 |
Обсуждение игрового процесса
Автор |
Сообщение |
Gaspard
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 6:46 pm Сообщения: 40
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Нет, сынок, это фантастика. 
|
Пн авг 15, 2011 9:55 pm |
|
 |
Maracer
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 7:35 am Сообщения: 1
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Такая же проблема,раньше хотя бы знал,достает выстрел или нет.А сейчас гадать уже нужно,либо по опыту знать с какого места до какой турели долетит выстрел.
_________________ 7444
|
Вт авг 16, 2011 10:15 am |
|
 |
Saper
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 12:22 am Сообщения: 64
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Я не знаю писали до этого или нет 113 страниц влом читать,напишу если даже и писали... При метании ядер,бомб и т.п прицел ну не куда не годиться вообще не видно куда бросаешь,заметно становиться куда она приземлиться только если целишься на внушительное расстояние.. Уважаемые разработчики сделайте угол наклона больше ну или по шаманьте что нибудь с прицелом этим!
_________________

 Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном. (Б.Наполеон)
|
Вт авг 16, 2011 10:22 am |
|
 |
Static
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:52 pm Сообщения: 375 Откуда: Новгород
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
здесь всё написано =_______=
_________________ Невозможное возможно... ну или почти возможно Победа измеряется соотношением крови. Твоей и твоего врага.
|
Вт авг 16, 2011 11:09 am |
|
 |
Spatz
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 8:13 pm Сообщения: 17
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
использование то нормально, просто надо написать как его использовать
|
Вт авг 16, 2011 12:01 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Переделаем
|
Вт авг 16, 2011 12:57 pm |
|
 |
dipablo
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 2:43 pm Сообщения: 296
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
По поводу недавания СР за вынос построек, это конечный вариант или временный? Мб хоть за сам килл оставите сколько было, а то соркой получается приоритетней бить людей, а не турельки.
|
Вт авг 16, 2011 1:23 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
dipablo временное.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт авг 16, 2011 1:30 pm |
|
 |
dipablo
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 2:43 pm Сообщения: 296
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
|
Вт авг 16, 2011 1:34 pm |
|
 |
Dagon
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:53 pm Сообщения: 1873
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
А музыку зря убрали, я по ней определяю когда начинается бой, как только она кончается значит я в бою и можно разворачивать игру)
_________________ Berserk_Prototype_95
|
Вт авг 16, 2011 6:07 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|