Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июл 22, 2025 1:53 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114 ... 159  След.
Обсуждение игрового процесса 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:52 pm
Сообщения: 375
Откуда: Новгород
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Gaspard писал(а):
Static писал(а):
:shock: *упал под стол*
победы поражения зависят от команды, а не от цвета команды и карты


Ты не шаришь.
Там почти всегда выигрывают защитники, им тупо ближе бегать, у них более быстрый индикатор отбивания точки. Пока атакующие будут отбивать точку на них успеет сбежаться три волны защитников. К тому же атакующим нужно захватить 5 точек, на 4 еще стоят мухоловки которые дамажат по атакующим на точке. Выиграть можно, если команда защитников будет сильно тупить и держать точку в 2-3 морды.

блин мы при равных командах затаскивали, еле как, но затаскивали
сапер нафига существует?
12 на 12 сносили их на точке
мухоловки работают через раз, единственная проблема это не упасть вниз

_________________
Невозможное возможно... ну или почти возможно
Победа измеряется соотношением крови. Твоей и твоего врага.
Изображение


Пн авг 15, 2011 7:12 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 10:16 am
Сообщения: 160
Откуда: Ukraine
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Static писал(а):
играл много раз, если грамотно организовать прорыв то всё идет отлично(опять же командная работа и тимспик), рандомной командой бесполезно пытаться что либо организовать

Хорошая команда делает чудеса!)) С этим я согласен. Но если, не менее талковая команда находиться в защите, то захватить 5-ть точек сложновато.
Ну да ладно... Время покажет).
Посмотрим когда начнут своё существование гильдии, кланы, професиональные команды. Там будет "кузница" тактик.
Вот это будет интересно.

_________________
Пархать как бабочка и жалить как пчела !!!


Последний раз редактировалось Rulik Пн авг 15, 2011 7:17 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пн авг 15, 2011 7:14 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 8:08 pm
Сообщения: 23
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Static писал(а):
....


Ты понимаешь, что при равенстве сил решать судьбу битвы начинает позиция?
Что когда с обеих сторон одинаковая "командная работа и тимспик" выигрывает тот, кто выбирает место боя?

Вообще без меня уже все объяснили :)


Пн авг 15, 2011 7:16 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Gaspard писал(а):
Там почти всегда выигрывают защитники, им тупо ближе бегать, у них более быстрый индикатор отбивания точки. Пока атакующие будут отбивать точку на них успеет сбежаться три волны защитников. К тому же атакующим нужно захватить 5 точек, на 4 еще стоят мухоловки которые дамажат по атакующим на точке. Выиграть можно, если команда защитников будет сильно тупить и держать точку в 2-3 морды.

На самом деле, карта вытаскивается на ура, если у нападающих:
1- хороший сапёр, который понимает когда и куда ставить тп, а не тупит по минуте у захватываемой точки.
2- хорошая визардка и желательно сорка, которая не даст даже поставить турельку.
3- один нормальный инквиз который умеет плеваться на средние дистанции, и вовремя сбивать заморозь.
4- остальной зерг - орки (1,4,5 точки сильно ограниченны в пространстве, и орки там безбожно решают).
А у защитников либо нет, либо кривая визардка.

В остальных случаях - вытащить её почти не реально, при более или менее равных игроках в командах. Увы, идеальный состав классов собирается в среднем в 1 игре из 10, хорошие игроки на ключевых персах - еще реже...

Savlar писал(а):
Ты понимаешь, что при равенстве сил решать судьбу битвы начинает позиция?
Что когда с обеих сторон одинаковая "командная работа и тимспик" выигрывает тот, кто выбирает место боя?
Вообще без меня уже все объяснили :)

1. Состав команды зачастую решает более важную роль, чем место боя.
2. Маловато ты проиграл в FbC, если не понимаешь, что нападающим всегда просто перевести бой в точку захвата. А грамотный и юркий сапёр умудрится пролезть мимо всей команды врагов, поставить телепорт, упросить вражеского техника поставить на него турель и по сторожить, пока не подтянутся остальные :) А следовательно - тактические ухищрения вроде выбора места боя итд. отходят на второй план, а на первый выходит грамотная соло-игра всяких инквизов и РДД, которые обязаны убить сапёра пытающегося пролезть куда-то, или хотя-бы снести выход с телепорта.
P.s. в сказки о 100% контроле карты итд я не верю, здесь вам не тут, и тут вам не ДоТа, где можно натыкать Вардов по всей карте.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Пн авг 15, 2011 7:21 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:52 pm
Сообщения: 375
Откуда: Новгород
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Savlar писал(а):
Static писал(а):
после твоих постов у меня тока 1 вопрос.. ты сколько играешь уже?


Отвечаем вопросом на вопрос? :lol:
По сути-то есть что сказать?

начались "трололо замашки" короче сваливаю с темы

_________________
Невозможное возможно... ну или почти возможно
Победа измеряется соотношением крови. Твоей и твоего врага.
Изображение


Последний раз редактировалось Static Пн авг 15, 2011 7:32 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пн авг 15, 2011 7:27 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 8:08 pm
Сообщения: 23
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Static писал(а):
после твоих постов у меня тока 1 вопрос.. ты сколько играешь уже?


Отвечаем вопросом на вопрос? :lol:
По сути-то есть что сказать?


Пн авг 15, 2011 7:29 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 2:02 am
Сообщения: 52
Откуда: virus11145@mail
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Только что играл за танка на мелкой карте где фантанчик и вода не помню название, у нас было 3 виза и не 1 не кидал ваще вытягивания маны у танка. Все бегали и че то творили а когда защищал шитом только 1-2 сапера стенку делали и не кого больше, даже не одна визортка не стояла в зади и если что морозела всех, и так постоянно тупят все пока что в 2-х играх была нормальная команда где не бежали сломя голову! короче помоши не какой из 10 партий 1-2 нормальная и все или выходят или не помогают для защиты не фига


Пн авг 15, 2011 7:31 pm
Профиль YIM

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
для тестов очень годен этот дисбаланс.

и то очень спорный на самом деле дисбаланс.

При "двух равных" командах так или иначе но достаточно просто выбить чужую команду с точки, встав туда самим. и вариантов - масса. Захватывается спот очень и очень быстро. Если умерли все защитники - никто из них и отреспиться не успеет. Три волны - очень негодный захват. Шатать при атаке надо намного лучше.


Пн авг 15, 2011 7:37 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 6:46 pm
Сообщения: 40
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Static писал(а):
прямые руки тащат
хороший инквиз сливает сорок
хороший танк отвлекает этих сорок с турелями
хороший берс врывается в толпу и делает круговой удар, который для половины оказываеся ваншотом
хороший сапер своевременно ныкает телепорт
хороший технарь застраивает турел пока идет прорыв
хорошие сорки и визарды раздамаживают турель а потом тех кто выживет
хороший пал отхиливает всё это безумие
симметрия влияет только если идет удержание точки, если нет то просвети умник


nosoundnowin писал(а):
На самом деле, карта вытаскивается на ура, если у нападающих:
1- хороший сапёр, который понимает когда и куда ставить тп, а не тупит по минуте у захватываемой точки.
2- хорошая визардка и желательно сорка, которая не даст даже поставить турельку.
3- один нормальный инквиз который умеет плеваться на средние дистанции, и вовремя сбивать заморозь.
4- остальной зерг - орки (1,4,5 точки сильно ограниченны в пространстве, и орки там безбожно решают).
А у защитников либо нет, либо кривая визардка.


Лол. Давайте теперь фантазировать себе идеальные условия для победы. Где каждый член команды используется по назначению и все подключены к вашему умственному каналу.Изображение


Пн авг 15, 2011 7:43 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 12:39 pm
Сообщения: 23
Откуда: Усть-Илимск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Зачем убрали прибавление CP за попадание по турели? не так уж и много за нее давали.
Зато теперь непонятно попал ты по ней или нет. Даже нет характерного звука попадания по ней и кажется как будто дробь то ли не долетает, то ли проходит сквозь турель( играл за техника и никто упорно не хотел разрушать вражеские пришлось самому).

_________________
Изображение
# 2536


Пн авг 15, 2011 8:03 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114 ... 159  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB