 |
Обсуждение игрового процесса
Автор |
Сообщение |
Static
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:52 pm Сообщения: 375 Откуда: Новгород
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
блин мы при равных командах затаскивали, еле как, но затаскивали сапер нафига существует? 12 на 12 сносили их на точке мухоловки работают через раз, единственная проблема это не упасть вниз
_________________ Невозможное возможно... ну или почти возможно Победа измеряется соотношением крови. Твоей и твоего врага.
|
Пн авг 15, 2011 7:12 pm |
|
 |
Rulik
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 10:16 am Сообщения: 160 Откуда: Ukraine
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Хорошая команда делает чудеса!)) С этим я согласен. Но если, не менее талковая команда находиться в защите, то захватить 5-ть точек сложновато. Ну да ладно... Время покажет). Посмотрим когда начнут своё существование гильдии, кланы, професиональные команды. Там будет "кузница" тактик. Вот это будет интересно.
_________________ Пархать как бабочка и жалить как пчела !!!
Последний раз редактировалось Rulik Пн авг 15, 2011 7:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн авг 15, 2011 7:14 pm |
|
 |
Savlar
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 8:08 pm Сообщения: 23
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Ты понимаешь, что при равенстве сил решать судьбу битвы начинает позиция? Что когда с обеих сторон одинаковая "командная работа и тимспик" выигрывает тот, кто выбирает место боя? Вообще без меня уже все объяснили 
|
Пн авг 15, 2011 7:16 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
На самом деле, карта вытаскивается на ура, если у нападающих: 1- хороший сапёр, который понимает когда и куда ставить тп, а не тупит по минуте у захватываемой точки. 2- хорошая визардка и желательно сорка, которая не даст даже поставить турельку. 3- один нормальный инквиз который умеет плеваться на средние дистанции, и вовремя сбивать заморозь. 4- остальной зерг - орки (1,4,5 точки сильно ограниченны в пространстве, и орки там безбожно решают). А у защитников либо нет, либо кривая визардка. В остальных случаях - вытащить её почти не реально, при более или менее равных игроках в командах. Увы, идеальный состав классов собирается в среднем в 1 игре из 10, хорошие игроки на ключевых персах - еще реже... 1. Состав команды зачастую решает более важную роль, чем место боя. 2. Маловато ты проиграл в FbC, если не понимаешь, что нападающим всегда просто перевести бой в точку захвата. А грамотный и юркий сапёр умудрится пролезть мимо всей команды врагов, поставить телепорт, упросить вражеского техника поставить на него турель и по сторожить, пока не подтянутся остальные  А следовательно - тактические ухищрения вроде выбора места боя итд. отходят на второй план, а на первый выходит грамотная соло-игра всяких инквизов и РДД, которые обязаны убить сапёра пытающегося пролезть куда-то, или хотя-бы снести выход с телепорта. P.s. в сказки о 100% контроле карты итд я не верю, здесь вам не тут, и тут вам не ДоТа, где можно натыкать Вардов по всей карте.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Пн авг 15, 2011 7:21 pm |
|
 |
Static
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:52 pm Сообщения: 375 Откуда: Новгород
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
начались "трололо замашки" короче сваливаю с темы
_________________ Невозможное возможно... ну или почти возможно Победа измеряется соотношением крови. Твоей и твоего врага.
Последний раз редактировалось Static Пн авг 15, 2011 7:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн авг 15, 2011 7:27 pm |
|
 |
Savlar
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 8:08 pm Сообщения: 23
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Отвечаем вопросом на вопрос? По сути-то есть что сказать?
|
Пн авг 15, 2011 7:29 pm |
|
 |
virus911
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 2:02 am Сообщения: 52 Откуда: virus11145@mail
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Только что играл за танка на мелкой карте где фантанчик и вода не помню название, у нас было 3 виза и не 1 не кидал ваще вытягивания маны у танка. Все бегали и че то творили а когда защищал шитом только 1-2 сапера стенку делали и не кого больше, даже не одна визортка не стояла в зади и если что морозела всех, и так постоянно тупят все пока что в 2-х играх была нормальная команда где не бежали сломя голову! короче помоши не какой из 10 партий 1-2 нормальная и все или выходят или не помогают для защиты не фига
|
Пн авг 15, 2011 7:31 pm |
|
 |
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
для тестов очень годен этот дисбаланс.
и то очень спорный на самом деле дисбаланс.
При "двух равных" командах так или иначе но достаточно просто выбить чужую команду с точки, встав туда самим. и вариантов - масса. Захватывается спот очень и очень быстро. Если умерли все защитники - никто из них и отреспиться не успеет. Три волны - очень негодный захват. Шатать при атаке надо намного лучше.
|
Пн авг 15, 2011 7:37 pm |
|
 |
Gaspard
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 6:46 pm Сообщения: 40
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
 |  |  |  | nosoundnowin писал(а): На самом деле, карта вытаскивается на ура, если у нападающих: 1- хороший сапёр, который понимает когда и куда ставить тп, а не тупит по минуте у захватываемой точки. 2- хорошая визардка и желательно сорка, которая не даст даже поставить турельку. 3- один нормальный инквиз который умеет плеваться на средние дистанции, и вовремя сбивать заморозь. 4- остальной зерг - орки (1,4,5 точки сильно ограниченны в пространстве, и орки там безбожно решают). А у защитников либо нет, либо кривая визардка. |  |  |  |  |
Лол. Давайте теперь фантазировать себе идеальные условия для победы. Где каждый член команды используется по назначению и все подключены к вашему умственному каналу. 
|
Пн авг 15, 2011 7:43 pm |
|
 |
Areku
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 12:39 pm Сообщения: 23 Откуда: Усть-Илимск
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Зачем убрали прибавление CP за попадание по турели? не так уж и много за нее давали. Зато теперь непонятно попал ты по ней или нет. Даже нет характерного звука попадания по ней и кажется как будто дробь то ли не долетает, то ли проходит сквозь турель( играл за техника и никто упорно не хотел разрушать вражеские пришлось самому).
_________________
 # 2536
|
Пн авг 15, 2011 8:03 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|