 |
Автор |
Сообщение |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы и предложения
Сейчас вы наиграете нам статистику и мы дальше по ней будем смотреть, где мы промахнулись
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср авг 03, 2011 10:49 am |
|
 |
ZerKer95
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:43 am Сообщения: 773 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы и предложения
На счёт предложений. По игре Lead & Gold вспомнил режим где в центре карты лежит мешок с золотом и команды должны нести их на свою базу, чья команда больше стырила, тех и пирожки :3 Может сделать аналогичный режим?
_________________
 Нет повести печальнее на свете, чем повесть о морозе и диспеле...
|
Ср авг 03, 2011 10:59 am |
|
 |
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
 Re: Вопросы и предложения
ни в одной из этих команд я не хотел бы оказаться. Свежий пример, вчера играли: 3 паладина у нас, но мало милишников, у противников милишников существенно больше, в итоге наш отхил ничего не решает, потому что надо держать точку и продавливать милишников. Наши ренжеры стоят по фронту и шмаляют по щитам танков, ума обойти с фланга не хватает, у сапера нет мыслей что бы поставить порт в тыл врагу для выхода туда ренжеров, капканы стоят беспорядочно. Отсюда вывод, проблема не в классовом дисбалансе (хотя уверен, что система подбора команды будет улучшаться в дальнейшем), проблема в низком скилле игроков. Если вы думаете что за 5 минут научились играть, вы заблуждаетесь, персональный скилл приходит с опытом. После отыгрыша за один класс (паладин) часов ~20+ я продолжаю находить свои нюансы в геймплее
_________________ После 20.00 мск стримы Panzar
|
Ср авг 03, 2011 10:59 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы и предложения
В нашей игре плохо получаются режимы с "догонялками" 8(
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср авг 03, 2011 11:03 am |
|
 |
Ramsyashi
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 10:32 pm Сообщения: 48 Откуда: Krasnodarskii krai, Russia
|
 Re: Вопросы и предложения
Я бы хотел предложить что бы кто-нибудь из опытных игроков (желательно разработчиков) коротко и ясно вписали в FAQ viewtopic.php?f=20&t=257 основные задачи/функции в бою для каждого класса. Буквально по одному предложению на класс. А то даже не интересно как-то когда инквизитор в команде противника ни разу за бой не приходит убить мою сорку, а, например, стоит в сторонке и стреляет. Я понимаю что многие еще не освоились, но подобное "странное" использование класса есть практически в каждом бою=) А может некоторые "опытные", как я, для себя откроют что-то новое в своем классе. Да, мы сами должны дойти до этого, но а как же статистика по классам? она ведь страдает от этого. Может создать тему с обсуждением, а в первом посте закрепить основы.
_________________ sorcerer_346 не становись перед волшебницей и не толкай ее, когда она стреляет!!! бить тех у кого за спиной красный/синий флаг, у кого его нет - не бить
Последний раз редактировалось Ramsyashi Ср авг 03, 2011 11:24 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Ср авг 03, 2011 11:19 am |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Вопросы и предложения
Тут есть за и против: с одной стороны это поможет освоиться, но с другой стороны это тест, нам интересно понять как люди реагируют на игру увидев ее в первый раз, как они начинают использовать абилки и т.д. мы вот, например, с горящими бочками особо не забегали на точки, а игроки часто так делают
|
Ср авг 03, 2011 11:23 am |
|
 |
Ezingrin
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:13 pm Сообщения: 1351 Откуда: За тридевять земель
|
 Re: Вопросы и предложения
Можно даже не на ходу, я опять повторюсь, но может просто перезарядка будет прерываться в момент начала движения и начинаться вновь после остановки?
_________________
  Я помню черные края этой бездны, Я слышал пение живущих там вечно, Я понял что слова теперь бесполезны, Я видел небо - оно бесконечно!
|
Ср авг 03, 2011 11:37 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы и предложения
Это будет ещё больше парить. Мы пробовали уже
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср авг 03, 2011 11:42 am |
|
 |
Skadar
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 2:25 am Сообщения: 202
|
 Re: Вопросы и предложения
А мне кажется не хватает режимов с контролем нескольких точек, например 3-5 точек, и очки капают быстрее тому у кого точек больше. В этом случае будет больше тактических возможностей, и не будет замесов на 1 точке толпа на толпу. Т.к. надо будет и защищать старые, и захватывать новые
|
Ср авг 03, 2011 11:43 am |
|
 |
Ezingrin
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:13 pm Сообщения: 1351 Откуда: За тридевять земель
|
 Re: Вопросы и предложения
А если вынести на отдельную кнопку? Ну, выстрелил, спрятался, ткнул в кнопку и спокойно перезарядился?
_________________
  Я помню черные края этой бездны, Я слышал пение живущих там вечно, Я понял что слова теперь бесполезны, Я видел небо - оно бесконечно!
|
Ср авг 03, 2011 11:45 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|