Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт авг 14, 2025 6:38 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109 ... 314  След.
Вопросы и предложения 
Автор Сообщение
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Сейчас вы наиграете нам статистику и мы дальше по ней будем смотреть, где мы промахнулись

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср авг 03, 2011 10:49 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:43 am
Сообщения: 773
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
На счёт предложений. По игре Lead & Gold вспомнил режим где в центре карты лежит мешок с золотом и команды должны нести их на свою базу, чья команда больше стырила, тех и пирожки :3 Может сделать аналогичный режим?

_________________
Изображение
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о морозе и диспеле...


Ср авг 03, 2011 10:59 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
bugaguy писал(а):
В какой команде ты бы хотеол оказаться? Где 10 паладинов или где 10 берсерков?

ни в одной из этих команд я не хотел бы оказаться. Свежий пример, вчера играли: 3 паладина у нас, но мало милишников, у противников милишников существенно больше, в итоге наш отхил ничего не решает, потому что надо держать точку и продавливать милишников. Наши ренжеры стоят по фронту и шмаляют по щитам танков, ума обойти с фланга не хватает, у сапера нет мыслей что бы поставить порт в тыл врагу для выхода туда ренжеров, капканы стоят беспорядочно. Отсюда вывод, проблема не в классовом дисбалансе (хотя уверен, что система подбора команды будет улучшаться в дальнейшем), проблема в низком скилле игроков. Если вы думаете что за 5 минут научились играть, вы заблуждаетесь, персональный скилл приходит с опытом. После отыгрыша за один класс (паладин) часов ~20+ я продолжаю находить свои нюансы в геймплее

_________________
После 20.00 мск стримы Panzar


Ср авг 03, 2011 10:59 am
Профиль ICQ
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Цитата:
На счёт предложений. По игре Lead & Gold вспомнил режим где в центре карты лежит мешок с золотом и команды должны нести их на свою базу, чья команда больше стырила, тех и пирожки :3 Может сделать аналогичный режим?

В нашей игре плохо получаются режимы с "догонялками" 8(

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср авг 03, 2011 11:03 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 10:32 pm
Сообщения: 48
Откуда: Krasnodarskii krai, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Я бы хотел предложить что бы кто-нибудь из опытных игроков (желательно разработчиков) коротко и ясно вписали в FAQ viewtopic.php?f=20&t=257 основные задачи/функции в бою для каждого класса. Буквально по одному предложению на класс. А то даже не интересно как-то когда инквизитор в команде противника ни разу за бой не приходит убить мою сорку, а, например, стоит в сторонке и стреляет. Я понимаю что многие еще не освоились, но подобное "странное" использование класса есть практически в каждом бою=) А может некоторые "опытные", как я, для себя откроют что-то новое в своем классе.
Да, мы сами должны дойти до этого, но а как же статистика по классам? она ведь страдает от этого.
Может создать тему с обсуждением, а в первом посте закрепить основы.

_________________
sorcerer_346
не становись перед волшебницей и не толкай ее, когда она стреляет!!!
бить тех у кого за спиной красный/синий флаг, у кого его нет - не бить


Последний раз редактировалось Ramsyashi Ср авг 03, 2011 11:24 am, всего редактировалось 1 раз.



Ср авг 03, 2011 11:19 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Тут есть за и против: с одной стороны это поможет освоиться, но с другой стороны это тест, нам интересно понять как люди реагируют на игру увидев ее в первый раз, как они начинают использовать абилки и т.д. мы вот, например, с горящими бочками особо не забегали на точки, а игроки часто так делают


Ср авг 03, 2011 11:23 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:13 pm
Сообщения: 1351
Откуда: За тридевять земель
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Rulik писал(а):
AriOrH писал(а):
Dipablo ответил на ваш просьбу. Никаких изменений в механике дистанционного оружия производиться не будет. Мы не хотим превратить игру в квейк где рулят только те кто дальше и больнее стреляет. Задача гномов не из аркебуз палить а обеспечивать поддержку.


А при чём здесь дальше и больше? Мы говориль о возможности перезарядки на ходу. Это повысит безапаснасть сапёра, но никоим образом не повлеяет на баланс. Просто сапёры будут чувствовать себя немного камфортнее, и чуть дольше выживать. И естественно успевать поставить лишний татем или "молот".
Всё, это был пой последний пост по данной тематике. Я всего лишь смертный). На решение богов повлиять не всилах)).

Можно даже не на ходу, я опять повторюсь, но может просто перезарядка будет прерываться в момент начала движения и начинаться вновь после остановки?

_________________
ИзображениеИзображение
Я помню черные края этой бездны,
Я слышал пение живущих там вечно,
Я понял что слова теперь бесполезны,
Я видел небо - оно бесконечно!


Ср авг 03, 2011 11:37 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Цитата:
Можно даже не на ходу, я опять повторюсь, но может просто перезарядка будет прерываться в момент начала движения и начинаться вновь после остановки?


Это будет ещё больше парить. Мы пробовали уже

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср авг 03, 2011 11:42 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 2:25 am
Сообщения: 202
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
А мне кажется не хватает режимов с контролем нескольких точек, например 3-5 точек, и очки капают быстрее тому у кого точек больше. В этом случае будет больше тактических возможностей, и не будет замесов на 1 точке толпа на толпу. Т.к. надо будет и защищать старые, и захватывать новые


Ср авг 03, 2011 11:43 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:13 pm
Сообщения: 1351
Откуда: За тридевять земель
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
AriOrH писал(а):
Это будет ещё больше парить. Мы пробовали уже

А если вынести на отдельную кнопку? Ну, выстрелил, спрятался, ткнул в кнопку и спокойно перезарядился?

_________________
ИзображениеИзображение
Я помню черные края этой бездны,
Я слышал пение живущих там вечно,
Я понял что слова теперь бесполезны,
Я видел небо - оно бесконечно!


Ср авг 03, 2011 11:45 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109 ... 314  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB