Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт авг 14, 2025 6:40 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108 ... 314  След.
Вопросы и предложения 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 2:43 pm
Сообщения: 296
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Rulik писал(а):
+1) Хорошая идея). Маг же двигается как не как в режиме стрельбы. Правда медленно до ужаса. А гномы должны бегать не много пошустрее)). Возможность перезарежаться "на лету" не нарушит баланс, за-то существенно облегчит жизнь дворфам ( гномам ). Ну и ещё, ставить блок при помощи аркебузы так же не нарушит баланся на мой взгляд . Просто более обезапасит горный народ от неприятных сюрпризов.

Не надоело одно и тоже мусолить? Отписались же вам даже представители разработчиков, что аркебуза у гномов, как и лук у людей, и керн у орков, используется для добивания, а не как основной дамажащий скилл. А что бы врываться в топ, надо разумно ставить телепорты и тотемы с капканами. Да и пользы от этого команде больше будет ощутимо.


Ср авг 03, 2011 8:25 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 10:16 am
Сообщения: 160
Откуда: Ukraine
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
dipablo писал(а):
Rulik писал(а):
+1) Хорошая идея). Маг же двигается как не как в режиме стрельбы. Правда медленно до ужаса. А гномы должны бегать не много пошустрее)). Возможность перезарежаться "на лету" не нарушит баланс, за-то существенно облегчит жизнь дворфам ( гномам ). Ну и ещё, ставить блок при помощи аркебузы так же не нарушит баланся на мой взгляд . Просто более обезапасит горный народ от неприятных сюрпризов.

Не надоело одно и тоже мусолить? Отписались же вам даже представители разработчиков, что аркебуза у гномов, как и лук у людей, и керн у орков, используется для добивания, а не как основной дамажащий скилл. А что бы врываться в топ, надо разумно ставить телепорты и тотемы с капканами. Да и пользы от этого команде больше будет ощутимо.


Я и так в первую очередь занимаюсь именно этим. Думаю в начале о команде. Ты вообще понимаеш о чём мы говорим? Сам та ты кем играеш? Берсом или инквизитаром? Поиграй одним из гномов и поймёшь насколько это не приятно быть беззащитным во время перезарядки. Речь не идёт о его дамаге . Речь идёт о его безопасности. Точнее о её отсутствие во время стрельбы. Маг допустим, может себе позволить поставить блок в режиме стрельбы. Да и передвигаться он так же в силе не выходя из него. Речь не идёт о некой ИМБЕ. Обсуждается только безопасность. И так здоровья у гномов - не торт, так ещё защититься сложно. Я уже стал параноиком)). Оглядываюсь после каждого выстрела. Поскольку к блоку необходимо готовиться зарание. Да и капкан нужно успеть по возможности кинуть. Если зделать именно так, то гномы не станут супер-пупер рэмбо. Им просто станет легче выживать. А как следствие больше пользы пренести команде.

_________________
Пархать как бабочка и жалить как пчела !!!


Ср авг 03, 2011 8:55 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Dipablo ответил на ваш просьбу. Никаких изменений в механике дистанционного оружия производиться не будет. Мы не хотим превратить игру в квейк где рулят только те кто дальше и больнее стреляет. Задача гномов не из аркебуз палить а обеспечивать поддержку.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср авг 03, 2011 8:56 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 5:22 pm
Сообщения: 25
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
nosoundnowin писал(а):
тAz писал(а):
А фростболы дают какой-либо отрицательный эффект? Раз фаерболл поджигает, то было бы не плохо еслиб фростбол замедлял.

Нет, не дают вроде(ни разу не видел такого эффекта). В этой игре, скорость передвижения - один из главнейших факторов, и дав этому умению такой эффект +остальные скиллы Мага, ты сделаешь имбу, которая будет замедлять, добегать, морозить и разбивать любой другой класс.

Каждый третий фростбол попавший в одну и туже цель, замедляет движение противника на 10%. Время между атаками фростболами для успешного замедление 3 секунды. Как то так.


Ср авг 03, 2011 9:00 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 6:46 pm
Сообщения: 3
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Совместим 2 в одном.
Почему у победившей и проигравшей команды такое сильное расхождение в полученном опыте? Если у игрока проигравшей команды 500, то у победителя 500 000. Может сделать эту разницу меньше?


Ср авг 03, 2011 9:18 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 2:25 am
Сообщения: 202
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Dorian93 писал(а):
Совместим 2 в одном.
Почему у победившей и проигравшей команды такое сильное расхождение в полученном опыте? Если у игрока проигравшей команды 500, то у победителя 500 000. Может сделать эту разницу меньше?

Уже писали что это баг.


Ср авг 03, 2011 9:22 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 2:43 pm
Сообщения: 296
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Rulik писал(а):
Сам та ты кем играеш? Берсом или инквизитаром?

К.О. намекает, что моя подпись не просто так там появилась :mrgreen:
Rulik писал(а):
Поиграй одним из гномов и поймёшь насколько это не приятно быть беззащитным во время перезарядки.

Я мог бы тебе очень долго и красочно описывать слабые стороны сорки. Но зачем? Знание их дает мне возможность всячески избегать подобных ситуаций, чего и тебе советую.
Rulik писал(а):
И так здоровья у гномов - не торт, так ещё защититься сложно. Я уже стал параноиком)). Оглядываюсь после каждого выстрела.

Вот видишь, правильно же мыслишь, только выводы у тебя не верные - надо не добавлять скорострельности/убойности/блоков гномам, а тебе самому стараться не допускать подобных моментов.
Rulik писал(а):
Если зделать именно так, то гномы не станут супер-пупер рэмбо. Им просто станет легче выживать. А как следствие больше пользы пренести команде.

А если прислушаться ко мнениям игроков разных классов и дать им что они хотят, то наступит дисбаланс который только и сможет породить новые "предложения" - замкнутый круг, не находишь?

Dorian93 писал(а):
Совместим 2 в одном.
Почему у победившей и проигравшей команды такое сильное расхождение в полученном опыте? Если у игрока проигравшей команды 500, то у победителя 500 000. Может сделать эту разницу меньше?

Это ФГТ, сейчас тестят не опыт а боевку. Читайте форум, не ленитесь, хотя бы ответы AriOrH'a и Hans'a.


Ср авг 03, 2011 9:22 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 9:18 am
Сообщения: 2
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Пара моментов... Есть впечатление, что со временем действия заморозки у мага воды немного перебор.
И конечно "пулемётчики" это то, над чем возможно надо подумать. Они даже если в паре сметают очень даже не слабо. А если команда поставит две пары "пулемётов" каждая пара которых будет простреливать точку и прикрывать вторую пару... это, похоже, сразу же - гейм овер. Наверно на это разработчикам тоже стоит обратить внимание.


Ср авг 03, 2011 9:41 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 2:43 pm
Сообщения: 296
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Chingachgook писал(а):
Пара моментов... Есть впечатление, что со временем действия заморозки у мага воды немного перебор.
И конечно "пулемётчики" это то, над чем возможно надо подумать. Они даже если в паре сметают очень даже не слабо. А если команда поставит две пары "пулемётов" каждая пара которых будет простреливать точку и прикрывать вторую пару... это, похоже, сразу же - гейм овер. Наверно на это разработчикам тоже стоит обратить внимание.


Разработчики предугадали твои "пару моментов" в игре есть танк с магическим щитом, который сводит усилия хоть 6 пулеметчиков на нет, инквизитор с инвизом, который не дает расслабится пулеметчикам, сорки с 4-5 выстрелов уносящие неапргрейженную турель и много много чего еще. Да и с заморозкой у мага все ОК, есть так же множество способов ее прерывания.
Просто сейчас, в связи с новой волной инвайтов, не все игроки еще разобрались в своих классах, через день - два все будет хорошо. Тестеры "первой волны" все это уже проходили :mrgreen:


Ср авг 03, 2011 9:51 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 10:16 am
Сообщения: 160
Откуда: Ukraine
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
AriOrH писал(а):
Dipablo ответил на ваш просьбу. Никаких изменений в механике дистанционного оружия производиться не будет. Мы не хотим превратить игру в квейк где рулят только те кто дальше и больнее стреляет. Задача гномов не из аркебуз палить а обеспечивать поддержку.


А при чём здесь дальше и больше? Мы говориль о возможности перезарядки на ходу. Это повысит безапаснасть сапёра, но никоим образом не повлеяет на баланс. Просто сапёры будут чувствовать себя немного камфортнее, и чуть дольше выживать. И естественно успевать поставить лишний татем или "молот".
Всё, это был пой последний пост по данной тематике. Я всего лишь смертный). На решение богов повлиять не всилах)).

Rulik писал(а):
И так здоровья у гномов - не торт, так ещё защититься сложно. Я уже стал параноиком)). Оглядываюсь после каждого выстрела.

Вот видишь, правильно же мыслишь, только выводы у тебя не верные - надо не добавлять скорострельности/убойности/блоков гномам, а тебе самому стараться не допускать подобных моментов.
Rulik писал(а):
Если зделать именно так, то гномы не станут супер-пупер рэмбо. Им просто станет легче выживать. А как следствие больше пользы пренести команде.

А если прислушаться ко мнениям игроков разных классов и дать им что они хотят, то наступит дисбаланс который только и сможет породить новые "предложения" - замкнутый круг, не находишь?


Ладно, я спорить не люблю и не буду. Мнения других всегда уважал. Просто изложил свои мысли. Раз нет, значит нет.

_________________
Пархать как бабочка и жалить как пчела !!!


Ср авг 03, 2011 9:52 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108 ... 314  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB