 |
Автор |
Сообщение |
IcyHum
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 5:22 pm Сообщения: 25
|
 Re: Вопросы и предложения
а ты лови и тяни его так что бы атака в молоко уходила во время покатушек на цепи. мысль нормальная, каст должен сбиваться, но баланс другой будет.
|
Ср авг 03, 2011 12:42 am |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Вопросы и предложения
Мы это обсудим и подумаем как лучше реализовать Так быть не должно, это ошибка, пожалуйста, пришлите архив с содержимым директори LogBackup адрес fgt_report@panzar.ruБлагими намерениями вымощена дорога в ад 
|
Ср авг 03, 2011 2:00 am |
|
 |
Areku
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 12:39 pm Сообщения: 23 Откуда: Усть-Илимск
|
 Re: Вопросы и предложения
1.Если за пушку техника садится кто-то другой, то до перегрева времени в два(может и больше) раза больше. Так должно быть или это баг? 2.Блок снижает урон от фаер и фрост болов? 3.Урон от фаер болов больше чем от фрост болов ,без урона от горения естественно?
_________________
 # 2536
|
Ср авг 03, 2011 5:18 am |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Вопросы и предложения
Предлагаю изменить принцип работы умения "ЦЕПЬ" у ТАНКА.1. После выбора и активации умения "цепь", появляется прицел, для указания направления броска. 2. Притягивается первый попавший на линию броска цепи персонаж, не зависимо от того, свой это или враг. Опционально: 3. Дать возможность вытягивать цепью персонажей сидящих в пушках, если бросать её в спину сидящему в ней.(Кто-то уверял, что это возможно, но даже кидая цепь в техника, сидящего по предварительной договоренности смирно, цепь тыкалась куда-то в саму постройку, и никого не притягивала). Это изменение не повлияет на динамику игры данным классом, но позволит избежать рандома в выборе цели притягивания (я кидал вооон в того виззарда, а мне притянулся берс и всадил ваншот!!11  ) танк сам будет в ответе за тех, кого притянул. А так же сделает скилл более интересным в плане тактических возможностей и взаимодействия с другими классами в игре (возможность спасти из толпы врагов, зазевавшегося "своего", или притянуть в толпу врагов мага/берса с уже заряжающейся Заморозкой или сильным ударом e.t.c.).
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Ср авг 03, 2011 5:58 am |
|
 |
тAz
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:26 pm Сообщения: 372 Откуда: Красноярск
|
 Re: Вопросы и предложения
А фростболы дают какой-либо отрицательный эффект? Раз фаерболл поджигает, то было бы не плохо еслиб фростбол замедлял.
_________________ Трепать языком не люблю, Всю жизнь - начеку и на взводе. Найду. Догоню. Застрелю! И морду повешу при входе. Соперников жалких моих Клеймлю я презреньем во взоре: Я знаю получше других, Как фауна рыщет во флоре!
|
Ср авг 03, 2011 6:35 am |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Вопросы и предложения
Нет, не дают вроде(ни разу не видел такого эффекта). В этой игре, скорость передвижения - один из главнейших факторов, и дав этому умению такой эффект +остальные скиллы Мага, ты сделаешь имбу, которая будет замедлять, добегать, морозить и разбивать любой другой класс.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Ср авг 03, 2011 6:43 am |
|
 |
bufford
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 6:25 am Сообщения: 3
|
 Re: Вопросы и предложения
Мне кажется, что было бы лучше. Если бы, при выборе класса нам сразу давалась возможность посмотреть его уровень, изменить обмундирование(возможно внешний вид), и лишь потом уже входить в бой. Так же, было бы не плохо собирать группы из френд листа, и какой-нибудь чатик, для кооперативной игры. =)
|
Ср авг 03, 2011 6:43 am |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Вопросы и предложения
Уровни, обмундирование, вид - это всё будет только в будущем(но уже заявлено разработчиками, что будет, вопрос лишь когда- к збт, обт или к релизу). На данный момент, каждому участнику ФГТ, представляются на выбор 8 разных классов, 1-10-20-30 уровней (1,2,3,4 этапы ФГТ соответственно). В каждом из последующих этапов у персонажей появляются новые скиллы, и в тесте участвуют новые карты. Группы, кланы и прочее - будет, но опять-же в будущих этапах тестирования. На счет чатов - в игре присутствует внутреигровой голосовой чат, а так же планируется ввод и простого чата. Так же, всем участникам фгт предоставлен ТимСпик сервер (качество связи лучше, чем в внутреигровом) - подробнее читай ТУТp.s. Продукт еще сырой, функционал очень сильно ограничен, т.е. он пока фактически отсутствует, и из всей игры нам представлена лишь её важнейшая часть - боевая система. Пока проводится общий тест игры, изучение поведения игры на разных конфигах железа, а так же отлов багов оставленных нам в наследство, скорее всего, от альфа-теста, проводимого самими разрабами.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Ср авг 03, 2011 6:56 am |
|
 |
simon
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 1:15 pm Сообщения: 15
|
 Re: Вопросы и предложения
Уже три дня не могу скачать клиент... тупо обрывается соединение и загрузка начинается заново... неужели клиент не загружается с того места на котором закончился? или это типа онлайн установка без предварительной закачки? обидно последний раз на 71% разрыв был!
|
Ср авг 03, 2011 7:31 am |
|
 |
Rulik
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 10:16 am Сообщения: 160 Откуда: Ukraine
|
 Re: Вопросы и предложения
+1) Хорошая идея). Маг же двигается как не как в режиме стрельбы. Правда медленно до ужаса. А гномы должны бегать не много пошустрее)). Возможность перезарежаться "на лету" не нарушит баланс, за-то существенно облегчит жизнь дворфам ( гномам ). Ну и ещё, ставить блок при помощи аркебузы так же не нарушит баланся на мой взгляд . Просто более обезапасит горный народ от неприятных сюрпризов.
_________________ Пархать как бабочка и жалить как пчела !!!
|
Ср авг 03, 2011 7:49 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|