Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт авг 14, 2025 6:39 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107 ... 314  След.
Вопросы и предложения 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 5:22 pm
Сообщения: 25
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Timenius писал(а):
Было бы неплохо сделать, чтобы притяжение у орка прерывало сильную атаку , а то хочешь кого нибуть спасти а удар приходится тебе по чайнику , так как блок поставить не успеваешь.

а ты лови и тяни его так что бы атака в молоко уходила во время покатушек на цепи.
мысль нормальная, каст должен сбиваться, но баланс другой будет.


Ср авг 03, 2011 12:42 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
bugaguy писал(а):
Ezingrin писал(а):
Поддерживаю, тоже очень интересно. А то все на глазок да на глазок.

Я бы сказал даже, что всем абилкам нужно приписать точные цифры в будующем: какой процент скорости теряет танк при активации щита, скорость заряда аркебузы, урон от огненного шара и сколько наносит каждый черепок в каком радицсе и т.д. Очень надеюсь, что все эти тонкости будут хотя бы в релизе :)


Мы это обсудим и подумаем как лучше реализовать

ProROCKv14 писал(а):
логинюсь нормально, вылетаю после выбора персонажа

Так быть не должно, это ошибка, пожалуйста, пришлите архив с содержимым директори LogBackup адрес fgt_report@panzar.ru

Timenius писал(а):
Было бы неплохо сделать, чтобы притяжение у орка прерывало сильную атаку , а то хочешь кого нибуть спасти а удар приходится тебе по чайнику , так как блок поставить не успеваешь.

Благими намерениями вымощена дорога в ад :)


Ср авг 03, 2011 2:00 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 12:39 pm
Сообщения: 23
Откуда: Усть-Илимск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
1.Если за пушку техника садится кто-то другой, то до перегрева времени в два(может и больше) раза больше. Так должно быть или это баг?
2.Блок снижает урон от фаер и фрост болов?
3.Урон от фаер болов больше чем от фрост болов ,без урона от горения естественно?

_________________
Изображение
# 2536


Ср авг 03, 2011 5:18 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Предлагаю изменить принцип работы умения "ЦЕПЬ" у ТАНКА.
1. После выбора и активации умения "цепь", появляется прицел, для указания направления броска.
2. Притягивается первый попавший на линию броска цепи персонаж, не зависимо от того, свой это или враг.

Опционально:
3. Дать возможность вытягивать цепью персонажей сидящих в пушках, если бросать её в спину сидящему в ней.(Кто-то уверял, что это возможно, но даже кидая цепь в техника, сидящего по предварительной договоренности смирно, цепь тыкалась куда-то в саму постройку, и никого не притягивала).

Это изменение не повлияет на динамику игры данным классом, но позволит избежать рандома в выборе цели притягивания (я кидал вооон в того виззарда, а мне притянулся берс и всадил ваншот!!11 :cry:) танк сам будет в ответе за тех, кого притянул. А так же сделает скилл более интересным в плане тактических возможностей и взаимодействия с другими классами в игре (возможность спасти из толпы врагов, зазевавшегося "своего", или притянуть в толпу врагов мага/берса с уже заряжающейся Заморозкой или сильным ударом e.t.c.).

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Ср авг 03, 2011 5:58 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:26 pm
Сообщения: 372
Откуда: Красноярск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
А фростболы дают какой-либо отрицательный эффект? Раз фаерболл поджигает, то было бы не плохо еслиб фростбол замедлял.

_________________
Трепать языком не люблю,
Всю жизнь - начеку и на взводе.
Найду. Догоню. Застрелю!
И морду повешу при входе.
Соперников жалких моих
Клеймлю я презреньем во взоре:
Я знаю получше других,
Как фауна рыщет во флоре!


Ср авг 03, 2011 6:35 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
тAz писал(а):
А фростболы дают какой-либо отрицательный эффект? Раз фаерболл поджигает, то было бы не плохо еслиб фростбол замедлял.

Нет, не дают вроде(ни разу не видел такого эффекта). В этой игре, скорость передвижения - один из главнейших факторов, и дав этому умению такой эффект +остальные скиллы Мага, ты сделаешь имбу, которая будет замедлять, добегать, морозить и разбивать любой другой класс.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Ср авг 03, 2011 6:43 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 6:25 am
Сообщения: 3
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Мне кажется, что было бы лучше. Если бы, при выборе класса нам сразу давалась возможность посмотреть его уровень, изменить обмундирование(возможно внешний вид), и лишь потом уже входить в бой.
Так же, было бы не плохо собирать группы из френд листа, и какой-нибудь чатик, для кооперативной игры. =)


Ср авг 03, 2011 6:43 am
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
bufford писал(а):
Мне кажется, что было бы лучше. Если бы, при выборе класса нам сразу давалась возможность посмотреть его уровень, изменить обмундирование(возможно внешний вид), и лишь потом уже входить в бой.
Так же, было бы не плохо собирать группы из френд листа, и какой-нибудь чатик, для кооперативной игры. =)


Уровни, обмундирование, вид - это всё будет только в будущем(но уже заявлено разработчиками, что будет, вопрос лишь когда- к збт, обт или к релизу). На данный момент, каждому участнику ФГТ, представляются на выбор 8 разных классов, 1-10-20-30 уровней (1,2,3,4 этапы ФГТ соответственно). В каждом из последующих этапов у персонажей появляются новые скиллы, и в тесте участвуют новые карты.
Группы, кланы и прочее - будет, но опять-же в будущих этапах тестирования.
На счет чатов - в игре присутствует внутреигровой голосовой чат, а так же планируется ввод и простого чата. Так же, всем участникам фгт предоставлен ТимСпик сервер (качество связи лучше, чем в внутреигровом) - подробнее читай ТУТ

p.s. Продукт еще сырой, функционал очень сильно ограничен, т.е. он пока фактически отсутствует, и из всей игры нам представлена лишь её важнейшая часть - боевая система. Пока проводится общий тест игры, изучение поведения игры на разных конфигах железа, а так же отлов багов оставленных нам в наследство, скорее всего, от альфа-теста, проводимого самими разрабами.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Ср авг 03, 2011 6:56 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 1:15 pm
Сообщения: 15
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Уже три дня не могу скачать клиент... тупо обрывается соединение и загрузка начинается заново... неужели клиент не загружается с того места на котором закончился? или это типа онлайн установка без предварительной закачки? обидно последний раз на 71% разрыв был!


Ср авг 03, 2011 7:31 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 10:16 am
Сообщения: 160
Откуда: Ukraine
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Ezingrin писал(а):
Кстати, на счет перезарядки аркебузы, хотелось бы, чтобы во время перезарядки была возможность двигаться... нет не так, чтобы перезарядка прерывалась движением и возобновлялась после остановки. Это даст возможность спрятаться сразу после выстрела. Иначе получаешь довольно много урона именно во время перезарядки, т. к. демаскируешь себя выстрелом.


+1) Хорошая идея). Маг же двигается как не как в режиме стрельбы. Правда медленно до ужаса. А гномы должны бегать не много пошустрее)). Возможность перезарежаться "на лету" не нарушит баланс, за-то существенно облегчит жизнь дворфам ( гномам ). Ну и ещё, ставить блок при помощи аркебузы так же не нарушит баланся на мой взгляд . Просто более обезапасит горный народ от неприятных сюрпризов.

_________________
Пархать как бабочка и жалить как пчела !!!


Ср авг 03, 2011 7:49 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107 ... 314  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB