 |
Предложение по проекту. Защита точек респауна
Автор |
Сообщение |
Rus1ch
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 10:11 am Сообщения: 3
|
 Re: Предложение по проекту. Защита точек респауна
Насчет команды - возможно. Сейчас в игре не у всех даже голосовая связь есть, хорошо когда в команде 2-3 помимо тебя могут говорить и адекватно реагировать на обстановку. Некоторые к сожалению не знают как ей пользоватся. Ну да ладно немного не об этом. Считаю что активная защита респа должна быть хотябы для того, чтобы можно былона карте именть "зону" недосягаемую для противника. Иначе сложно проводить реорганизацию, подготовку к какому-либо действию или ожиданию "нужных" игроков которые вот вот появятся(сиреч бездыханные тела их бойцов ожидают респа без надежды на воскрешение).
А вот про арену - ну почиму глупо? Я лишь предложил. Есть карты где точки взятия спокойно "очищаются" падающими бревнами и иными весьма интересными свойствами карты(спасибо разработчикам за интересные игровые моменты благодаря таким фишкам). Как мне кажется когда нету возможности построить "жесткую" оборону игра становится весьма динамичной(хотя и сейчас сложно упрекнуть игру в отсутствии динамики). Но все же, мне кажется, что падающий центр(отдельно от площадки арены) чуть больше бы разнообразил данный уровень.
В любом случае наша задача попробовать то что есть и как вариант предложить идеи. Разработчики все равно сами решат, что добавить в игру, что придержать или вобще отправить в "чёрную карзину".
|
Пн сен 05, 2011 9:05 pm |
|
 |
Gaspard
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 6:46 pm Сообщения: 40
|
 Re: Предложение по проекту. Защита точек респауна
В том числе и вражескую команду на респе. К тому же бывали случаи, когда меньшую по численности команду держали на респе, т.к. тупо давили числом и вражеские гномы успели обустроиться вблизь респа. Предлагаю поставить какого нибудь стража с 99999 атакой.
|
Пн сен 05, 2011 9:42 pm |
|
 |
Kipsel
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 9:29 am Сообщения: 144 Откуда: Рубцовск
|
 Re: Предложение по проекту. Защита точек респауна
Иногда бывает, что площадка опускается, а на точке остаются и свои и враги. Вот тогда знаешь как интересно на этом питачке биться, а вокруг пропасть... романтика 
_________________
|
Пн сен 05, 2011 9:55 pm |
|
 |
Artyr
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 11:28 pm Сообщения: 94
|
 Re: Предложение по проекту. Защита точек респауна
А что тут придумывать, нужно брать готовые отработанные схемы. Самое простое это сделать как в бед компании 2 – поставить зону на респе, в которую если заходит противник то у него есть 10 секунд чтобы ее покинуть, иначе он умирает.
|
Пн сен 05, 2011 10:32 pm |
|
 |
Rus1ch
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 10:11 am Сообщения: 3
|
 Re: Предложение по проекту. Защита точек респауна
А между ними в ногах техник бегает и капканы раскидывает - маленький злорадный мститель))))) 10 секунд - за них можно успеть четвертовать многие классы персов в данной игре - обычно хватает даже 1-2 секунд) Нужна именно активная защита, чтобы противник не мог бегать по респу вобще(я имею ввиду именно респ), причем желательно чтобы этот респ не простреливался с пулеметов и не имел на выходе маленькую узкую тропинку сиреч мостик в конце которой могут стоять 6-9 капканов, 2-3 пулемета, снегурочка и пару танков с берсерком под прикрытием паладина. Что-то я замечтался)
|
Пн сен 05, 2011 10:42 pm |
|
 |
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
 Re: Предложение по проекту. Защита точек респауна
Надо сделать ещё лучше! Чего мелочиться. Сразу поставить условие: находишься вне точки захвата больше 25 секунд - умираешь. И если только это ты от респа бежишь. Если же ты уже наступил на точку, то больше 5 секунд отходить нельзя. А то вдруг ты какое-то дальнобойное оружие используешь за это время по вражеской команде на их респауне.
|
Вт сен 06, 2011 12:08 am |
|
 |
Kipsel
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 9:29 am Сообщения: 144 Откуда: Рубцовск
|
 Re: Предложение по проекту. Защита точек респауна
Ну тогда все карты нужно переделать: от респов идут дорожки к точки, а вокруг стены..
_________________
|
Вт сен 06, 2011 8:06 am |
|
 |
Z3RG
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 8:31 pm Сообщения: 48 Откуда: Ukraine/Kiev
|
 Re: Предложение по проекту. Защита точек респауна
Что вчера со мной неоднократно происходило. Карта "арена огня", в нашей комнатке сзади есть спуск в погреб. Там становится вражеский инквизитор, и благополучно мне в спину бросает чуму. В итоге никто не выбегает даже из комнаты. Щит при респауне не помогает. Можно поставить какого-то НПС на респауне? (благо у Вас уже есть готовые модели как например эта)  , или эта?  ) И пускай они гоняют супостатов по комнате. Понятное дело не с первого удара чтоб убивали, со второго третьего... ПС. Хоть это и мой любимый класс, вообще предлагаю действие чумы у инквизитора поменять. Чтоб она снимала не более 50%ХП, или чтоб она просто замедляла, а может просто высасывала выносливость до 0
_________________ Focus Group Member
|
Вт сен 06, 2011 10:35 am |
|
 |
Grock
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 5:26 am Сообщения: 410
|
 Re: Предложение по проекту. Защита точек респауна
гварды - зло видел несколько игр с подобной механикой и никогда это добром не оканчивалось
по мне так сделать нынеший щит активным до тех пор пока персонаж не выйдет из зоны спавна и этого будет достаточно все подобные проблемы сейчас из-за случайного подбора игроков в команды, а если команда слабая то никакие гварды, баффы и дебаффы вам не помогут
ну отгонит гвард врага на десяток метров, будут две команды сидеть плеваться друг в друга ренж атаками, толком ничего не изменится
_________________
|
Вт сен 06, 2011 10:18 pm |
|
 |
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
 Re: Предложение по проекту. Защита точек респауна
 В этом и соль - все карты захвата накрываются медным тазом. Их предлагают менять так чтоб каждая игра увеличилась по времени раза в два-три, из-за добеганий из безопасных респов? Доминация же, из-за которой и жалуются, так вообще предусматривает то что любой клоун находящийся вне точки должен это оправдывать чем-то. А нахождение на чужом респе грозит скорее недополучением очков командой. Максимум что потеряют убитые [на своём респе] - немножко времени, после чего появятся на том же самом месте, полностью целые и с новой возможностью отбить атаку. Я дурак, или как-то залогинившись (магом!!!!) увидев берса, мага и паладина на респе только радостно завизжал и выбежал с респа на +50 цп богаче.
|
Вт сен 06, 2011 11:11 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|