Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт июл 17, 2025 10:04 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Предложение по проекту. Защита точек респауна 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 10:11 am
Сообщения: 3
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Предложение по проекту. Защита точек респауна
Насчет команды - возможно. Сейчас в игре не у всех даже голосовая связь есть, хорошо когда в команде 2-3 помимо тебя могут говорить и адекватно реагировать на обстановку. Некоторые к сожалению не знают как ей пользоватся. Ну да ладно немного не об этом. Считаю что активная защита респа должна быть хотябы для того, чтобы можно былона карте именть "зону" недосягаемую для противника. Иначе сложно проводить реорганизацию, подготовку к какому-либо действию или ожиданию "нужных" игроков которые вот вот появятся(сиреч бездыханные тела их бойцов ожидают респа без надежды на воскрешение).

А вот про арену - ну почиму глупо? Я лишь предложил. Есть карты где точки взятия спокойно "очищаются" падающими бревнами и иными весьма интересными свойствами карты(спасибо разработчикам за интересные игровые моменты благодаря таким фишкам). Как мне кажется когда нету возможности построить "жесткую" оборону игра становится весьма динамичной(хотя и сейчас сложно упрекнуть игру в отсутствии динамики). Но все же, мне кажется, что падающий центр(отдельно от площадки арены) чуть больше бы разнообразил данный уровень.

В любом случае наша задача попробовать то что есть и как вариант предложить идеи. Разработчики все равно сами решат, что добавить в игру, что придержать или вобще отправить в "чёрную карзину".


Пн сен 05, 2011 9:05 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 6:46 pm
Сообщения: 40
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Предложение по проекту. Защита точек респауна
Hans писал(а):
Именно так, заклинания не будут действовать и все, а за 5 секунд можно кого угодно запинать

В том числе и вражескую команду на респе.
К тому же бывали случаи, когда меньшую по численности команду держали на респе, т.к. тупо давили числом и вражеские гномы успели обустроиться вблизь респа.

Предлагаю поставить какого нибудь стража с 99999 атакой.


Пн сен 05, 2011 9:42 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 9:29 am
Сообщения: 144
Откуда: Рубцовск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Предложение по проекту. Защита точек респауна
Rus1ch писал(а):
Но все же, мне кажется, что падающий центр(отдельно от площадки арены) чуть больше бы разнообразил данный уровень.

Иногда бывает, что площадка опускается, а на точке остаются и свои и враги. Вот тогда знаешь как интересно на этом питачке биться, а вокруг пропасть... романтика :mrgreen:

_________________
Изображение


Пн сен 05, 2011 9:55 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 11:28 pm
Сообщения: 94
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Предложение по проекту. Защита точек респауна
А что тут придумывать, нужно брать готовые отработанные схемы. Самое простое это сделать как в бед компании 2 – поставить зону на респе, в которую если заходит противник то у него есть 10 секунд чтобы ее покинуть, иначе он умирает.


Пн сен 05, 2011 10:32 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 10:11 am
Сообщения: 3
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Предложение по проекту. Защита точек респауна
Kipsel писал(а):
Иногда бывает, что площадка опускается, а на точке остаются и свои и враги. Вот тогда знаешь как интересно на этом питачке биться, а вокруг пропасть... романтика :mrgreen:

А между ними в ногах техник бегает и капканы раскидывает - маленький злорадный мститель)))))

10 секунд - за них можно успеть четвертовать многие классы персов в данной игре - обычно хватает даже 1-2 секунд) Нужна именно активная защита, чтобы противник не мог бегать по респу вобще(я имею ввиду именно респ), причем желательно чтобы этот респ не простреливался с пулеметов и не имел на выходе маленькую узкую тропинку сиреч мостик в конце которой могут стоять 6-9 капканов, 2-3 пулемета, снегурочка и пару танков с берсерком под прикрытием паладина. Что-то я замечтался)


Пн сен 05, 2011 10:42 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Предложение по проекту. Защита точек респауна
Надо сделать ещё лучше! Чего мелочиться.
Сразу поставить условие: находишься вне точки захвата больше 25 секунд - умираешь. И если только это ты от респа бежишь. Если же ты уже наступил на точку, то больше 5 секунд отходить нельзя. А то вдруг ты какое-то дальнобойное оружие используешь за это время по вражеской команде на их респауне.


Вт сен 06, 2011 12:08 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 9:29 am
Сообщения: 144
Откуда: Рубцовск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Предложение по проекту. Защита точек респауна
thisone писал(а):
Надо сделать ещё лучше! Чего мелочиться.
Сразу поставить условие: находишься вне точки захвата больше 25 секунд - умираешь. И если только это ты от респа бежишь. Если же ты уже наступил на точку, то больше 5 секунд отходить нельзя. А то вдруг ты какое-то дальнобойное оружие используешь за это время по вражеской команде на их респауне.

Ну тогда все карты нужно переделать: от респов идут дорожки к точки, а вокруг стены..

_________________
Изображение


Вт сен 06, 2011 8:06 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 8:31 pm
Сообщения: 48
Откуда: Ukraine/Kiev
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Предложение по проекту. Защита точек респауна
Z3RG писал(а):
Доброго времени суток.
Вчера играя инквизитором, несколько раз становился на респауне противника (карта "каскады павианов"), и при респауне врагов (а они теперь респаунятся все сразу, волной) мне было совсем не сложно кинуть "чуму" в одного из них. В итоге умирали все сразу, и так несколько раз. Так быть не должно, по крайней мере, сам не хочу так глупо умирать.


Что вчера со мной неоднократно происходило. Карта "арена огня", в нашей комнатке сзади есть спуск в погреб.
Там становится вражеский инквизитор, и благополучно мне в спину бросает чуму. В итоге никто не выбегает даже из комнаты. Щит при респауне не помогает.
Можно поставить какого-то НПС на респауне? (благо у Вас уже есть готовые модели
как например эта)

Изображение,

или эта?

Изображение )

И пускай они гоняют супостатов по комнате. Понятное дело не с первого удара чтоб убивали, со второго третьего...

ПС. Хоть это и мой любимый класс, вообще предлагаю действие чумы у инквизитора поменять. Чтоб она снимала не более 50%ХП, или чтоб она просто замедляла, а может просто высасывала выносливость до 0

_________________
Focus Group Member


Вт сен 06, 2011 10:35 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 5:26 am
Сообщения: 410
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Предложение по проекту. Защита точек респауна
гварды - зло
видел несколько игр с подобной механикой и никогда это добром не оканчивалось

по мне так сделать нынеший щит активным до тех пор пока персонаж не выйдет из зоны спавна и этого будет достаточно
все подобные проблемы сейчас из-за случайного подбора игроков в команды, а если команда слабая то никакие гварды, баффы и дебаффы вам не помогут

ну отгонит гвард врага на десяток метров, будут две команды сидеть плеваться друг в друга ренж атаками, толком ничего не изменится

_________________
Hans писал(а):
все будет хорошо :)


Вт сен 06, 2011 10:18 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Предложение по проекту. Защита точек респауна
Kipsel писал(а):
thisone писал(а):
Надо сделать ещё лучше! Чего мелочиться.
Сразу поставить условие: находишься вне точки захвата больше 25 секунд - умираешь. И если только это ты от респа бежишь. Если же ты уже наступил на точку, то больше 5 секунд отходить нельзя. А то вдруг ты какое-то дальнобойное оружие используешь за это время по вражеской команде на их респауне.

Ну тогда все карты нужно переделать: от респов идут дорожки к точки, а вокруг стены..



Изображение
В этом и соль - все карты захвата накрываются медным тазом. Их предлагают менять так чтоб каждая игра увеличилась по времени раза в два-три, из-за добеганий из безопасных респов? Доминация же, из-за которой и жалуются, так вообще предусматривает то что любой клоун находящийся вне точки должен это оправдывать чем-то. А нахождение на чужом респе грозит скорее недополучением очков командой. Максимум что потеряют убитые [на своём респе] - немножко времени, после чего появятся на том же самом месте, полностью целые и с новой возможностью отбить атаку.

Я дурак, или как-то залогинившись (магом!!!!) увидев берса, мага и паладина на респе только радостно завизжал и выбежал с респа на +50 цп богаче.


Вт сен 06, 2011 11:11 pm
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB