PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
О балансе http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=13&t=9920 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Суслангер1 [ Ср мар 20, 2013 11:26 am ] |
Заголовок сообщения: | О балансе |
О балансе Читая любой форум онлайновых игр вы всегда найдете тему, где люди плачут, что клас ХХХ имба, а класс УУУ загимпован. Разработчики дураки и не умеют балансить и куда они смотрели, когда вводили изменения делающие класс еще большей имбой. Ах да, еще разработчики не читают форум и им плевать. Так вот, давайте по порядку. Пойдем с конца. Во-первых, разработчики читают форум и видят все ваши стоны и плач. Это касается как Панзар студио, так и остальных. Им надо находиться в курсе происходящего как бы. Во-вторых, представьте сферическую сиуацию, где разработчики сделают все классы более\менее сбалансированными. Большинство будет играть за какой-то свой выбранный класс, оденет его пройдет весь доступный контент и... наступит стагнация. Процесс стагнации - потеря интереса в игре и потеря аудитории. Чтобы избежать этого у разработчика есть два пути: введение нового контента или затягивание текущего контента. Затягивать вечно невозможно, но и вводить что-то новое постоянно будет слишком дорого. Поэтому разработчики используют комбинированный метод затягивания и обновлений. А как это касается баланса? А самым прямым образом! В игре всегда присутствует класс-имба. Это такой манок, который должен привлечь игроков. А так же есть класс гимп. Только это не гимп, который совершенно бесполезен, а такой средний, который вроде как и полезен где-то, но очень опционально. И всегда есть кто-то кто будет лучше. Например как сорка после последнего патча. Ну не сказать же, что совсем гимп, но почти все его функции другие выполнят с большим успехом Так вот, имбы призваны удерживать народ, привлекать их до определенного момента. Когда собирается достаточно большая масса каких-то классов, которые оделись, прошли контент и начинают давлеть над остальными, разработчики делают рокировку, ослабляют заимбованного персонажа и усиливают "запасного гимпа". Что происходит? правильно, миграция людей с одного класса на другой. Это решает две проблемы - поддерживает приток наличных в игру (прокачка нового персонажа, рунирование, амулеты и т.д.) и затягивание контента. А когда затягивание становится менее эффективным и проходить одно и тоже вторым, и третьим, и четвертым классом становится уже скучно, вводится новый игровой контент типа новых карт. Подобная практика приводит еще к одному моменту. Никто не будет нерфить имб в ближайшие полгода. Надо чтобы как можно больше людей клюнули на новый контент, значит балансировать нет смысла. Максимум исправлять совсем откровенные баги. Все написанное выше призвано разъяснить тот момент, почему мы никогда не получим быстрого исправления ваншотов или имба селф-баффов, а значительные правки каких-либо классов всегда будут тянуться долгое время. Ваш Кэп. |
Автор: | BalLalZ0x1 [ Ср мар 20, 2013 12:00 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: О балансе | |||||||||
![]() |
Автор: | EvilKant [ Ср мар 20, 2013 12:20 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: О балансе | |||||||||
Скажи это шаманам в ВоВ ![]() |
Автор: | KillReaL [ Ср мар 20, 2013 12:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: О балансе |
Вы немного не правы. МЫ не плодим никаких имб - это я вам точно говорю. Мы обладаем статистиками, говорящими, сколько, какой класс и на каких уровнях получает опыта. И это значение у нас всегда равное между всеми классами. Если какой-то класс в среднем получает хотя бы на 1% больше или меньше опыта относительно других, мы стараемся это тонко скорректировать. И снова пристально за этим наблюдаем. Все остальное - дело прямых или кривых рук того, или иного игрока. |
Автор: | GIMP [ Ср мар 20, 2013 12:30 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: О балансе | |||||||||
т.е. по вашему мнению новая морта не имба? ей достаточно было спину убрать, зачем хп то апали?? т.е. по вашему мнению новые капканы и мины не имбы? олол, я вас умоляю... |
Автор: | Суслангер1 [ Ср мар 20, 2013 12:32 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: О балансе | |||||||||
Почему вы соотносите силу класса и количество опыта? Количество набранного опыта не тождественно полезности для команды. Количество набранного опыта не тождественно силе персонажа в бою. ! Сила класса это объективный показатель. Вы не можете назначить кто победит при столкновении комбинации классов и у кого преимущество (с учетом равных рук). Количество очков которые начисляются - субъективный, так как количество очков за действия назначаете вы. Наприме вы уменьшаете количество очков за "Помощь" классу инвизитор, хотя другой класс через схожий контроль получает очки за "Помощь" в полной мере, причины объяснить я могу, но мне кажется они очевидны и так. |
Автор: | Anatas [ Ср мар 20, 2013 12:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: О балансе |
Интересная точка зрения. К сожалению, в нашем случае перепутаны причины и следствия. Онлайновые проект - это бесконечное движение вперед, поэтому создается синдром "Халифа на час", когда в какой-то заданный промежуток времени один из классов становится фаворитом из-за внесенных изменений. Это происходит не из-за того, что какой-то определенный класс получает кнопку "I win". Это совокупность многих факторов: у класса А переработана механика умения А1, которое создавало наибольшие проблемы для класса Б, в это же самое время у класс Б изменяется механика нескольких умений, которые были недостаточно эффективными. Вот и весь секрет. |
Автор: | sylar [ Ср мар 20, 2013 12:35 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: О балансе | |||||||||
Моего инка только что назвали вымирающим видом(1 я в своей команде и 2 в другой).Мы победили и при этом я вошел в тройку по очкам.Т.е если за клас останутся самые терпеливые и рукастые,которые показывают показатели выше среднего нас нерфить еще и будут? ![]() |
Автор: | MaN [ Ср мар 20, 2013 12:35 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: О балансе | |||||||||
теперь понятно почему в панзаре баланса не будет. |
Автор: | BalLalZ0x1 [ Ср мар 20, 2013 12:37 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: О балансе | |||||||||
Ахах в точку кстати) |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |