PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Ошибка в советах канонира.
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=13&t=9823
Страница 1 из 2

Автор:  Москитус [ Чт мар 14, 2013 5:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Ошибка в советах канонира.

Суть в чем, когда я качался то при загрузке читал следущее:

" Две теслы + грав мина способны справится даже с самым сильным берсерком или инком"

Это ЛожЬ, практика показала что и две и три теслы неспособны не то что бы убить берсерка, но даже снять ему половину Хр.

Вы или подсказку уберите (чтоб не вводить новичков в заблуждение) или поднимите дамаг теслам, чтоб они и вправду убивали берса. Иначе получается что новичек верит (сужу по себе) советам от разработчиков и как то не приятно осознавать что тебя обманули.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Теперь нытьё:

Инки хилятся от убивания тесел (построек), что делает застройку вообще бесполезной.

Вы или введите совет новичкам: мол инк ваш антикласс и вы 100% трупп если инк к вам подойдет, или уберите хилку у инков от построек, так чтоб только от игроков срабатывала она. Три теслы инк сносит в лоб регеня фулл энергию и хп,а это ошибка.

Грави мины: отыграв день (игр 20-25), ни одного летающего инка или берса не видел, мины ломают все. Может стоит их сделать вообще невидимыми? или травы/воды на карты добавить.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мечты:

Режим автоматчика, дамаг половина дамага турели, но можно на бегу и без подготовки. Смысл в мобильности, часто строить нет времени или места и выходит канонир с нулевым кпд бегает.

Спс за понимание))).

Автор:  Godlovesyou [ Чт мар 14, 2013 5:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка в советах канонира.

Мой тебе совет: ставь теслы в замесе. Результат: а) Бесишь врагов б) Пока их сломают, нафармишь на новую в) Тебе профит за урон. Ещё накидывай гравимины у полей сражений и проси танка тягать на них кого-нибудь цепью (ему профит, тебе профит, команде помогли). Ищи разные тактики. Ежели утроить застрой на открытой местности и полагаться лишь на теслы с гравиминами, невозможно долго просуществовать. Кооперируйте свою игру с другими канонирами и сапёрами. Что до описания, там же не сказано: "Две теслы и гравимина полностью решат проблемы с нападющими, Вам нужно просто их поставить"

Автор:  AFrost [ Чт мар 14, 2013 5:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка в советах канонира.

Ну а как ты хотел? Кинул гравимину и все, берсерк труп?
Застраиваться с умом нужно: заднюю часть турели не оставлять открытой, не ставить теслы рядом(а ставить их лучше вообще на(за) текстуры, чтобы вихрем не задело), гравимины в ямы или под турель, капканы на подходах(дабы очередной инквизюк был вынужден поставить блок).

Фарм теслами - это уже отдельный разговор. Орудие защиты давно превратилось в орудие нападения и делать с этим никто ничего не собирается.

Автор:  Crawling [ Чт мар 14, 2013 5:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка в советах канонира.

Москитус писал(а):
Суть в чем, когда я качался то при загрузке читал следущее:

" Две теслы + грав мина способны справится даже с самым сильным берсерком или инком"

Это ЛожЬ, практика показала что и две и три теслы неспособны не то что бы убить берсерка, но даже снять ему половину Хр.

Вы или подсказку уберите (чтоб не вводить новичков в заблуждение) или поднимите дамаг теслам, чтоб они и вправду убивали берса. Иначе получается что новичек верит (сужу по себе) советам от разработчиков и как то не приятно осознавать что тебя обманули.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Теперь нытьё:

Инки хилятся от убивания тесел (построек), что делает застройку вообще бесполезной.

Вы или введите совет новичкам: мол инк ваш антикласс и вы 100% трупп если инк к вам подойдет, или уберите хилку у инков от построек, так чтоб только от игроков срабатывала она. Три теслы инк сносит в лоб регеня фулл энергию и хп,а это ошибка.

Грави мины: отыграв день (игр 20-25), ни одного летающего инка или берса не видел, мины ломают все. Может стоит их сделать вообще невидимыми? или травы/воды на карты добавить.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мечты:

Режим автоматчика, дамаг половина дамага турели, но можно на бегу и без подготовки. Смысл в мобильности, часто строить нет времени или места и выходит канонир с нулевым кпд бегает.

Спс за понимание))).

Кардинальная переделка канонира планируется, но в далёком будущем. Судя по гравимине, у вас имеется 20 лвл. Так вот, выживаемость гравимины зависит от параметра "мастерство" гнома. Вплоть до того, что слабенький берс может и не сломать гравимину одной силовой атакой. Капканы убиваются сразу, не зависимо от мастерства.
От себя могу посоветовать : наиболее комфортно играть канониром на 13 лвл (не поднимать выше 13лвл) с правильной раскладкой умений (пассивки, пластины, голем, 2 теслы) и средненьким шмотом это настоящая крепость, которую очень тяжело сломать. К тому же, шанс попасть в игру против сорки 20 лвл достаточно мал. А что может быть приятнее, чем уверенность в том, что твой застрой не сожжёт какая то бледнолицая ведьма.

Автор:  Bless [ Чт мар 14, 2013 6:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка в советах канонира.

Москитус писал(а):
Суть в чем, когда я качался то при загрузке читал следущее:

" Две теслы + грав мина способны справится даже с самым сильным берсерком или инком"

Это ЛожЬ, практика показала что и две и три теслы неспособны не то что бы убить берсерка, но даже снять ему половину Хр.

Вы или подсказку уберите (чтоб не вводить новичков в заблуждение) или поднимите дамаг теслам, чтоб они и вправду убивали берса. Иначе получается что новичек верит (сужу по себе) советам от разработчиков и как то не приятно осознавать что тебя обманули.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Теперь нытьё:

Инки хилятся от убивания тесел (построек), что делает застройку вообще бесполезной.

Вы или введите совет новичкам: мол инк ваш антикласс и вы 100% трупп если инк к вам подойдет, или уберите хилку у инков от построек, так чтоб только от игроков срабатывала она. Три теслы инк сносит в лоб регеня фулл энергию и хп,а это ошибка.

Грави мины: отыграв день (игр 20-25), ни одного летающего инка или берса не видел, мины ломают все. Может стоит их сделать вообще невидимыми? или травы/воды на карты добавить.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мечты:

Режим автоматчика, дамаг половина дамага турели, но можно на бегу и без подготовки. Смысл в мобильности, часто строить нет времени или места и выходит канонир с нулевым кпд бегает.

Спс за понимание))).

При прокачке канонира до 30 не стоит экономить на осколках рун, а так же, чем раньше скрафтить амулет на мастерство, тем проще будет.

Автор:  Ezingrin [ Чт мар 14, 2013 6:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка в советах канонира.

Crawling писал(а):
какая то бледнолицая ведьма.

На правах офф-топа: раньше они были негритянками...

Автор:  Москитус [ Чт мар 14, 2013 11:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка в советах канонира.

Что б новую не создавать тему, спрошу в этой.

Я канонир, два дня крафтил амулет (реги собирал), 5% к скорости боя, а в итоге дамаг турели остался прежний... Замерял стреляя в стену на фулл нагрев, без амулета и с амулетом ровно 9602.

Вопрос это что баг или амулет на канониров не робит???

Автор:  Базука [ Чт мар 14, 2013 11:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка в советах канонира.

Тс там имелось в виду что и кан и берс одного уровня. А не 20 голодранец гном против 30 берса. Лично на моих минах до земли не спускаются. К тому же подсказка была ещё до поднятия хп на 50%.

Автор:  GIMP [ Чт мар 14, 2013 11:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка в советах канонира.

ошибка в подсказке ононира конечно достойна новой темы...

Автор:  Базука [ Чт мар 14, 2013 11:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка в советах канонира.

Москитус писал(а):
Что б новую не создавать тему, спрошу в этой.

Я канонир, два дня крафтил амулет (реги собирал), 5% к скорости боя, а в итоге дамаг турели остался прежний... Замерял стреляя в стену на фулл нагрев, без амулета и с амулетом ровно 9602.

Вопрос это что баг или амулет на канониров не робит???


На скорость стрельбы с турели и скорость удара теслы амулет не влияет , теслы и турель не критуют. Амули действуют только на персонажа. Если правильно тебя понял.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/