Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 27, 2025 2:35 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Сейчас или никогда. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 4:11 pm
Сообщения: 55
Ответить с цитатой
Сообщение Сейчас или никогда.
Доброго времени суток, комрады. Сегодня я решил покинуть панзар на неопределенный срок из-за проблем личного характера, но перед уходом хотел бы сделать мою выкладку по классу Берсерк в том варианте, который присутствует на данный момент, а так же высказать несколько предложений для улучшения игры в целом.

Начну с того, что решение свое я принял не сразу, а только после того, как решил просто снизить свой онлайн, а также желание играть в эту прекрасную по своей задумке игру, путем отказа от премиума (впервые с момента начала игры). В результате осознал, что на 30м уровне это делает игру фактически невозможной. Отношение затраченных/полученных бутылок гораздо больше двух, а чтобы провести попытку крафта амулета, нужно отыграть около 25-30 боев со счетом не меньше тысячи. Возможно для других классов это нормально, но берсерк не имеющий карманного хила становится бегающим никчемным куском мяса в такой ситуации.

Безупречная игра никогда не была моей сильной чертой, и пусть многие уважаемые игроки называли меня неплохим берсерком, я лично считаю себя в лучшем случае игроком среднего уровня, у которого руки не слушаются голову. Пишу я это к тому, что сильной моей чертой всегда был сбор и анализ информации, разработка стратегии и видение общей картины действий. Поэтому прошу подождать пару строк перед тем, как начать закидывать меня тухлыми помидорами :)

Собственно скилы берсерка
Прыжок - отличный скил, который позволяет сделать очень многое. От избегания заморозки, до скачка к молоту или прыжка через гномий застрой/неприятных противников. Вот только я никак не могу взять в толк почему при такой низкой стоимости в 7 цп он имеет атакующий бонус, при том, что рывок, стоимость которого 15 цп такого не имеет... Не разумнее ли было переместить этот бонус в прыжка на рывок? тем самым были бы оправданы затраты 15 цп на, ничуть не уменьшив частоту применения прыжка. Если я правильно понимаю прыжок задумывался как единственная защита берсерка + средство попасть в труднодоступные места/избежать ненужной стычки, а рывок как атакующее умение. В реальном бою 30х уровней атакующее его применение в 95% случаев это суицид, так как нормальные противники просто видят прыгающего берсерка и ловят его на паверку/ущ или фусроду по приземлении, а прыжок за стволы почти всегда заканчивается полетом на мине, что делает применение прыжка в этой ситуации малоэффективным. Появление атакующего бонуса на рывке в свою очередь повысило бы динамику игры и добавило бы берсерку несколько новых приемов, немного усилив его тыловые атаки. Многие представят себе, как настаканный берс будет с рывка критовать в 100% случаев и просто летать от одного ваншота к другому, но это можно легко исправить установив на значение критического удара определенный кап. те же 60% норма 5 амулет5 + бонус 50. Торг уместен :)

Пробивающий удар - тут сложно много сказать. Все сводится к тому, что стоимость его в 30 цп это слишком много. Сейчас применение этого скила оправдано, если ты провел 6-7 лкм атак по инквизитору и хочешь его добить, потому что убить 30го инквизитора 1 на 1 другим способом невозможно(ну разве что он полный ноль). Конечно бывают и некоторые другие ситуации где пробивающий полезен, но встречаются они крайне редко. Многие скажут, что что можно бить хилов, фризок или других берсерков, но в большинстве случаев это не стоит 30кп, как впрочем и в случае с инквизитором.

Ярость - неужели нельзя переработать механизм набора и обновления стаков, по принципу, который принят в практически любой другой игре. Я говорю об обновлении таймера после каждого убийства на все стаки в целом. Если же то, что мы имеем сейчас является "нашей" уникальной разработкой, то можно было бы разделить ярость на 2 баффа. Первый отображает время существования основного баффа, отвечающего за набор последующих стаков, а второй это собственно сами стаки от 1 до 8. Тоесть то, что мы имеем сейчас, но более наглядно и информативно. Я не буду ничего писать о % штрафа, так как слышал о работах над этим.

Осталась только вертуха, мое больное место. Пользоваться этим умением я совершенно не научился за все время в панзаре, так что писать о ней мне стыдно. Хочу отметить только огромное количество нехороших слов, покидающих меня каждый раз, как пролетающий мимо керн(и совсем не обязательно, что он вражеский) или крохотный камушек на пути, который на долю секунды заставляет потерять сцепление с землей сбивает сие смертоносное оружие. Так и задумывалось? Просто по-моему при такой дороговизне этого умения и такой простоте его прервать (песок/фусрода/пинок/паверка берса и куча чуть менее эффективных приемов) было бы правильнее, если прекратить вращение могла лишь смерть/блок/истечение срока действия. Я честно даже по наклонным поверхностям боюсь уже ездить, не говоря уже о гравиках в ямках, которые не уничтожаются при соприкосновении с вертушкой, но прекрасно срабатывают когда ты на них наезжаешь...

И пару слов об общих недостатках.
Было бы безумно приятно, если бы в магазин завезли зелья за золото. Неважно по какой цене, пусть 50 пусть 100 золотых, но они нужны. Если их нет там из принципиальных соображений - я был бы рад даже пачкам бутылок за кристаллы. Например 100 штук 30 рублей, а не рубль штука как сейчас.
И конечно же ускорение процесса заточки вещей просто жизненно необходимо для всех задротов панзара.

Спасибо, если кто дочитал до конца. Надеюсь моя писанина не будет воспринята как стоны и слезы, так как игра в целом и берсерк в частности мне действительно нравятся, и я обязательно продолжу мучать мой старый мозг, когда найду возможность снова полноценно заняться панзаром. Всем удачи.
P.S. Гномы, я буду по вам скучать.

_________________
Я ужас, летящий на крыльях ночи. (с)


Ср мар 13, 2013 4:40 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm
Сообщения: 1456
Откуда: Ekaterinburg
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сейчас или никогда.
Сдается мне, что берс просто не твой класс. Возможно, стоит попробовать другие.

_________________
Little Traper, Орк Шрёдингера
А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж


Ср мар 13, 2013 6:09 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 4:54 pm
Сообщения: 1764
Откуда: Челябинская обл.,Магнитогорск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сейчас или никогда.
Я даже не знаю, что сказать насчет бутылок...вот чего у меня в избытке, так именно их. Тем более, что я часто пью за неимением личных хилов :) и да...возможно, что берс-не твое? :)

_________________
Мои ракушки: Лунатика Liebherr Supportist Люблю сорок


Ср мар 13, 2013 6:15 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сейчас или никогда.
в симс3 уходишь? ))


Ср мар 13, 2013 6:23 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 10:01 am
Сообщения: 90
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сейчас или никогда.
Попробуй другой класс. Хотя берсы сейчас слабоваты, по сравнению с предыдущим патчем, тебя понять можно :|

_________________
Парадайз - инк 30 lvl OFF
Гвард - берс 30 lvl OFF
Ледяная госпожа - визка 20 lvl OFF
SleepyBoy - сапер 24 lvl OFF


Ср мар 13, 2013 6:42 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am
Сообщения: 1228
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сейчас или никогда.
Nahema писал(а):
Я даже не знаю, что сказать насчет бутылок...вот чего у меня в избытке, так именно их. Тем более, что я часто пью за неимением личных хилов :) и да...возможно, что берс-не твое? :)


Он писал про игру без премиума. Ты без премиума играешь и у тебя в избытке бутылок?


Ср мар 13, 2013 10:07 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 4:33 am
Сообщения: 243
Откуда: Саратов
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сейчас или никогда.
Бутылки - зло. Раньше (до НГ с бонусным выпадением) их практически не пили. А сейчас что? Пинаешь танка, пинаешь, пинаешь, пинаешь... он отбегает, заюзал банку и вуаля! - 12к хп снова на своем месте. Или особо наглые инки, которые даже в инвиз не уходят и идут под ПГ в лоб на берса, получили крит на практически фул хп, отбежали в сторону, на феноменальной скорости глотнули банку и дальше воевать...
Так что, с этим пунктом я категорически не согласна. Лучше ищи ручного пала, хотя на паблике полно прямых хилов, которые не носятся только за одним ДД.

_________________
Изображение
Мимими и Аняня всея паблика ^^ (Neuromantica/Vyperpunk)


Ср мар 13, 2013 10:33 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сейчас или никогда.
Штэр писал(а):
Nahema писал(а):
Я даже не знаю, что сказать насчет бутылок...вот чего у меня в избытке, так именно их. Тем более, что я часто пью за неимением личных хилов :) и да...возможно, что берс-не твое? :)
Он писал про игру без премиума. Ты без премиума играешь и у тебя в избытке бутылок?

Да, она без премиума играет.


Ср мар 13, 2013 10:33 am
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm
Сообщения: 2362
Откуда: Vorkuta, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сейчас или никогда.
что могу сказать... +1 за пост, подписываюсь под каждое слово о игре без према за берса.
Бутылок за золото ооочень не хватает(
Я бы ещё предложил на бешенство добавить командную ауру, например +10 к скорости бега тиммейтов или что-то подобное.

_________________
ИзображениеИзображение
Welcome to my stream


Ср мар 13, 2013 10:44 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сейчас или никогда.
Есть очень дельные предположения по интерфейсу и "рывку", попробуем добавить на рассмотрение ;)

p.s. Умение "Вихрь Войны" уже очень скоро будет пофикшено, как и добивающий удар, который иногда не срабатывал.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Ср мар 13, 2013 10:55 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB