PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Сам себе разработчик.
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=13&t=9693
Страница 1 из 5

Автор:  MONDO [ Пн мар 04, 2013 10:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Сам себе разработчик.

Всем привет. Знаете то чувство, когда поиграв какую то игу, думаешь как бы было здорова добавить в нее того да этого?
Оно посещает меня очень часто… и вот от скуки решил выложить пару мыслей о Panzar’е.
Начну с самого начала, замечали как сложно начать игру за новый класс. Не скилов не вещей, а кача нужно побеждать
в битвах, исход которых зависит в основном от попавшейся команды. В больших MMORPG низкие уровни персонажей
используются для обучения игроков, да и убивать компьютерных кабанов куда проще. Я предлагаю наградить перво-уровневых
персонажей небольшим необходимым набором способностей:
Изображение
Некоторые из этих способностей все равно не прокачивают, жертвуя ими ради более мощных.

Сразу же по поводу “талантов”… 30/30…
Panzar игра основанная на PvP сражениях, а полная прокачка прерогатива одиночных игр, где преследуется цель - прохождение,
облегчаемое путем прокачки. В PvP же требуется делать выбор для создания более эффективного “билда”, под себя, команду
или ситуацию. К примеру в Dota собираемые вещи зависят не только от героя, а от всех факторов: врагов, союзников, роли,
типа игры, времени и тд. А также там можно одновременно использовать только шесть из сотен предметов.
К сожалению в Panzar’е нельзя использовать прокачку под ситуацию, хотя такую идею можно реализовать, путем доступности
определенных способностей, в процессе прогресса командой или игроком цели карты, или тп.
В общем на мой взгляд следовало бы увеличить общее количество способностей (хотя бы пассивных) до общей суммы не меньше девяноста.
Хотелось бы узнать что по этому поводу думают разработчики.
(Пока это писал придумал систему прокачки (: может пожже и про нее напишу)

Еще я сделал собственный вариант магазина. Который отличается в основном дизайном, наборами и костюмизация. Костюмизация
(стиль) выражается в дополнительном (покупающимся) рецепте, который разблокирует возможность менять облик определенной
вещи, при ковке(бесплатно) или у готового предмета за ресурсы из которых он состоял(10%-30%). Ну и еще есть реклама (: куда-ж без нее.

Изображение
(Всегда раздражала зеленая рожа инквизитора на инвизе.)
И вариант покупки:
Изображение

Это всего пора идей но хотелось бы услышать ваши отзывы, особенно разработчиков. Вообще я хотел бы работать в этой сфере.

Автор:  AriOrH [ Пн мар 04, 2013 10:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сам себе разработчик.

мне лайк 8)

Автор:  gloom [ Пн мар 04, 2013 10:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сам себе разработчик.

Хочу такой магазин :o
А по поводу набора скилов на начальных лвлах; с вводом пве системы, думаю можно отправлять людей прокачивать первые уровней 4 только на мобах, изучая способности и т.п. А только потом пускать в пвп режим.

Автор:  AriOrH [ Пн мар 04, 2013 10:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сам себе разработчик.

я тоже. Аж самому захотелось купить что нибудь 8)

Автор:  fimis [ Пн мар 04, 2013 10:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сам себе разработчик.

Это фотошоп? Или ты едйствительно его как-то так поменял? :roll: :oops:

P.S. выглядит афигенно, и я тоже хочу такой магазин!

Автор:  MONDO [ Пн мар 04, 2013 10:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сам себе разработчик.

Цитата:
А по поводу набора скилов на начальных лвлах; с вводом пве системы, думаю можно отправлять людей прокачивать первые уровней 4 только на мобах, изучая способности и т.п. А только потом пускать в пвп режим.

Я имею введу обладание 4 способностями сразу на 1м уровне.
Цитата:
Это фотошоп?

Да.

Автор:  BloodSoul [ Пн мар 04, 2013 11:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сам себе разработчик.

Стандартная кузня лучше

Автор:  sarinay [ Пн мар 04, 2013 11:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сам себе разработчик.

А в этом магазине можно будет смотреть мультфильмы с поняшами?

Автор:  RedPaladin [ Пн мар 04, 2013 11:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сам себе разработчик.

Классно придумал, твой вариант магазина превосходен.

Автор:  саня_пулеметчик [ Пн мар 04, 2013 11:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сам себе разработчик.

хотелось бы еще точную нвстройку пулемета, типа ползунок с значениями слева - менбший нагрев и меньший урон, справа - больший урон и чудовищный перегрев. и еще дистанцию сведения в километрах :)
П.С. турель не критует, хотя она- навык и должна. это баг или фича?

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/