Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт июл 24, 2025 5:04 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Накопилось. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 5:47 pm
Сообщения: 99
Сообщение Накопилось.
Итак, собственно впервые играл в этот проект летом одинадцатого года, потом перестал потом снова начал- не суть, вообщем успешно играл, не регистрируясь на форуме (в принципе если что найти надо было, всегда прочитать и так можно было), однако теперь- действительно накопилось.
Итак, начну с самого неприятного- с багов (хотя пока что помнится только один): суть просто, если после смерти, но до реса, наш труп попадает в пропасть, провал, лаву и т.д., то сразу после реса мы умрем- печальная штука... Так если например берс юзанет силовую атаку, попав по-нашему трупу, а мы в свою очередь вылетаем с карты, то мы умрем второй раз... Та же штука и с самоубийством, насколько я помню, оно срабатывает не сразу, а потому, за этот срок можно умереть самому, а когда реснемся- умрем от самоубийства...
Хм, продолжу не более приятным- недочеты: итак, суть в том, что на картах, у которых точка реса зависит от того, какая команда захватила точку (при этом если точку можно захватить обратно (условие обязательно)), если умереть до того, как захватят точку, то будем ждать, пока кт не будет иметь команду-хозяина, тоже очень неприятно, так как с инквизом на таких картах легко слится (туманный перегон например), так как если играть по центру, то понаполучаем от всех подряд, а если килить сорок (не уверен в их название, ну вообщем маги, которые нифига на эльфов не похожи, однако их здесь так и называют...) и турели (ну снайпов тоже, но на лоу лвлах довольно редко удаётся сделать это ваншотом, а иначе просто тратишь время и рискуешь слиться, потому проще уйти), то тогда ты пропустишь захват точки, что может решить исход битвы не в вашу пользу (извините, что везде уточнения не к месту и мысль теряется, если упустили её, то прочтите ещё разочек (только подчеркнутое ^_^)).
Итак, с "механикой" покончено, теперь личное: вопрос таков: скил инка волчий инстинкт по-своему типу является каким? challenging? проще говоря, когда его юзаешь, теряешь ли ты контроль на полсекунды? ну чуть больше... Просто сколько наблюдал его- постоянно анимация секунды в две, а в бою это ох как решило бы, если бы нельзя было бы двигаться, пока идет анимация... Так же я не совсем понимаю действие скила "подлый удар", так как вроде бы даже если в воздух бью, то появляется энергия куда быстрее, чем обычно (при этом согласно описанию, такое явление только при третьем уровне прокачки может быть, да и то, только при попадании). Вообщем как-то не особо я это понял... Так же хотелось бы увидеть ссылки на нормальные гайды, а не эти недосоветы... вообщем думаю слишком много уже написал для первого поста, а потому заканчиваю...


Пн янв 21, 2013 6:08 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 2:16 am
Сообщения: 1579
Сообщение Re: Накопилось.
Игра все еще на стадии бета-теста, потому имеют место баги.

То, что ты, товарищ, не удосужился поискать более подробные гайды, это не вина разработчиков...

|
|

гайд по магу

_________________
http://vk.com/servalika страничка вк
Angela. - визард)


Пн янв 21, 2013 6:12 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Накопилось.
SmileBone писал(а):
Хм, продолжу не более приятным- недочеты: итак, суть в том, что на картах, у которых точка реса зависит от того, какая команда захватила точку (при этом если точку можно захватить обратно (условие обязательно)), если умереть до того, как захватят точку, то будем ждать, пока кт не будет иметь команду-хозяинаZ

Это не баг. Первый захват точки на Царе Горы проходит почти что в режиме stand alive ;))

SmileBone писал(а):
Так же хотелось бы увидеть ссылки на нормальные гайды, а не эти недосоветы... вообщем думаю слишком много уже написал для первого поста, а потому заканчиваю...

Как только оформим и еще раз проверим гайды победителей конкурса - они станут доступны игрокам. Щаз же их можно прочитать или посмотреть из этой темы: http://www.panzar.ru/newspage.php?news=158

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Пн янв 21, 2013 6:14 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 10:40 pm
Сообщения: 345
Сообщение Re: Накопилось.
challenging?
chanelling

_________________
ИзображениеИзображение


Пн янв 21, 2013 6:18 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 5:47 pm
Сообщения: 99
Сообщение Re: Накопилось.
Я, товарищ, удосужился поискать гайды, хоть те мне и не нужны в связи с большим, я бы сказал огромным опытом всяческих игр, упоминать которые скорее всего нельзя, но я точно не уверен, так как не читал соглашение и правила форума, виноват, жду кары (кстати, буду рад узнать, можно ли указывать другие проекты, не в качестве рекламы, а так, к слову, тем более, что большинство из них давно умерли). Кстати гайды я поискал, более того- нашел. Но там нет того, что нужно мне, так как читать я умею, а думать тем более, потому сам могу решить, что лучше качать. Вопрос был не в этом, скорее была просьба, а вопрос лишь в инке, так как мне лично не ясно из одного лишь описания, стоит ли учить скил волчий инстинкт, так как если я словлю дизейбл на 2 секунды, даже если вне поле брани, то это скорее всего решит мой исход, а в противном случае я потеряю секунд десять скила...
Ну и забыл ещё один вопрос оставить: суть проста- хочу знать игру хай лвлов, изменяется ли к этому времени роль берсерка в игре, то есть остается ли он ддшником с наибольшим кол-вом хп, способным вынести чуть ли не ваншотно всех, кроме танка и берсерка? имеется ввиду его силовая атака ну или хотя бы скил могучий удар (ну или как-то так, не помню, так как не суть). Да и вообще, хотелось бы узнать про роль каждого класса в игре 20+ лвла, ну если не сложно, то кол-во хп или ещё что, да, кстати не понятно, маги будут драться руками? или только скилы будут актуальны для них? а остальные классы? сможет ли берс тащить игру без скилов (ну грубо говоря), просто кидая направо и налево оплеухи в виде обычных атак и силовую атаку? Вообщем если не сложно, напишите среднее кол-во хп и дамаг для классов ^_^, просто насколько я понял, у сорки не больше 4,5 к хп к 30 лвлу с фулшмотом, тогда как у берса на 4 лвле можно не качая всякие там скилы на хп насобирать под 3к хп (без доната). Вообщем пока вроде всё, потому заканчиваю вновь той же фразой)
пока писал ответы пришли:
Цитата:
Это не баг.

Я написал, что это недочет) хотя можно считать, что это фича, однако сразу написал, что за ошибку я не считаю:
Цитата:
Хм, продолжу не более приятным- недочеты:


Цитата:
challenging?
chanelling

да, криво написал...

Кстати, великий модер, ты знаешь, можно ли другие проекты упоминать не в суе на форуме вашем?)

Хм, и ещё один вопросик: игры формируются с какой амплитудой лвлов? просто играть 4 лвлом против 7 сложновато, из-за чего думаю можно в таком случае плюхи к опыту давать (ну или голды например)...


Пн янв 21, 2013 6:24 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Накопилось.
Это не недочет, так задумано, что бы не получалось бесконечного захвата по 15-20 минут.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Пн янв 21, 2013 7:21 pm
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 9:40 pm
Сообщения: 4169
Сообщение Re: Накопилось.
Если тебя интересует руководство по нагибанию, то такого ты не найдешь, единтсвенное, что есть это некоторые тактики борьбы с определенными классами (они есть в гайдах). Волчий инстинкт однозначно нужно качать и не на один уровень (хотя все зависит от стиля, но польза от него очевидна, во всяком случае по началу гораздо полезнее Праведного гнева).
Эльфийки с рождения могут неплохо шарахнуть с посоха, другое дело им это не всегда нужно, ибо задача заключается в дистанционном дамаге и контроле.
Ну а уровни хп распределены вполне справедливо: у орков хп много, т.к. проседают по скорости, гномы пожирнее эльфиек, но сидят в турелях что полностью защищает от урона пока не уничтожена турель/мортира, люди примерно как гномы, разве что совсем чуток побольше, но не намного, обладают более высокой скоростью атаки чем орки. Ну, а эльфы наносят довольно неплохой урон дистанционно, либо контролят, самое главное массово, потому и имеют шанс получить ваншот в спину. И это только базовые отличия, само собой скилы вносят еще большее разнообразие в процесс и тактики в разных ситуациях, для всего этого и пишутся гайды. Точный уровень хп наврятли можно сказать из-за разницы в экипировке, заточке, амулетах и рунах.

_________________
Цитата:
появилась загрузку отправка данный

Изображение

Технические проблемы и логи - support@panzar.com
Жалобы на игроков - community@panzar.com

Изображение


Пн янв 21, 2013 7:25 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 12:43 pm
Сообщения: 157
Сообщение Re: Накопилось.
раскидывание по лвл: 1 vs. 2; 2 vs. 4; 4 vs. 8; 10 vs.20; после разница не превыщает 10 лвл. И к сожалению всегда кидает к крайним, то бишь 10 лвл кинет либо к 5, либо к 20.
По бресеку не говори так. Чтобы всех убивать сначало надо набрать 9 стаков = 4-5к хп в остатке без амулета на 30 лвл. У танков хп больше. А его задачи - смотря где. На паблике в пати с хилом и морозкой(танком) берс просто убивает всех и фармит респы(ну если команда хорошая попадется). То есть задач у него нет, кроме того как набрать стаки и устраивать веселье.
Волчий - основной скил для выживания инка..... у того же берса юзания бешенства и стаков, морозки - защиты от огня, сорки - медитация, хил - порошки,гномы - постановка заготовки постройки.
А точку должны орки с хилом и морозкой захватывать, инк то по тылам больше.

_________________
А именно Русский Иван
And Пальцы for fun


Пн янв 21, 2013 7:31 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 5:47 pm
Сообщения: 99
Сообщение Re: Накопилось.
Эм, спасибо конечно, но вопросы повторю:
Цитата:
а вопрос лишь в инке, так как мне лично не ясно из одного лишь описания, стоит ли учить скил волчий инстинкт, так как если я словлю дизейбл на 2 секунды, даже если вне поле брани, то это скорее всего решит мой исход, а в противном случае я потеряю секунд десять скила...

Цитата:
По бресеку не говори так. Чтобы всех убивать сначало надо набрать 9 стаков = 4-5к хп в остатке без амулета на 30 лвл.

Хм, 9 стаков? что такое стак? я понимаю, что значит стакаться (грубо говоря состыковываться, проще- складываться, ну про баффы например разные)... А амуль что ещё за чудо?
Цитата:
у того же берса юзания бешенства и стаков,

Хм, бешенство сильно решает? мне казалось наоборот...


Пн янв 21, 2013 8:27 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 8:38 pm
Сообщения: 441
Сообщение Re: Накопилось.
SmileBone писал(а):
Эм, спасибо конечно, но вопросы повторю:
Цитата:
а вопрос лишь в инке, так как мне лично не ясно из одного лишь описания, стоит ли учить скил волчий инстинкт, так как если я словлю дизейбл на 2 секунды, даже если вне поле брани, то это скорее всего решит мой исход, а в противном случае я потеряю секунд десять скила...

Цитата:
По бресеку не говори так. Чтобы всех убивать сначало надо набрать 9 стаков = 4-5к хп в остатке без амулета на 30 лвл.

Хм, 9 стаков? что такое стак? я понимаю, что значит стакаться (грубо говоря состыковываться, проще- складываться, ну про баффы например разные)... А амуль что ещё за чудо?
Цитата:
у того же берса юзания бешенства и стаков,

Хм, бешенство сильно решает? мне казалось наоборот...

амуль? он, наверное, хотел написать "омуль" - рыбка такая...
бешенство - один из ключевых скиллов берсерка: если два берса (без амулетов и порошка пала) решили обменяться паверками, то на респ отправится тот, у кого бешенство не активировано/слабее прокачано. Если берс воюет с танком и дает свою паверку одновременно с паверкой танка, то танк не успеет заблочиться и улетит хлеще Гагарина, но если берс без бешенства - танк наверняка успеет поставить блок
ps а на низких уровнях берсы неплохо решают из-за того, что противники пренебрегают блоком

_________________
Изображение


Пн янв 21, 2013 8:57 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB