 |
Автор |
Сообщение |
SmileBone
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 5:47 pm Сообщения: 99
|
 Накопилось.
Итак, собственно впервые играл в этот проект летом одинадцатого года, потом перестал потом снова начал- не суть, вообщем успешно играл, не регистрируясь на форуме (в принципе если что найти надо было, всегда прочитать и так можно было), однако теперь- действительно накопилось. Итак, начну с самого неприятного- с багов (хотя пока что помнится только один): суть просто, если после смерти, но до реса, наш труп попадает в пропасть, провал, лаву и т.д., то сразу после реса мы умрем- печальная штука... Так если например берс юзанет силовую атаку, попав по-нашему трупу, а мы в свою очередь вылетаем с карты, то мы умрем второй раз... Та же штука и с самоубийством, насколько я помню, оно срабатывает не сразу, а потому, за этот срок можно умереть самому, а когда реснемся- умрем от самоубийства... Хм, продолжу не более приятным- недочеты: итак, суть в том, что на картах, у которых точка реса зависит от того, какая команда захватила точку (при этом если точку можно захватить обратно (условие обязательно)), если умереть до того, как захватят точку, то будем ждать, пока кт не будет иметь команду-хозяина, тоже очень неприятно, так как с инквизом на таких картах легко слится (туманный перегон например), так как если играть по центру, то понаполучаем от всех подряд, а если килить сорок (не уверен в их название, ну вообщем маги, которые нифига на эльфов не похожи, однако их здесь так и называют...) и турели (ну снайпов тоже, но на лоу лвлах довольно редко удаётся сделать это ваншотом, а иначе просто тратишь время и рискуешь слиться, потому проще уйти), то тогда ты пропустишь захват точки, что может решить исход битвы не в вашу пользу (извините, что везде уточнения не к месту и мысль теряется, если упустили её, то прочтите ещё разочек (только подчеркнутое ^_^)). Итак, с "механикой" покончено, теперь личное: вопрос таков: скил инка волчий инстинкт по-своему типу является каким? challenging? проще говоря, когда его юзаешь, теряешь ли ты контроль на полсекунды? ну чуть больше... Просто сколько наблюдал его- постоянно анимация секунды в две, а в бою это ох как решило бы, если бы нельзя было бы двигаться, пока идет анимация... Так же я не совсем понимаю действие скила "подлый удар", так как вроде бы даже если в воздух бью, то появляется энергия куда быстрее, чем обычно (при этом согласно описанию, такое явление только при третьем уровне прокачки может быть, да и то, только при попадании). Вообщем как-то не особо я это понял... Так же хотелось бы увидеть ссылки на нормальные гайды, а не эти недосоветы... вообщем думаю слишком много уже написал для первого поста, а потому заканчиваю...
|
Пн янв 21, 2013 6:08 pm |
|
 |
argentum
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 2:16 am Сообщения: 1579
|
 Re: Накопилось.
Игра все еще на стадии бета-теста, потому имеют место баги.
То, что ты, товарищ, не удосужился поискать более подробные гайды, это не вина разработчиков...
| | ↓ гайд по магу
_________________ http://vk.com/servalika страничка вк Angela. - визард)
|
Пн янв 21, 2013 6:12 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Накопилось.
Это не баг. Первый захват точки на Царе Горы проходит почти что в режиме stand alive  ) Как только оформим и еще раз проверим гайды победителей конкурса - они станут доступны игрокам. Щаз же их можно прочитать или посмотреть из этой темы: http://www.panzar.ru/newspage.php?news=158
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Пн янв 21, 2013 6:14 pm |
|
 |
clozz
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 10:40 pm Сообщения: 345
|
 Re: Накопилось.
challenging? chanelling
_________________

|
Пн янв 21, 2013 6:18 pm |
|
 |
SmileBone
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 5:47 pm Сообщения: 99
|
 Re: Накопилось.
Я, товарищ, удосужился поискать гайды, хоть те мне и не нужны в связи с большим, я бы сказал огромным опытом всяческих игр, упоминать которые скорее всего нельзя, но я точно не уверен, так как не читал соглашение и правила форума, виноват, жду кары (кстати, буду рад узнать, можно ли указывать другие проекты, не в качестве рекламы, а так, к слову, тем более, что большинство из них давно умерли). Кстати гайды я поискал, более того- нашел. Но там нет того, что нужно мне, так как читать я умею, а думать тем более, потому сам могу решить, что лучше качать. Вопрос был не в этом, скорее была просьба, а вопрос лишь в инке, так как мне лично не ясно из одного лишь описания, стоит ли учить скил волчий инстинкт, так как если я словлю дизейбл на 2 секунды, даже если вне поле брани, то это скорее всего решит мой исход, а в противном случае я потеряю секунд десять скила... Ну и забыл ещё один вопрос оставить: суть проста- хочу знать игру хай лвлов, изменяется ли к этому времени роль берсерка в игре, то есть остается ли он ддшником с наибольшим кол-вом хп, способным вынести чуть ли не ваншотно всех, кроме танка и берсерка? имеется ввиду его силовая атака ну или хотя бы скил могучий удар (ну или как-то так, не помню, так как не суть). Да и вообще, хотелось бы узнать про роль каждого класса в игре 20+ лвла, ну если не сложно, то кол-во хп или ещё что, да, кстати не понятно, маги будут драться руками? или только скилы будут актуальны для них? а остальные классы? сможет ли берс тащить игру без скилов (ну грубо говоря), просто кидая направо и налево оплеухи в виде обычных атак и силовую атаку? Вообщем если не сложно, напишите среднее кол-во хп и дамаг для классов ^_^, просто насколько я понял, у сорки не больше 4,5 к хп к 30 лвлу с фулшмотом, тогда как у берса на 4 лвле можно не качая всякие там скилы на хп насобирать под 3к хп (без доната). Вообщем пока вроде всё, потому заканчиваю вновь той же фразой) пока писал ответы пришли: Я написал, что это недочет) хотя можно считать, что это фича, однако сразу написал, что за ошибку я не считаю: да, криво написал... Кстати, великий модер, ты знаешь, можно ли другие проекты упоминать не в суе на форуме вашем?) Хм, и ещё один вопросик: игры формируются с какой амплитудой лвлов? просто играть 4 лвлом против 7 сложновато, из-за чего думаю можно в таком случае плюхи к опыту давать (ну или голды например)...
|
Пн янв 21, 2013 6:24 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Накопилось.
Это не недочет, так задумано, что бы не получалось бесконечного захвата по 15-20 минут.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Пн янв 21, 2013 7:21 pm |
|
 |
HimerRokovoi
Moderator
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 9:40 pm Сообщения: 4169
|
 Re: Накопилось.
Если тебя интересует руководство по нагибанию, то такого ты не найдешь, единтсвенное, что есть это некоторые тактики борьбы с определенными классами (они есть в гайдах). Волчий инстинкт однозначно нужно качать и не на один уровень (хотя все зависит от стиля, но польза от него очевидна, во всяком случае по началу гораздо полезнее Праведного гнева). Эльфийки с рождения могут неплохо шарахнуть с посоха, другое дело им это не всегда нужно, ибо задача заключается в дистанционном дамаге и контроле. Ну а уровни хп распределены вполне справедливо: у орков хп много, т.к. проседают по скорости, гномы пожирнее эльфиек, но сидят в турелях что полностью защищает от урона пока не уничтожена турель/мортира, люди примерно как гномы, разве что совсем чуток побольше, но не намного, обладают более высокой скоростью атаки чем орки. Ну, а эльфы наносят довольно неплохой урон дистанционно, либо контролят, самое главное массово, потому и имеют шанс получить ваншот в спину. И это только базовые отличия, само собой скилы вносят еще большее разнообразие в процесс и тактики в разных ситуациях, для всего этого и пишутся гайды. Точный уровень хп наврятли можно сказать из-за разницы в экипировке, заточке, амулетах и рунах.
_________________

Технические проблемы и логи - support@panzar.com Жалобы на игроков - community@panzar.com
|
Пн янв 21, 2013 7:25 pm |
|
 |
UncleVan
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 12:43 pm Сообщения: 157
|
 Re: Накопилось.
раскидывание по лвл: 1 vs. 2; 2 vs. 4; 4 vs. 8; 10 vs.20; после разница не превыщает 10 лвл. И к сожалению всегда кидает к крайним, то бишь 10 лвл кинет либо к 5, либо к 20. По бресеку не говори так. Чтобы всех убивать сначало надо набрать 9 стаков = 4-5к хп в остатке без амулета на 30 лвл. У танков хп больше. А его задачи - смотря где. На паблике в пати с хилом и морозкой(танком) берс просто убивает всех и фармит респы(ну если команда хорошая попадется). То есть задач у него нет, кроме того как набрать стаки и устраивать веселье. Волчий - основной скил для выживания инка..... у того же берса юзания бешенства и стаков, морозки - защиты от огня, сорки - медитация, хил - порошки,гномы - постановка заготовки постройки. А точку должны орки с хилом и морозкой захватывать, инк то по тылам больше.
_________________ А именно Русский Иван And Пальцы for fun
|
Пн янв 21, 2013 7:31 pm |
|
 |
SmileBone
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 5:47 pm Сообщения: 99
|
 Re: Накопилось.
Эм, спасибо конечно, но вопросы повторю: Хм, 9 стаков? что такое стак? я понимаю, что значит стакаться (грубо говоря состыковываться, проще- складываться, ну про баффы например разные)... А амуль что ещё за чудо? Хм, бешенство сильно решает? мне казалось наоборот...
|
Пн янв 21, 2013 8:27 pm |
|
 |
CornTroop
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 8:38 pm Сообщения: 441
|
 Re: Накопилось.
амуль? он, наверное, хотел написать "омуль" - рыбка такая... бешенство - один из ключевых скиллов берсерка: если два берса (без амулетов и порошка пала) решили обменяться паверками, то на респ отправится тот, у кого бешенство не активировано/слабее прокачано. Если берс воюет с танком и дает свою паверку одновременно с паверкой танка, то танк не успеет заблочиться и улетит хлеще Гагарина, но если берс без бешенства - танк наверняка успеет поставить блок ps а на низких уровнях берсы неплохо решают из-за того, что противники пренебрегают блоком
_________________
|
Пн янв 21, 2013 8:57 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|