Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 27, 2025 3:23 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
ТТХ: Техника контактного боя 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 4:42 pm
Сообщения: 172
Ответить с цитатой
Сообщение ТТХ: Техника контактного боя
Тактико-технические хитрости: Техника контактного боя.
Серия статей по тактике для новичков.

Часто на низких уровнях контактный бой представляет из себя простой обмен силовыми атаками(павэрками). После нескольких секунд такого хаоса — остаются только пару персонажей, которые иногда используют блок, или выбранные волей Великого Рэндома.
Попробуем рассмотреть основную тактику сражения вплотную.

- Блокирование
Блокируйся чтобы выжить! В бою вы не должны пропускать силовые атаки. Если видите замах — нажимайте блок и поворачивайтесь в сторону того, кто бьет. Полный блок будет только от тех ударов, которые попали в блокируемый сектор, обычно это 30 градусов. Чем дальше за предел сектора — тем больше урона пройдет. Со спины блок перестает работать вообще и проходить будет не только урон, но и спецатаки, типа отбрасывания.
Сам удар происходит в определенный момент анимации и если вы научитесь чувствовать его — сможете эффективнее блокироваться. Например, если вас бьют несколько противников, можно успеть поворачиваться и ловить блоком удар сбоку, потом с другого.
Старайтесь расставлять приоритеты блокирования: важнее заблокировать силовую берсерка, при этом можно не обращать внимания на удары канонира.
Помните, блок самое быстрое движение в игре. Например, если вы несете предмет и вас бьют павэркой, можно поставить блок и сразу же подхватить предмет назад. Также можете успеть среагировать и во время бега.
Важным приоритетом блока является инквизитор, зашедший сзади. Они наносят увеличенный урон со спины, при его появлении моментально повернитесь к нему лицом и блокируйте удар.
Также стоит помнить, что берсерк обладает пробивающим ударом. Анимация слегка отличается от силового и он стоит много классовых очков.

- Движение в блоке
Просто заблокировать удар мало. Нормальный соперник будет продолжать бить вас и стараться заходить за спину. Нужно постоянно отходить, но при этом, держа противника в секторе блока.
Важно в процессе отхода не подставлять спину под другие атаки: огненные шары, вражеские канониры, подкравшихся инквизиторов.
Если вас бьют не слишком большой толпой, имеет смысл иногда отпускать блок, чтобы отходить быстрее, ведь в блоке сильно уменьшается скорость перемещения.
Помните про то, что некоторые классы имеют спец удары, которые можно заблокировать. Будьте внимательны и не подставляйте им спины.

- Атака
Просто блок к победе не приведет, нужно еще и бить соперника. Почаще используйте простую, быструю атаку, которая восстанавливает выносливость при попадании. Ее гораздо сложнее заблокировать, а если противник ответит силовой — вы успеваете поставить блок, после чего можете контратаковать. Если он будет использовать быстрые удары — инициатива все равно уже у вас, ответный удар будет на доли секунды позже, есть возможность успеть поставить блок, сразу после своей атаки.
Пробуйте обходить врага, не прерывая атак. По индикатору повреждений вы увидите, что наносите больший урон несмотря на блок.
Хороший противник будет разворачиваться вам вслед. Используйте это, чтобы «вести» его в более выгодные для вас условия. Такими условиями могут быть: расположение турелей и сестер огня, нужно чтобы ваши стреляли в спину врага, а его не попадали в вас вообще или только спереди; вы находитесь в кругу точки доминации, а соперник нет; повернуть противника спиной к подходящему в невидимости союзному инквизитору.

- Силовая атака
Силовая атака не только тратит выносливость, но и оставляет вашего персонажа уязвимым на некоторое время. Поэтому старайтесь не раскидываться павэрками, даже находясь под действием тотема, который восполняет выносливость. Но в некоторых ситуациях лучше использовать их.
Контратака — противник провел свою силовую и вы можете его наказать, начав свою сразу после звука удара в блок. Это не всегда помогает, у некоторых она будет быстрее вашей, что позволит успеть заблокироваться. Но вы все еще можете надеяться, что беззащитностью противника воспользуются союзники. В качестве контратаки можно использовать что-то из классовых умений: удар щитом, заморозка, гравитационная волна…
Противник беззащитен — например бьет силовой вашего союзника, лежит на земле, заморожен и т.д. Этим можно пользоваться, наказав его за ошибку. Если вам не хватает выносливости — сделайте один удар простой атакой, а следом и павэрку.
Противник бежит на вас — начните делать мощную атаку так, чтобы поймать его на подходе. Даже если он остановится, вы прервете его планы и дадите союзникам время среагировать. Не стоит так делать, если противник уже слишком близко — он успеет поставить блок и контратаковать вас.
Неожиданный удар: вы вроде бы начинаете бить одного, но резко разворачиваетесь прямо перед ударом. Этот прием эффективен из-за неожиданности, находящийся сзади вас не ожидает удара. Таким образом хорошо убивать зазевавшихся паладинов и гномов, а берсерки могут предотвратить силовую атаку, предназначенную для спины. Также, при совершении мощного удара, поворачивайтесь на инквизитора, который пытается бить вас сзади, выйдя из невидимости. Удар в спину от него очень болезнен.

Добавлено: измененная скорость атаки.
Привыкнуть к постоянно скорости атаки и блокировать их еще просто, но в игре существует масса способов ее ускорить. Например у берсерка самая медленная силовая атака и его легко контратаковать, но навыки бешенство и ярость увеличивает ее. Во время ярости, чем сильнее льется кровь из берсерка, тем быстрее он. Но у него и меньше жизни, хотя все равно, желательно убить его издалека.
Также скорость атаки увеличивает порошок силы паладина(действует на всех в большом радиусе), праведный гнев инквизитора и амулет.
Старайтесь учитывать эти факторы, но помните, что они могут быть и вашим преимуществом.

Надеюсь, опытные игроки добавят своих советов в комментариях.

Updated:
zhelka писал(а):
В режиме блока спиной можно "заблокировать" болты от морозок и сорок.

zhelka писал(а):
нельзя бить паверкой танка или фризку 1 на 1, если нет гарантий, что они умрут. То же касается и берсерков, если они под стаками/бешенством
Пояснение к вышесказанному: из-за опасной контратаки(заморозка, удар щитом, мощный удар)

zhelka писал(а):
Нельзя заблокировать удар, держа в руках оружие дальнего боя. Необходимо сначала переключиться на оружие ближнего боя, и только потом блок начнет работать. Автопереключение в данном случае работать не будет.

_________________
NOC - Канонир 27 уровня
Maxwells demon - Танк 28 уровня


Последний раз редактировалось FreedomSpirit Вс янв 13, 2013 10:18 pm, всего редактировалось 3 раз(а).



Пт янв 11, 2013 11:58 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТТХ: Техника контактного боя
FreedomSpirit писал(а):
Со спины блок перестает работать вообще

В режиме блока спиной можно "заблокировать" болты от морозок и сорок.

Тут ещё не мешало бы сделать отступление по берсеркам, так как их паверка одновременно и страшнее и медленее, что накладывает свои условия её применения.
Например: нельзя бить паверкой танка или фризку 1 на 1, если нет гарантий, что они умрут. То же касается и берсерков, если они под стаками/бешенством, а у вас этого нету.


Сб янв 12, 2013 12:46 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 4:42 pm
Сообщения: 172
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТТХ: Техника контактного боя
Спасибо, добавил.
Хотя, про то что нельзя бить паверкой фризу, танка и настаканного берса - это есть, просто не так явно. Но добавил твои комментарии, они верные.

Также дописал что есть удар, пробивающий блок. Сразу все вспомнить сложно, на самом деле много тактических нюансов, хоть и основная матчасть небольшая.

_________________
NOC - Канонир 27 уровня
Maxwells demon - Танк 28 уровня


Сб янв 12, 2013 1:42 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 7:37 pm
Сообщения: 222
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТТХ: Техника контактного боя
FreedomSpirit писал(а):
Например, если вы несете предмет и вас бьют павэркой, можно поставить блок и сразу же подхватить предмет назад.

Нужно быть осторожным с бочками, т.к. есть большая вероятность, что они взорвутся от силовой атаки.


Сб янв 12, 2013 8:53 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТТХ: Техника контактного боя
Вот ещё надо добавить:
Нельзя заблокировать удар, держа в руках оружие дальнего боя. Необходимо сначала переключиться на оружие ближнего боя, и только потом блок начнет работать. Автопереключение в данном случае работать не будет.


Вс янв 13, 2013 10:10 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 10:25 am
Сообщения: 3675
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТТХ: Техника контактного боя
Добавь пожалуйсто.
Допустим ты видишь 2 входа ТП на респе недругов, времени их ломать нету, а бочка ни принёсёт ни какого личного понта. Можно подтащить бочку ударить оба ТП по 1 разу и тогда активировать бочку вам +25 за урон с каждого ТП.
А если уходить посреди боя надо можно взять бочку активировать и прыгать либо на катапульте либо с обрыва в воздухе взрыв красиво смотрится :) Поржать и уйти на хорошей минуте :roll:

_________________
Baweloche
ObeseSwagPolice
[spoiler=тут пиши че хочешь на англ] тут текст [/spoiler]


Вс янв 13, 2013 10:42 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 4:42 pm
Сообщения: 172
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТТХ: Техника контактного боя
Born писал(а):
Добавь пожалуйсто.
Допустим ты видишь 2 входа ТП на респе недругов, времени их ломать нету, а бочка ни принёсёт ни какого личного понта. Можно подтащить бочку ударить оба ТП по 1 разу и тогда активировать бочку вам +25 за урон с каждого ТП.
А если уходить посреди боя надо можно взять бочку активировать и прыгать либо на катапульте либо с обрыва в воздухе взрыв красиво смотрится :) Поржать и уйти на хорошей минуте :roll:

Фарм вообще не к моим гайдам. Я молюсь Великому Рэндому, за изменение начисления очков.
И пока инк ломает входы - вражеский канонир застраивается.

_________________
NOC - Канонир 27 уровня
Maxwells demon - Танк 28 уровня


Вс янв 13, 2013 10:56 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 10:25 am
Сообщения: 3675
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТТХ: Техника контактного боя
:oops: сори перепутал твои топы ТТХ с бочками и этот :oops: :lol: извиняюсь

_________________
Baweloche
ObeseSwagPolice
[spoiler=тут пиши че хочешь на англ] тут текст [/spoiler]


Вс янв 13, 2013 11:09 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 8 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB