Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт июл 24, 2025 3:17 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Мелочи не играют решающей роли. Они решают всё 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 12:54 am
Сообщения: 9
Сообщение Мелочи не играют решающей роли. Они решают всё
«Мелочи не играют решающей роли. Они решают всё»

Мысль, вынесенная в эпиграф данного топика, принадлежит Харви Маккею – американскому миллионеру, главному администратору корпорации Mackay Envelope. Впервые эта мысль была озвучена в его книге «Как плавать среди акул и не быть съеденным заживо», в которой автор на основе жизненного опыта повествует о том, как обойти конкурентов в торговле, управлении, мотивации и ведении переговоров.

«Мелочи решают всё», — утверждает состоявшийся миллионер, человек с огромным опытом ведения бизнеса...



Рекомендуется к прочтению полная версия статьи! В статье описываются моменты касательно "Интернет-магазина", но если посудить, то Panzar, это и есть интернет магазин, только тут продается не реальный товар, а виртуальный. Статья совсем короткая и несёт просто общие основные мысли!

http://habrahabr.ru/post/79348/



Множество раз хотел отписаться на форуме по различным темам, касательно баланса, геймплея, мелких недочётов, либо лень побеждала, либо виделось бесмысленным ввиду приоритетов, которыми руководствуется студия... но всё таки... уже не раз был свидетелем как погибают различные успешные проекты. Проекты с хорошей идеей, с хорошей реализацией, с хорошей переспективой, но как потом показывает время, многие остаются без будущего.

Ну конечно начнём с того, что благотворительностью сейчас никто не занимается и все хотят получать минимум, это оплату за свои труды, а в переспективе прибыль! "Panzar" не является исключением и все более менее здравые люди, это понимают... Надо платить разработчикам, платить дизайнерам и ещё много кому платить, чтобы игра развивалась, потому что финансовые инвестиции, которые были на "стартапе" они имеют свойство заканчиваться, а если ещё сроки поджимают или прошли, а отдачи ещё как таковой нет, начинают поджимать инвесторы...

Вообще в целом в России с реализацией различного бизнеса дела обстоят очень туго... Очень часто используется схема при которой берётся хорошая идея, быстро развивается, также быстро с неё выкачиваются сверхприбыли пока горячо и система является самообеспечивающей за счёт хорошей идеи, а потом пускается на самотёк и контролируется доходность пока совсем не зачахнет или не найдётся инициативное лицо или группа лиц, которые будут заниматься развитием и будущим проекта. Потому что у любой идеи есть потолок заинтересованных лиц, которым она интересна... а для того чтобы обеспечивать далнейшее развитие нужно работать и работать усердно!

Группа заинтересованных данным проектом лиц, в нашем случае игроки, которые приносят прибыль и развитие проета как не печально явно уменьшается... Хотя нам постоянно говорят, что онлайн увеличивается и все хорошо (тут понятно, что разработчик в любом случае не может сказать, что все плохо!), стоит поиграть в постоянном темпе и сразу становиться понятно, что каждый раз ты видишь одних и тех же игроков, а если ещё знать всех твинков этих игроков, то круг ещё больше сужается, в чате и "войсчате" все больше голосов детей которые ещё чуть ли не в детский садик ходят, иногда даже игру найти невозможно и это притом что балансер подбирает игроков с разбросом 10 уровней! это конечно происходит ночью, но всё равно имеет место быть.

Так вот... группа игроков приносящиее прибыль как правило начинаются со студенческих лет, а скорее всего в среднем лет с 20! они уже более менее самостоятельные и могут распоряжаться своими средствами по своему усмотрению, а не выпрашивать 100 рублей на новую шапочку или в тихаря не сбрасывать их с телофона родителей. Это наши пасажиры! Это пасажиры, у которых друзья и знакомые имеют такой же возраст, возможности и интересы. И самое главное, это люди которые более менее научились решать свои задачи самостоятельно, а не ныть и перевешивать решение своих проблем на других! А если учесть, что многие из них не вливают в игру финансы, по различным принципам, даже имея стабильный хороший доход, ценность пассажиров ещё больше увеличивается!!!
И на этом моменте не понятно почему студия прислушивается к нытью большинства, а не к конструктивным мыслям меньшинства(которые в нашем случае являются источником дохода).

Зайдите на любой форум да практически на каждом и Panzar-форум не исключение, есть определённая группа лиц (исключая разработчиков) очень ограниченная, которая действительно даёт дельные ответы и советы (я замечаю это очень часто, приходится постоянно пользоваться форумами по ремонту электроники, техники и ещё многими по различным вопросам). Касательно Panzar к мнению этих людей прислушиваются в последнюю очередь...

Почему меньшинство источник дохода? потому что потолок заинтересованности лиц сформированной самодостаточностью проекта уже пройден! Дальнейшее развитие проекта напрямую зависит от сохранения этого меньшинства!
или есть ещё мощный инструмент как реклама включающая активные интернет порталы и телевидение, но это все стоит хороших денег и надо понимать, что отдача будет на мой взгляд минимальна! Почему? потому что для того чтобы заинтересовать игрока вливанием финансов в виртуальную игру, ему нужно создать комфортные условия на всех этапах игры! А как в одной теме уже обсуждалось к комфортным условиям "про туалет" относятся сугубо в перспективе! Так же игра достаточно сильно требовательна к ресурсам железа, движок игры или реализация игры на готовом движке недостаточно успешна!(на мой взгляд) как игроман со стажем, не терпящий лагов, имея достаточно мощное железо довольствуюсь хорошим качеством. Это не значит, что игроку должны преподнести все на блюдце с золотой каёмочкой, только за то что он купил кристалов!

Так вот у нас и получается очень грубо, что не учитываются мнения начинающих, не учитываются мнения уже сформировавшихся игроков, а учитывается нытьё средних. Так называемая демократия! Демократия формируемая несформировавшимися личностями! Как показывает мировая практика, это плохо работает!

Почему нужно прислушиваться к начинающим? когда начинающий игрок заходит в игру и не обнаруживает туалет, он на долго не задерживается, потому что ему терять нечего, он только начал и уже испытывает дискомфорт. Зачем вьежать в такую квартиру, когда в соседнем доме есть квартиры с туалетом?
Почему нужно прислушиваться к сформировавшимся игрокам? они уже всего достигли у них все есть, но пропадает сам интерес игры, остается только интерес общения внутри своего клана и друзей во время игры. Игра становится платформой для общения, а не для самого процесса! И если кому то уже надоело бегать на улицу под кусток или к соседу, так как уже полгода он ждёт свой туалет, он постепенно уходит из игры и забирает за собой своих друзей! ну если посудить: зачем мне продолжать играть если мои друзья постепенно на игру забивают!

Так к чему все это! Студии необходимо пересмотреть приоритеты развития проекта! Некоторые моменты уже неоднократно обсуждались:

- просто необходимо реализовать нормальную систему общения! (систему кланового чата, общего чата, сделать хороший список друзей, реализовать хорошую клановую комнату). Предположим помимо изменения интерфейса добавить систему клановых объявлений внутри клана, возможно внешней доски межклановых и общих объявлений именно в игровом интерфейсе. Дабы не засорять "эфир" дать возможность оставлять их лидеру клана и предположим до трёх активных игроков назначаемых лидером. Как вариант логировать клановый чат (предположим за последние несколько дней или неделю), чтобы иметь возможность зайдя к клановую комнату быть в курсе дел. Ну это просто общие мысли!!!

- необходимо устранить известные мелочи, недочёты, баги. Если разработчики считают, что мелочи могут подождать, то они глубоко ошибаются! Ничто так сильно не раздражает как мелочи которые происходят постоянно и доставляют дискомфорт. Да простой пример: опоздал работник на работу один раз, ну ничего страшного хороший работник всякое бывает, но если этот работник забивает постоянно и опаздывает постоянно считая, что я всего на 5-10 минут и ничего страшного, то не мудрено, что точка кипения руководства достигнет максимума...

- необходимо создать комфортные условия для начинающих игроков. Например ввести в игру обучающую систему по выбору. "Начинающий игрок? Хочешь опробовать и посмотреть выбранный класс! Чего стоит опасаться за выбранный класс? Что может выбранный класс для получения преимущества? пожалуйста добро пожаловать в систему обучения! Возможно какую нибудь отдельную арену с ботами для отработки стартовых навыков. По окончанию обучения вы получаете плюшечки в виде бутылочек, возможно рандомной шмотки стартовых уровней и опыта (предположим пару уровней +), но сбалансировать с обычной возможностью прокачки, чтобы уже сформировавшие игроки имели возможность не проходить обучение, а сражаться на арене. (Например игра "Рагнарок" имела подобную систему обучения, по окончанию которой начинающий игрок получал базовую информацию, игрок поднимался примерно на 8 стартовых уровней, получал стартовые шмотки и ресурсы, но при этом никто не мешал начать с первого уровня пойти в зону прокачки и набивать эти же уровни без подсказок, а зная нюансы, сделать это быстрее)

- Добавить бонусы при создании пати для прокачки, например для пати из 2 человек бонус к опыту +10%, для 3 человек бонус +20% каждому, возможно и для ресурсов! Это будет стимулировать игроков общаться! Как вариант ввести в статистике альтернативное отображения для игроков в пати.

- Хотя вы убрали показатели уровней из статистики, чтобы игроки не выходили из игр, иногда это создаёт больше вопросов для начинающих. Человек начинающий не понимает возможностей игроков в зависимости от уровня и так же не может отличить уровни в зависимости одетой экипировки! А что больше всего отталкивает? постоянные неудачи и проигрыши, особенно, если ты не понимаешь почему это происходит!

- Балансировать не по эффективности урона, а по эффективности командных действий. Больше всего возмущений происходит не из-за того что ты мало убиваешь, а из-за того что ты вроде трудишься-трудишься на благо команде а очков не получаешь!
Принёс досочки для постройки моста, на тебе пару плюшечек! Принёс бочеку подорвать ворота или мост на тебе плюшечку! Принёс ядро которым накрыло вражину, держи плшечку! Взорвал вражину бочечкой, держи плюшечку! Взорвал мобильную точку держи плюшечку! Взорвал своего, верни плюшки )))) Понятно, что плюшки должны быть менее еффективны, чем бонусы за боевые действия, но они должны быть обязательно. Так же вообще в целом система начисления опыта должна быть более гибкая

- Обязательно добавить функцию голосования за быстрый финиш!

- Оптимизировать текстуры и графику, оптимизировать анимацию(иногда вообще непонятно как тебя достал противник)! (Частью моих доходов, является продажа компьютеров и ноутбуков, а ещё частью является их настройка, я как никто другой представляю компьютеры большинства пользователей). Возможно но скорее всего в ваших условиях уже поздно либо движок игры не позволяет, оптимизировать многоядерность процессоров! Одним из успехов World of Warcfat было то, что игра играбельна чуть ли не на кофеварках... А если вспомнить времена Quake и вспомнить команды "Picmip" и "Simple Items" то приоритет играбильности был всегда выше приоритета красивости!

- Вообще не понятно как можно позиционировать игру Panzar с "Киберспортивной дисциплиной" даже в свете будущих обновлений! как по мне, игра не сбалансирована для противостояний. В данный момент она является игрой, где в единицу времени решает одна успешная атака. Карты, на которых можно реализовывать идею киберспортивной дисциплины не проработаны. Можно опять же взять в пример Quake и посмотреть на подход к картам дуэльным и командным, там мелочи решали очень многое. В нашем случае мелочи на заднем плане!


И это только часть разбросанных мыслей... А мелочей, которые необходимо проработь терпения не хватит =)

_________________
клан "Витязи"


Ср дек 05, 2012 9:29 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Мелочи не играют решающей роли. Они решают всё
спасибо, всё написано по делу.
Мысли команды разработчиков несильно отличаются от написанного и мы стараемся развиваться в этом направлении. Больше удобств, меньше раздражающих мелочей, и т.д.
К сожалению из за того, что коллективу сейчас приходится распылятся на разные направления не все вещи появляются быстро.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср дек 05, 2012 9:32 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 10:12 pm
Сообщения: 172
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Re: Мелочи не играют решающей роли. Они решают всё
хох на хабре плюсовал ее...молодец что перевел в панзар русло


Ср дек 05, 2012 9:35 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 11:45 am
Сообщения: 324
Сообщение Re: Мелочи не играют решающей роли. Они решают всё
Хорошо знаю г-на Oxidizee в реальной жизни и могу охарактеризовать как исключительно сдержанного и обладающего терпением мужчину. Если уж у него накипело, то дела действительно плохи :o

_________________
Айрон Сапёр 30 лвл
Самопровозглашён лучшим сапёром сервера
Видеозаписи игр сапёром


Ср дек 05, 2012 10:06 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: Мелочи не играют решающей роли. Они решают всё
Может, локнуть тему (если автор не против)? Пост самодостаточен, комментарий получен.


Ср дек 05, 2012 10:32 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 6:39 am
Сообщения: 1861
Сообщение Re: Мелочи не играют решающей роли. Они решают всё
Такая простыня. Суть уместилась бы в 5 предложениях. Все сказанное уже когда-то предлагалось.


Ср дек 05, 2012 10:46 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:13 pm
Сообщения: 1351
Откуда: За тридевять земель
Сообщение Re: Мелочи не играют решающей роли. Они решают всё
Великолепный пост. Впервые вижу на этом форуме столько и все по делу. Сам не люблю давать бесполезные советы поэтому развлекаюсь здесь лишь флудом и в раздел предложений не суюсь. Еще раз спасибо, было очень интересно вас читать.

Voix писал(а):
Такая простыня. Суть уместилась бы в 5 предложениях. Все сказанное уже когда-то предлагалось.

Однако все те предложения были, в основной своей массе, недоработаны, здесь же они изложены все, правильно, да еще и интересно.

_________________
ИзображениеИзображение
Я помню черные края этой бездны,
Я слышал пение живущих там вечно,
Я понял что слова теперь бесполезны,
Я видел небо - оно бесконечно!


Ср дек 05, 2012 10:47 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 3:50 pm
Сообщения: 873
Сообщение Re: Мелочи не играют решающей роли. Они решают всё
Voix писал(а):
Такая простыня. Суть уместилась бы в 5 предложениях. Все сказанное уже когда-то предлагалось.


Соглашусь.

_________________
У каждого из нас оригинальное восприятие происходящего, и навязывать кому-то свою точку зрения не стоит. Бесполезно.
ИзображениеИзображение


Ср дек 05, 2012 10:50 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Мелочи не играют решающей роли. Они решают всё
Ребят, все здорово, все по делу. Есть только пара моментов:
Все, как сказал AriOrh, нельзя реализовать сразу, а некоторые вещи невозможно реализовать. Мы все должны понимать, что игра на "крае" никогда не будет работать на калькуляторах, баланс... он всегда будет не нравиться, можно придти только к компромису, для того чтобы его сделать нужно смотреть как игроки себя ведут, как они играют, какие они находят применения скиллам и их связкам.
Пассажи про "рано куда-то лезть", которые частенько появляются на форуме, вообще удивляют, вы хотите предложить закрыть игру и пару лет ее допиливать в "лаборатории"?


Ср дек 05, 2012 11:10 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 8:56 pm
Сообщения: 1086
Сообщение Re: Мелочи не играют решающей роли. Они решают всё
нынешнее население панзара это тестеры и мы стараемся ,для огромного кол-ва людей (я надеюсь) :)


Ср дек 05, 2012 11:17 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB