PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Исправление класса "инквизитор"
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=13&t=8686
Страница 1 из 4

Автор:  Enteigner [ Пт янв 04, 2013 6:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Исправление класса "инквизитор"

Я считаю, что инк должен быть "бесшумным убийцей", ассасином, с бешеным дамагом но "тряпочным" здоровьем, который быстро и незаметно убивает свою жертву из тени. А не тварь, которая носится в открытую по всей карте, харкается какой-то нелепой кислотой и вырезает все живое АОЕшными абилками.
По-этому вот ряд изменений, которые на мой взгляд, могут сделать инка именно тем, кем он и должен являться:

1. Увеличить время и уменьшить стоимость инвиза в мане, но снизить скорость перемещения в инвизе на 20%.
2. Сделать чтобы оковы вешались только на одного человека, но сделать их очень дешевыми. (2-4 цп).
3. Убрать нафиг чуму, а взамен дать новый скилл "Паутинка", которая кидается с расстояния в 10-15м и замедляет силу и скорость атаки противника на 70%. Время действия умения - 3 секунды.
4. Сделать умение ПГ пассивным и срабатывающим только при атаке на персонажа на котором висит баф "паутинка" или "оковы". При этом поднять силу атаки процентов на 40 и вернуть прежние показатели крита (в рамках ПГ).
5. Сделать чтоб умение "священный огонь" кидалось не на игроков, а на область. И было чем-то вроде "огненной стены" преграждающей путь врагам и поджигающей их.
6. Срезать им ХП на 70%, но сделать чтоб ВИ отхиливал им 100% жизни.
7. Добавить им очень дешевый (возможно за ману) аналог рывка берса, состоящий из 2-х прыжков, для быстрого срыва дистанции и убегания.

Тактика боя: Наметил жертву, вошел в инвиз и подкрался на расстояние действия умений, застанил оковами, плюнул паутинкой, сорвал дистанцию рывком, быстро зарезал, снова рывок и инвиз. На турели и прочие застройки - огонь.

P.S. Все пункты не являются окончательными и могут быть подправлены и отредактированы по результатам тестов.

Автор:  zhelka [ Пт янв 04, 2013 6:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Исправление класса "инквизитор"

Что-то, поему, не очень. Солидарен только с первым пунктом.

Автор:  Toriak [ Пт янв 04, 2013 6:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Исправление класса "инквизитор"

Enteigner писал(а):
Я считаю


Считай дальше.

Автор:  MooN [ Пт янв 04, 2013 6:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Исправление класса "инквизитор"

Enteigner писал(а):
Я считаю, что инк должен быть "бесшумным убийцей", ассасином, с бешеным дамагом но "тряпочным" здоровьем, который быстро и незаметно убивает свою жертву из тени.


Ну да, это сделает из инка ассасина:
Enteigner писал(а):
3. Убрать нафиг чуму, а взамен дать новый скилл "Паутинка", которая кидается с расстояния в 10-15м и замедляет силу и скорость атаки противника на 70%. Время действия умения - 3 секунды.
4. Сделать умение ПГ пассивным и срабатывающим только при атаке на персонажа на котором висит баф "паутинка". При этом поднять силу атаки процентов на 40 и вернуть прежние показатели крита (в рамках ПГ).

Бесшумный убийца, блин. Вы хоть сами представляйте как-нибудь то, что предлагаете. Убрать ПГ - убрать скрытые атаки в целом, так как ими без ПГ никого не убить.

Автор:  AtoliyS [ Пт янв 04, 2013 6:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Исправление класса "инквизитор"

Это панзар,ребята,не стоит его превращать в другие игры,и так хватает.

Автор:  Enteigner [ Пт янв 04, 2013 6:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Исправление класса "инквизитор"

Цитата:
Бесшумный убийца, блин. Вы хоть сами представляйте как-нибудь то, что предлагаете. Убрать ПГ - убрать скрытые атаки в целом, так как ими без ПГ никого не убить.

Я не только представляю, но даже и играл в нечто подобное в другой игре. К тому же я не предлагал ПГ убрать, я наоборот предложил сделать его пассивным и повысить ему показатели. Но чтоб срабатывал он только на застаненных противников.

P.S. Все пункты не являются окончательными и могут быть подправлены и отредактированы по результатам тестов.

Автор:  Toriak [ Пт янв 04, 2013 6:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Исправление класса "инквизитор"

Цитата:
но даже и играл в нечто подобное в другой игре

играй там дальше, у нас тут человеки с рогами и чумой

Автор:  Velscrit [ Пт янв 04, 2013 6:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Исправление класса "инквизитор"

Больше тем про инка! Больше!!! И идей по безумней! Хоть вы веселите меня после работы :lol:

Автор:  2hah [ Пт янв 04, 2013 6:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Исправление класса "инквизитор"

Enteigner писал(а):
Я считаю, что инк должен быть "бесшумным убийцей", ассасином, с бешеным дамагом но "тряпочным" здоровьем, который быстро и незаметно убивает свою жертву из тени. А не тварь, которая носится в открытую по всей карте, харкается какой-то нелепой кислотой и вырезает все живое АОЕшными абилками.

с этим согласен, с остальным - нет!

отлечительными особенностями убийц всегда были:
незаметность (при сниженной скорости передвижения)
высокая скорость атаки
маленький урон
высокий шанс критического удара
малое количество жизней
всевозможные дебафы для ослаблении цели (кровотичение, перелом, яд...)

теперь осталось только сбалансировать, в нашем случае всё порезать раза в 2-3 или в корне пересмотреть роль инков на поле боя (подвид берсов-дестрофиков)

Автор:  Toriak [ Пт янв 04, 2013 6:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Исправление класса "инквизитор"

Ну раз пошла такая пьянка..
Зачем инку два полуторника? и куча железа? Он рога или где?
Дайте ему банный халат с капюшоном и два клинка выскакивающих. +чтобы бегал по стенам и забирался вовсюда.
Я даже в какой-то игре играл таким.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/