PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Исправление класса "инквизитор" http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=13&t=8686 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Enteigner [ Пт янв 04, 2013 6:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Исправление класса "инквизитор" |
Я считаю, что инк должен быть "бесшумным убийцей", ассасином, с бешеным дамагом но "тряпочным" здоровьем, который быстро и незаметно убивает свою жертву из тени. А не тварь, которая носится в открытую по всей карте, харкается какой-то нелепой кислотой и вырезает все живое АОЕшными абилками. По-этому вот ряд изменений, которые на мой взгляд, могут сделать инка именно тем, кем он и должен являться: 1. Увеличить время и уменьшить стоимость инвиза в мане, но снизить скорость перемещения в инвизе на 20%. 2. Сделать чтобы оковы вешались только на одного человека, но сделать их очень дешевыми. (2-4 цп). 3. Убрать нафиг чуму, а взамен дать новый скилл "Паутинка", которая кидается с расстояния в 10-15м и замедляет силу и скорость атаки противника на 70%. Время действия умения - 3 секунды. 4. Сделать умение ПГ пассивным и срабатывающим только при атаке на персонажа на котором висит баф "паутинка" или "оковы". При этом поднять силу атаки процентов на 40 и вернуть прежние показатели крита (в рамках ПГ). 5. Сделать чтоб умение "священный огонь" кидалось не на игроков, а на область. И было чем-то вроде "огненной стены" преграждающей путь врагам и поджигающей их. 6. Срезать им ХП на 70%, но сделать чтоб ВИ отхиливал им 100% жизни. 7. Добавить им очень дешевый (возможно за ману) аналог рывка берса, состоящий из 2-х прыжков, для быстрого срыва дистанции и убегания. Тактика боя: Наметил жертву, вошел в инвиз и подкрался на расстояние действия умений, застанил оковами, плюнул паутинкой, сорвал дистанцию рывком, быстро зарезал, снова рывок и инвиз. На турели и прочие застройки - огонь. P.S. Все пункты не являются окончательными и могут быть подправлены и отредактированы по результатам тестов. |
Автор: | zhelka [ Пт янв 04, 2013 6:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Исправление класса "инквизитор" |
Что-то, поему, не очень. Солидарен только с первым пунктом. |
Автор: | Toriak [ Пт янв 04, 2013 6:45 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Исправление класса "инквизитор" | |||||||||
Считай дальше. |
Автор: | MooN [ Пт янв 04, 2013 6:47 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Исправление класса "инквизитор" | ||||||||||||||||||
Ну да, это сделает из инка ассасина:
Бесшумный убийца, блин. Вы хоть сами представляйте как-нибудь то, что предлагаете. Убрать ПГ - убрать скрытые атаки в целом, так как ими без ПГ никого не убить. |
Автор: | AtoliyS [ Пт янв 04, 2013 6:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Исправление класса "инквизитор" |
Это панзар,ребята,не стоит его превращать в другие игры,и так хватает. |
Автор: | Enteigner [ Пт янв 04, 2013 6:52 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Исправление класса "инквизитор" | |||||||||
Я не только представляю, но даже и играл в нечто подобное в другой игре. К тому же я не предлагал ПГ убрать, я наоборот предложил сделать его пассивным и повысить ему показатели. Но чтоб срабатывал он только на застаненных противников. P.S. Все пункты не являются окончательными и могут быть подправлены и отредактированы по результатам тестов. |
Автор: | Toriak [ Пт янв 04, 2013 6:54 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Исправление класса "инквизитор" | |||||||||
играй там дальше, у нас тут человеки с рогами и чумой |
Автор: | Velscrit [ Пт янв 04, 2013 6:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Исправление класса "инквизитор" |
Больше тем про инка! Больше!!! И идей по безумней! Хоть вы веселите меня после работы ![]() |
Автор: | 2hah [ Пт янв 04, 2013 6:58 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Исправление класса "инквизитор" | |||||||||
с этим согласен, с остальным - нет! отлечительными особенностями убийц всегда были: незаметность (при сниженной скорости передвижения) высокая скорость атаки маленький урон высокий шанс критического удара малое количество жизней всевозможные дебафы для ослаблении цели (кровотичение, перелом, яд...) теперь осталось только сбалансировать, в нашем случае всё порезать раза в 2-3 или в корне пересмотреть роль инков на поле боя (подвид берсов-дестрофиков) |
Автор: | Toriak [ Пт янв 04, 2013 6:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Исправление класса "инквизитор" |
Ну раз пошла такая пьянка.. Зачем инку два полуторника? и куча железа? Он рога или где? Дайте ему банный халат с капюшоном и два клинка выскакивающих. +чтобы бегал по стенам и забирался вовсюда. Я даже в какой-то игре играл таким. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |