PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
наболело http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=13&t=8682 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | amalgamma [ Пт янв 04, 2013 12:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | наболело |
по логике вещей таран танков и эта *** карусель у берсов должна подскальзоваться на наледи,но нет им *** включил и побежал и че там и как под ногами,им абсолютно ***.Согласитесь как то глуповато получаеться неТ? Так же хочу сказать по поводу прыжка берсов,почему берсы могут перепрыгивать стены,вообще надо исключить подобные недоработки,чтобы геодата была подправлена,чтобы берсы не могли запрыгивать в дырки в которых они впринципе не должны попасть пока не захватят точку или не обегут все с другой стороны,прыжок то конечно можно оставить,но вот высоту его,а то берсы спокойно перепрыгивают стены,открывают ворота и аля улю,имбаланс какой то. Еще кое что,почему пинок у берсов прерывает каст.ВОбще впринципе у берса пинок у инка пыль у сорка груда камней у танка удар щитом,все *** могут прерывать каст а вот фрост маг нет.тоже как то не так.У всех топ классов есть скил награда за убийство,о5 же у фрост мага нет,или типа у вас же есть заморозка морозьте ей и копите очки,а как морозить если ты складываешься с одного щелчка инков и берсов,все прерывают каст,танки отбрасывают,если даже фрост маг подбежит сзади и начнет морозить враги успеют развернуться и прервать каст если подбежал близко,морозишь издалека,так они успевают отбежать,если только не замешкаются.может как то продумать время полной заморозки или ее скорость. ТАкже надо доработать цепь у танков,и кончать с рыбачеством,предлогаю сделать так чтоб цепь могла использоваться только тогда если после ее использования у цели было текстурное место куда встать а то танк тянет перед пропастью,и пофиг.И еще такой момент почему после того как тебя притянули ты тормозиш.Невозможно стартануть сразу в кусты,пока он размахиваеться,т.е например тебя притянули и ты как под бутиратом медленно пытаешься убежать а тебе в спину леща.Танк например тебя притягивает сверху откуда нибуть ты не сразу падаеш а висиш в воздухе да так что танк успевает отвесить тебе оплеуху. И надо что то решать с рандомом команд,это просто полнейший ***.Хуже чем в линейке на крафт.бывает что в одной команде фул 30 и одетые а за нас инк без башмаков.кк так,как ваще идет формирование команд сперва? одну накидали а в другуе кто остался?Или например в одной команде одни инки и хил,в другой одни гномы,да пару магов и танк босой.где логика и баланс?* ДА и к тому же ещё один вопрос,почему я не могу крутить камерой когда меня заморозили,или когда например бегу вперёД невозможно посмотреть назад не повернувшись,такое ощущение что бегаеш в собачьем колпаке,только то что перед носом никакой общей картины поля боя,это очень сильно ограничивает... ]И что больше всего бесит в этой игре,это какого *** нюки магов,магическая тишина и тд,вообще скилы магов влияют на союзников и прерываються о них.Кинул тишину и тут какой нибудь аголделый союзник пробежал бац облом,в толпу стреляеш сзади все твои нюки разбиваються о жопу какого нибудь толстого орка,на карте метеоритов бежиш сорка херакс сзади черепками и привет пропасть,полнейший бред...если вы хотите вывести игру Panzar на уровень с топовыми играми я думаю эти моменты надо прорабатывать... СПС за внимание. |
Автор: | Lesochek [ Пт янв 04, 2013 12:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: наболело |
Очередной Штэр, который решает, что нужно, а что не нужно, и думаю и дня не пройдет, как ты увидишь надпись "BAN". |
Автор: | Helian [ Пт янв 04, 2013 12:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: наболело |
Да, действительно странно, что под воздействием вертушки и тарана орки не падают на наледи. Вероятно, причина в сложности реализации сего действа. |
Автор: | Re.Fair [ Пт янв 04, 2013 12:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: наболело |
ща бан дадут за мат) |
Автор: | ComeAtMeBro [ Пт янв 04, 2013 12:45 pm ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: наболело | |||||||||||||||||||||||||||
nononono берсам и так обрезание сделали, с 9 стаками макс хп становится 1/2 от безстакового хп! + я молчу про отмену прибавки скорости бега. прыжок берса вроде бы как и задумывался что бы преодолевать препятствия...
ага пускай еще и враги будут прозрачные и воздушные, как привидения да?
c'est la vie Мне тока 1 вопрос: Зачем сделали добивающий удар на фиксированный урон?! Его тогда надо переименовать на "Возможный Добивающий удар" |
Автор: | amalgamma [ Пт янв 04, 2013 12:47 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: наболело | |||||||||
ну тебето конечно всё устраивает как нельзя лучше. |
Автор: | Felaret [ Пт янв 04, 2013 12:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: наболело |
Наледь - умение, так же как и вертушка с тараном. И они врядли будут перекрывать друг друга. Если бы у паладина было бы умение "Танго", где он, пританцовывая, шёл и исцелял всех вокруг, то и ему под этим умением наледь была бы пофиг. |
Автор: | amalgamma [ Пт янв 04, 2013 12:51 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: наболело | |||||||||
не ну я не говорю что прям в таране и вертушке они должны падать,пускай тогда уменьшат скорость до то при которой ходя по наледи ты не падаеш,а то носятся с большой скорость и пофиг на всё |
Автор: | cokol007 [ Пт янв 04, 2013 12:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: наболело |
согласен с тс инки имба жрут банки и входят в инвиз и по той же схеме ![]() |
Автор: | Lesochek [ Пт янв 04, 2013 1:05 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: наболело | ||||||||||||||||||
Меня все устраивает. И у инвиза есть откат, только он проходит, когда инк в инвизе сидит. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |