PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Не вайн, но размышления. Вопросы без ответов. http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=13&t=8317 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | MooN [ Пн дек 17, 2012 7:16 am ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Не вайн, но размышления. Вопросы без ответов. | ||||||||||||||||||
Сомненье? Нет, не исчезает Панзар вновь вышла на охоту И вновь лишь души забирает Людей превоплощая в ботов Тени надежды быстро тают На смену вышел привкус рвоты Проект что был, он умирает Ведь кислород сменен азотом Пусть каждый это понимает Мы можем даже спеть, по нотам: "Ошибки большей не бывает Игру чем превращать в работу" В целом, говорить о том, что уже сказано, я не буду. Все знают отношение комьюнити к рунам и амулетам, и все знают отношение студии, противоположное и непоколебимое. Я просто хочу задать несколько вопросов, игрокам, и, в частности, студии. Всего несколько вопросов. Что добро, а что зло, зависит лишь от того, с какой стороны баррикады ты находишься. По этому, прошу не воспринимать все в штыки и просто поразмыслить над мнениями людей из противоположной стороны. Начну с поста уважаемого nosoundnowin, именно по этой причине.
Действительно, дать стимул игрокам постоянно пребывать в онлайн, путем поощрения их разного вида плюшками, заставляющими чувствовать себя круче, имеет смысл. Но упор у вас, почему-то, только на увеличение характеристик, что удивляет. Тут же nosoundnowin отвечает:
И опять же, все верно. Вот только не по отношению к Панзару. Ибо что есть Панзар? Командный экшн, киберспортивная игра, в которой геймплей заключается только в битвах между игроками. Ты не можешь прокачаться, если не сражаешься с противниками. Ты ничего не можешь. Но вот в чем проблема, игроки играют не на равных. Они бьются против врага, уровень которого выше, или количество амулетов у которого больше. Да, это есть практически в любой мморпг, где присутствует пвп. Но, тут же еще одно "но" - в таких мморпг игроки имеют возможность не участвовать в пвп вовсе. И они имеют возможность прокачаться с помощью ПВЕ. В Панзар же такого нету, и я еще раз упомяну, что чтобы прокачаться в Панзар, игрок вынужден сражаться с противником, который превосходит его по характеристикам. Возвращаясь к первой цитате, хочу спросить - почему "энд-контент" и "поощрения" влияют на игровой баланс? Почему они не дают украшения, смену голосов персонажам, или какой-нибудь ранг? Во всех мморпг, с которыми вы сравниваете Панзар, есть чем занять себя на продолжительное количество вечеров, и что не делает из тебя супернагибатора. Разнообразные квесты и ивенты, праздники и достижения. Титулы, в конце концов. Игроки месяцами играют, добывая какую-нибудь говорящую зверушку или смешной айтем, вроде кружки пива с дебафом. Гоняются за титулами и выполняют ачивки, просто чтобы выполнять ачивки. Имеют свои дома и добывают для них декор, добывают руду или играют музыку на внутриигровых инструментах. Черт, да большинство делает это ради самого факта отдыха, от фарма или пвп. Все это доставляет удовольствие, и все это привязывает человека к игре. В итоге и появляются ноулайферы, из-за того, что игроку нравится быть в игре. Однотипные вещи не привязывают, они надоедают. Панзар заключается на сражениях, и вы нисколько не хотите их разбавить. Кроме того, вы делаете эти сражения мукой, еще более усугубляя ситуацию. Много игроков говорили, что они наслаждаются, играя в Панзар? У игры есть своя история, и яркие персонажи. Но никто о них не говорит, всех заботит лишь баланс. Чего только стоят споры эльфов и гномов на форумах ммо-игр, на тему, чей эль лучше и чьи женщины красивее. В игры, как правило, играют что бы расслабиться, но всегда оставляют момент и для любителей хардкора. Панзар же, игра на хардкоре, вечное пвп и фарм. Так почему бы в нее не добавить элементы, которые позволят попросту отдохнуть? Поймите же, Панзар не та игра, в которую игроки могут играть все время напролет, она однотипна. А ваши методы для увеличения онлайна только его понижают. То, что вы делаете, это фарм ради фарма. И тут я бы хотел затронуть следующую тему, которая непосредственно связана с предыдущей - баланс. В Панзар играть сложно из-за, как я уже сказал, разницы в характеристиках между персонажами одного и того же класса. Это было бы допустимо, если бы у них были разные роли и собственные билды. Сейчас же, персонажи одного класса имеют одни и те же способности, без возможности выбора (30е уровни), или с ограниченным выбором (все остальные). При том, что некоторые скиллы не используются, игроки вынуждены качать их все. Количество очков в дереве развития отвечает количеству скиллов. Билды получили бы смысл, если бы на 30 очков развития, в дереве было, к примеру, 60 скиллов. Тогда, может быть, появилась бы более существенная разница, и больший смысл, в сетах брони. Возвращаясь к самим характеристикам, почему в игре все еще есть экипировка? - РПГ-составляющая - ответите вы. - А как на счет рун, амулетов и заточки? - А это ради увеличения онлайна - снова говорит студия. О заточке и рунах я уже сказал и повторять не стану. Но вот говоря об эквипе, хочу, чтобы вы просто представили ситуацию: Из игры убрали все доспехи и оружие, заточку, руны и амулеты. Уровни по прежнему остались, а некоторые элементы экипировки переделали в сеты, и стали доступными с первого уровня. При чем сеты эти обрели характеристики первых-десятых эквипов. Соответственно, базовое здоровье и мастерство всех классов увеличили. Правда, представьте. Представили? Ну, и вот, что мы имеем - все игроки сражаются на равных, отпал дисбаланс и ожидания боев в любое время суток. Тридцатый уровень может конкурировать с первым, имея преимущество только лишь в количестве способностей. Растет онлайн. Стимул качаться остался, но ты, будучи новичком, уже можешь получать удовольствие от игры. Скайфаеры и неуязвимость будут потрясать твой взор, и ты все больше будешь хотеть посмотреть, как их кастует именно твой персонаж. Новичков, кстати, можно даже поощрить немного, дать им возможность обучиться перед серьезной игрой. То есть, сделать бои 1-10 уровней отдельно, в специальной песочнице и базовыми обмотками, не дающими практически ничего. А все те же сеты, о которых я сказал, перенести до десятого уровня. Важно, что бы каждому игроку был дан шанс на победу. Каждому игроку, должна предоставиться возможность играть комфортно. Будущее ПВЕ, возможные квесты и ачивки, можно тоже ограничить по уровню. Что, опять же, стимул покачаться. Стоит ввести локацию для клана и глобальную карту с территориальными войнами. Продажа декора в кланхом, с разными свойствами, за кристаллы, и автоматизированные турниры на глобальной карте, все так же увеличат онлайн и интерес к игре. Разбавьте игру, сделайте ее комфортной, и многое изменится. Изменится к лучшему. Боевые кличи и выкрики, специальные фразы при убийстве или автоматические эмоции при победе, предметы украшений и феерверки. Все это и многое тому подобное можно добавить за ачивки или уровни. Повышение онлайна и монетизация может существовать без айтемов, усиляющих персонажа и влияющих на баланс. У вас есть глина и вы знаете как из нее лепить, зачем лепить в одном и том же направлении, если это не приносит успеха? Смотрите шире и успех сменится восхищением. Игрок всегда вносит больше для игры, которая ему нравится, чем для той, которая его вынуждает что-либо вносить. И он всегда выберет первую игру, возможно не сразу. Впрочем, зачем мучаться в одном месте, если в другом можно получить удовольствие? Спасибо каждому, кто прочел. Высказывайтесь, пожалуйста |
Автор: | typoek1 [ Пн дек 17, 2012 7:21 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не вайн, но размышления. Вопросы без ответов. |
слишком много букв, до конца не осилел, автор иди спать ![]() |
Автор: | MooN [ Пн дек 17, 2012 7:23 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Не вайн, но размышления. Вопросы без ответов. | |||||||||
Спасибо |
Автор: | Azulon [ Пн дек 17, 2012 7:25 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не вайн, но размышления. Вопросы без ответов. |
Работа заслуживает уважения |
Автор: | ZeK_b8 [ Пн дек 17, 2012 7:29 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не вайн, но размышления. Вопросы без ответов. |
слишком толсто |
Автор: | Rogek [ Пн дек 17, 2012 7:33 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не вайн, но размышления. Вопросы без ответов. |
Много сказано, можно было по короче, но все таки соглашусь со всем вышеописанным. Самое золотое время было на fgt и альфа тесте где не было ни каких вещей, разброса уровней, точки, амулетов. |
Автор: | Evil Archer [ Пн дек 17, 2012 7:46 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не вайн, но размышления. Вопросы без ответов. |
Все мы прошли через унижение от хайлевола. Это сделало нас сильнее. Только панзар, только хардкор. |
Автор: | MooN [ Пн дек 17, 2012 7:47 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Не вайн, но размышления. Вопросы без ответов. | |||||||||
Думал обрезать, но решил оставить все, чтобы не поняли неправильно. А альфа тест, и вправду, лучшее время Панзара ![]() |
Автор: | typoek1 [ Пн дек 17, 2012 8:10 am ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Не вайн, но размышления. Вопросы без ответов. | ||||||||||||||||||
старые пердуны на завалеенке - вот в наше время все было не так, дааа. тфу, готовьте реал лучше ![]() |
Автор: | GIMP [ Пн дек 17, 2012 8:12 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не вайн, но размышления. Вопросы без ответов. |
боже ну и жырнота... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |