PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Рац. предложение. http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=13&t=8153 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Thaerathan [ Сб дек 08, 2012 12:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Рац. предложение. |
Добрый день. Играя за сестру огня постоянно сталкиваюсь с проблемой: на длинных дистанциях абсолютно не виден ледяной щит визки. Было бы справедливо, если бы, щит просто защищал, но умирать просто из-за того, что в толпе врагов случайно оказалась одна визка - не дело. А так и происходит, на средней-дальней дистанции ты успеваешь кинуть второй шар до того как первый в тебя вернулся, что периодически означает смерть. Черт с ним - поднимут ХП, уже порезали мастери, но зачем навязывать игрокам нелепые эксперименты - мацнули визку и стоим ждём, если прилетело в ответ, значит мы потратили время и житло зря. Суть проблемы изложил, теперь предложение: В игре уже существует механизм, обеспечивающий визуальную идентификацию эффектов - это значок щита при воскрешении. Он отлично дает понять почему именно происходит то, что происходит. Почему бы не ввести для щита специфический значок светящийся над головой визки (например ледяную сосулину), объясняющий что если ты туда клацнешь - получишь сдачи. Если программу минимум одобрите - также неплохо бы было ввести значок для паладина в состоянии Big Bad Voodoo. Абсолютно понятно что это ультимативный эффект, и он должен быть сильным, его хотят усилять т.к. за свою стоимость он слишком легко контрится. Но, черт побери, если с холма или стены позиция оппонентов видна, то посмотрите как это выглядит, находясь на уровне с кастерами. А выглядит это как мясорубка - вращающиеся жернова дубин и мечей под прикрытием сияния скайфаера и ледяных статуй. Из-за того что цвет моделей изменяется сложно отличить в мясе орка от человека, и паладина снимать приходится по центру АоЕ от эффекта неуязвимости. А если он начнет двигаться? Ну это внутреигровой момент, а причина - все та же, предоставить игроку информацию, чтобы он сам решал что с ней делать, а ну клацал кнопки и надеялся на результат. |
Автор: | Why [ Сб дек 08, 2012 1:02 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Рац. предложение. | |||||||||
Фича щита,было бы справедливо сделать Щит Воды для сорки ;3 |
Автор: | sarinay [ Сб дек 08, 2012 1:51 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Рац. предложение. | |||||||||
Да, вместо медитации ![]() |
Автор: | Thaerathan [ Сб дек 08, 2012 1:56 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Рац. предложение. | |||||||||
Вот этого не надо. Сорка - РДД, а виз - мили персонаж поддержки. Очевидно что у них разные требования к скилам. + Нельзя давать повод гавношкольникам по ныть по поводу того, что его инк или берс очень слабые и им срочно нужен ап. Суть вопроса в том, что анимация ледяного щита не выполняет своей функции - отражать эффект возврата огнешаров для огненной сестры. Это явно противоречит задумке разработчиков (т.к. можно было не делать анимации вообще) и соответственно предложение по модернизации. |
Автор: | Loshadin [ Сб дек 08, 2012 2:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рац. предложение. |
Щит действительно разглядеть сложно. Также шанс его рассмотреть зависит от освещенности самой визки и яркости монитора. В некоторых местах его не видно вовсе даже в упор. В итоге получается экспериментирование: поджарит/не поджарит. |
Автор: | Kirk [ Сб дек 08, 2012 2:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рац. предложение. |
Щит танка тож ток на 90х видно нормально. Тут или задумка, или надо все скилы подсвечивать... |
Автор: | Zharik [ Сб дек 08, 2012 2:11 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Рац. предложение. | ||||||||||||||||||
раз вы мили, так вам и щита особо не надо бояться=) если он не будет действовать на все ваши скилы по аналогии))) сорки проснулись ![]() |
Автор: | HimerRokovoi [ Сб дек 08, 2012 3:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рац. предложение. |
И никто не подумал о том, что весь смысл щита именно в отражении огненного шара с собственной мощностью, у визки кроме морозилки нету боевых скиллов (ну кроме расщепления и крика, но действуют они только за полностью замороженных) за исключением самой ледяной стрелы. Если сделать его абсолютно видимым естественно никто не будет по ней стрелять, и тогда польза будет весьма сомнительна. А вообще есть специальная тема с предложениями, свои идеи лучше писать сразу туда, если разработчики сочтут ее нужной, то, возможно, она появится в игре. |
Автор: | 646R [ Сб дек 08, 2012 3:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рац. предложение. |
Играя за сорку проблем с щитом не возникает, спецально для фризки луплю молнией. |
Автор: | Кcв [ Сб дек 08, 2012 4:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рац. предложение. |
с самого начала вайнили на этот шарик,но разработчики были холодны к сорке, постояно снижют эффективность сорки. "И никто не подумал о том, что весь смысл щита именно в отражении огненного шара с собственной мощностью, у визки кроме морозилки нету боевых скиллов (ну кроме расщепления и крика, но действуют они только за полностью замороженных) за исключением самой ледяной стрелы" а никто не думал что сорка в мили мясо и не нужно создавать еще непобедимых врагов и на дальней дистанции? про то что у морозок нет боевых скилов .. так они сапорт контролер , имеющий скил ваншота всех кроме орков в кол-ве 1-3 противников, и скил аое урона по замороженым целям с базой большей чем 4 стака ская. |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |