PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Изменения которые будут во 2-ой части патча.
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=13&t=7975
Страница 1 из 58

Автор:  646R [ Пт ноя 30, 2012 6:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Изменения которые будут во 2-ой части патча.

Все что представлено ниже может полностью измениться в ходе работ над патчем, это лишь немногие изменения о которых известно, поэтому всю картину в целом мы не увидим. Взято со слов AriOrha из комментирования турнира. Выложено для тех кто не слышал о нововведениях.

Просьба не устраивать бог весть что, а то закроют тему - пусть будут адекватные и обоснованные рассуждения.
Дополняйте если узнали что-то новое, обязательно впишу.

Обновление почти готово. Ориентировочно на следующей недели или в начале другой недели идущей после.



-Хп всех классов поднято приблизительно на 50%(ХП не просто подняли, а сделали ребалансировку по классам). Хп построек не увеличили(кроме тесел).
-Изменение работы балансера до 20-го уровня +-5, после 20-го -5 +10.
-Возможно увеличение эффекта амулета +% Жизни
-Снижен эффект рун на 10%,15%,20% вместо 10%,20%,30%
-Возможно, изменение системы начисления опыта. ХP будут больше давать за успешное выполнение сценария, нежели чем за убийства.


Берсерк
Добивающий - теперь не убивает, а наносит урон(Примерно 80% хп берсерка). Если лежачего отхиливает пал, то у него есть шанс выжить.
Молния - не восстанавливает полностью стамину, теперь ускоряет ее регенерацию достаточно для того что бы бежать и она не тратилась.
Ярость берсерка - стаки не увеличивают скорость бега, с каждым стаком уменьшается хп, при 9-ти стаках ему достаточно получить силовой от пала и пару ударов, что бы сложиться.

Танк
Уменьшение угла блока, снижен % блока(Не совсем так, но как то так)
Таран - действует меньше по времени чем раньше.
Цепь - можно блокировать.
Раж - с увеличением стаков уменьшается %блока, максимальное количество стаков 4(Было 7) они набираются и тратятся быстрее.


Паладин
Групповой хил - заменен на баф "Проклятье паладина", после смерти дружественного игрока на которого пал наложил баф, появляется облако(радиус 10 метров длительность 10 секунд) которое отхиливает остальных, сила регена равносильна бесмертию за 3 секунды отхилит сапера полностью. На себя каставать нельзя.
Сколько это будет стоить цп - хз. Длительность бафа - хз, наверно довольно короткий, что бы угадывать когда убьют.
Круг бессмертия - в груге пал сможет бегать.

Инквизитор
Снижение урона.
Скорость бега немного увеличена
Скорость бега в инвизе немного увеличена
Праведный гнев - криты убраны, возможно снижено цп.
Чума - будет иметь эффект замедления 30%
Есть еще порезки, но не известно в чем.

Канонир
Урон от ПА снижен на 20%
Теслы - хп поднято на 50%, очень сильно уменьшено время постройки.
Картечь - откат 30 секунд

Сапер
Картечь - откат 30 секунд

Сестра огня
Убрана анимация смены фаерболов на ближний бой(Будет как у пала переключение с лечения на ближний бой)
Фаерболы - урон увеличин, 30% урона перекинуто в дот, стаки дота будут прибавлять время, а не обновлять.
Печать огня - дальность действия равна дальности фаербола и накладывается на меньшее количество человек.

Ведьма
Убрана анимация смены болтов на ближний бой(Будет как у пала переключение с лечения на ближний бой)
Снижен %блока(Увеличение хп сильно бустануло сорку, это было необходимое изменение)
Расщепление - наносит урон, а не убивает(70-80% хп берсерка). Урон в спину х2 так же действует. Мастерство теперь влияет на Расщепление.

Реализовали:
-Шанс крафта амулетов увеличен до 70% (с прокаченным кузнечным делом)
-Увеличено количество ресурсов для крафта амулетов
-Снижение эффекта амулетов Мастерства, Скорости Атаки, Критических повреждении

Автор:  ololohka [ Пт ноя 30, 2012 6:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения классов во 2-ой части патча.

скоро перейду на хила

Автор:  sarinay [ Пт ноя 30, 2012 6:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения классов во 2-ой части патча.

Ура! Тесла будет жить на 1 удар больше! :oops:

Автор:  Ferdelka [ Пт ноя 30, 2012 6:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения классов во 2-ой части патча.

646R писал(а):
[size=150]
Снижен %блока
Расщепление - наносит урон, а не убивает(70-80% хп берсерка). Урон в спину х2 так же действует.

Жестко, однако. Интересно, насколько снизят процент блока. Неужто как у сорки? :shock: С расщеплением жалко: только им можно было "выковырять" забившегося в угол танка в блоке :twisted:

Автор:  Кcв [ Пт ноя 30, 2012 6:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения классов во 2-ой части патча.

что то хил мего имба, берем гнома или сорку бафаем и посылаем на точку, а потом бежим остальной толпой. интересна стоимость, можно жертвовать гнома или сорку в прилетающем скае
за неуяз,
назвали бы жертвоприношение :lol:

Автор:  Ezingrin [ Пт ноя 30, 2012 6:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения классов во 2-ой части патча.

О, отлично, хилов бустанули. Трепещи паблик, ибо... ИБО!
Все остальное тоже радует, глядишь и я буду жить немного дольше.

Кcв писал(а):
что то хил мего имба, берем гнома или сорку бафаем и посылаем на точку, а потом бежим остальной толпой. интересна стоимость, можно жертвовать гнома или сорку в прилетающем скае
за неуяз

Ага, хило-шахиды :mrgreen:

Автор:  646R [ Пт ноя 30, 2012 6:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения классов во 2-ой части патча.

Кcв писал(а):
что то хил мего имба, берем гнома или сорку бафаем и посылаем на точку, а потом бежим остальной толпой. интересна стоимость, можно жертвовать гнома или сорку в прилетающем скае
за неуяз


Сколько это будет стоить цп - хз
+
Цитата:
Все что представлено ниже может полностью измениться в ходе работ над патчем

Автор:  Remorr [ Пт ноя 30, 2012 6:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения классов во 2-ой части патча.

Инста-киллы убирают значит. Это ж танки в хп уточенные вообще не умрут никогда.
Цитата:
Печать огня - дальность действия равна дальности фаербола и накладывается на меньшее количество человек.

А эффект срабатывания тот же?

Автор:  Кcв [ Пт ноя 30, 2012 6:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения классов во 2-ой части патча.

всеже морозку лучше приносить в жертву или всех заморозит, или неуяз :lol:,
саперу по блату сделали бы 20-25 откат , за лишнее очко в капканы :ugeek:

Автор:  646R [ Пт ноя 30, 2012 6:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения классов во 2-ой части патча.

Remorr писал(а):
Инста-киллы убирают значит. Это ж танки в хп уточенные вообще не умрут никогда.
Цитата:
Печать огня - дальность действия равна дальности фаербола и накладывается на меньшее количество человек.

А эффект срабатывания тот же?

1) В спину расщеплением, она его убьет.
2) Неизвестно.

Страница 1 из 58 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/