PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Изменения которые будут во 2-ой части патча. http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=13&t=7975 |
Страница 1 из 58 |
Автор: | 646R [ Пт ноя 30, 2012 6:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Изменения которые будут во 2-ой части патча. |
Все что представлено ниже может полностью измениться в ходе работ над патчем, это лишь немногие изменения о которых известно, поэтому всю картину в целом мы не увидим. Взято со слов AriOrha из комментирования турнира. Выложено для тех кто не слышал о нововведениях. Просьба не устраивать бог весть что, а то закроют тему - пусть будут адекватные и обоснованные рассуждения. Дополняйте если узнали что-то новое, обязательно впишу. Обновление почти готово. Ориентировочно на следующей недели или в начале другой недели идущей после. -Хп всех классов поднято приблизительно на 50%(ХП не просто подняли, а сделали ребалансировку по классам). Хп построек не увеличили(кроме тесел). -Изменение работы балансера до 20-го уровня +-5, после 20-го -5 +10. -Возможно увеличение эффекта амулета +% Жизни -Снижен эффект рун на 10%,15%,20% вместо 10%,20%,30% -Возможно, изменение системы начисления опыта. ХP будут больше давать за успешное выполнение сценария, нежели чем за убийства. Берсерк Добивающий - теперь не убивает, а наносит урон(Примерно 80% хп берсерка). Если лежачего отхиливает пал, то у него есть шанс выжить. Молния - не восстанавливает полностью стамину, теперь ускоряет ее регенерацию достаточно для того что бы бежать и она не тратилась. Ярость берсерка - стаки не увеличивают скорость бега, с каждым стаком уменьшается хп, при 9-ти стаках ему достаточно получить силовой от пала и пару ударов, что бы сложиться. Танк Уменьшение угла блока, снижен % блока(Не совсем так, но как то так) Таран - действует меньше по времени чем раньше. Цепь - можно блокировать. Раж - с увеличением стаков уменьшается %блока, максимальное количество стаков 4(Было 7) они набираются и тратятся быстрее. Паладин Групповой хил - заменен на баф "Проклятье паладина", после смерти дружественного игрока на которого пал наложил баф, появляется облако(радиус 10 метров длительность 10 секунд) которое отхиливает остальных, сила регена равносильна бесмертию за 3 секунды отхилит сапера полностью. На себя каставать нельзя. Сколько это будет стоить цп - хз. Длительность бафа - хз, наверно довольно короткий, что бы угадывать когда убьют. Круг бессмертия - в груге пал сможет бегать. Инквизитор Снижение урона. Скорость бега немного увеличена Скорость бега в инвизе немного увеличена Праведный гнев - криты убраны, возможно снижено цп. Чума - будет иметь эффект замедления 30% Есть еще порезки, но не известно в чем. Канонир Урон от ПА снижен на 20% Теслы - хп поднято на 50%, очень сильно уменьшено время постройки. Картечь - откат 30 секунд Сапер Картечь - откат 30 секунд Сестра огня Убрана анимация смены фаерболов на ближний бой(Будет как у пала переключение с лечения на ближний бой) Фаерболы - урон увеличин, 30% урона перекинуто в дот, стаки дота будут прибавлять время, а не обновлять. Печать огня - дальность действия равна дальности фаербола и накладывается на меньшее количество человек. Ведьма Убрана анимация смены болтов на ближний бой(Будет как у пала переключение с лечения на ближний бой) Снижен %блока(Увеличение хп сильно бустануло сорку, это было необходимое изменение) Расщепление - наносит урон, а не убивает(70-80% хп берсерка). Урон в спину х2 так же действует. Мастерство теперь влияет на Расщепление. Реализовали: -Шанс крафта амулетов увеличен до 70% (с прокаченным кузнечным делом) -Увеличено количество ресурсов для крафта амулетов -Снижение эффекта амулетов Мастерства, Скорости Атаки, Критических повреждении |
Автор: | ololohka [ Пт ноя 30, 2012 6:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения классов во 2-ой части патча. |
скоро перейду на хила |
Автор: | sarinay [ Пт ноя 30, 2012 6:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения классов во 2-ой части патча. |
Ура! Тесла будет жить на 1 удар больше! ![]() |
Автор: | Ferdelka [ Пт ноя 30, 2012 6:29 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Изменения классов во 2-ой части патча. | |||||||||
Жестко, однако. Интересно, насколько снизят процент блока. Неужто как у сорки? ![]() ![]() |
Автор: | Кcв [ Пт ноя 30, 2012 6:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения классов во 2-ой части патча. |
что то хил мего имба, берем гнома или сорку бафаем и посылаем на точку, а потом бежим остальной толпой. интересна стоимость, можно жертвовать гнома или сорку в прилетающем скае за неуяз, назвали бы жертвоприношение ![]() |
Автор: | Ezingrin [ Пт ноя 30, 2012 6:32 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Изменения классов во 2-ой части патча. | |||||||||
О, отлично, хилов бустанули. Трепещи паблик, ибо... ИБО! Все остальное тоже радует, глядишь и я буду жить немного дольше.
Ага, хило-шахиды ![]() |
Автор: | 646R [ Пт ноя 30, 2012 6:34 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Изменения классов во 2-ой части патча. | ||||||||||||||||||
Сколько это будет стоить цп - хз +
|
Автор: | Remorr [ Пт ноя 30, 2012 6:36 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Изменения классов во 2-ой части патча. | |||||||||
Инста-киллы убирают значит. Это ж танки в хп уточенные вообще не умрут никогда.
А эффект срабатывания тот же? |
Автор: | Кcв [ Пт ноя 30, 2012 6:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения классов во 2-ой части патча. |
всеже морозку лучше приносить в жертву или всех заморозит, или неуяз ![]() саперу по блату сделали бы 20-25 откат , за лишнее очко в капканы ![]() |
Автор: | 646R [ Пт ноя 30, 2012 6:39 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Изменения классов во 2-ой части патча. | ||||||||||||||||||
1) В спину расщеплением, она его убьет. 2) Неизвестно. |
Страница 1 из 58 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |