PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Механика работы процентных рун.
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=13&t=7944
Страница 1 из 2

Автор:  Toriak [ Пт ноя 30, 2012 12:15 am ]
Заголовок сообщения:  Механика работы процентных рун.

Сабж.
Вода и огонь теперь дают прибавку в %. Вопрос: от какой цифры идет прибавка?
Рассмотрим на примере хп.
Прибавка в 3% идет от:
1) общего числа хп.
2) общего хп без учета хп шмота и точки на хп.
3) от базового хп конкретной шмотки.
4) только от прироста хп с точки конкретной шмотки.
5) от хп шмотки и её заточки.

Или другой вариант?

Автор:  f1ksel [ Пт ноя 30, 2012 12:40 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Механика работы процентных рун.

от того хп, которое указано в твоей характеристике(наверху справа)- тоесть от общего хп, сложенного из шмоток, пасивок, заточек и рун

Автор:  Toriak [ Пт ноя 30, 2012 1:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Механика работы процентных рун.

Если это так - то очень радует.
Но подождем других ответов, счетчик твоих сообщений не позволяет быть уверенным в достоверности информации, без обид.

Автор:  Winrar [ Пт ноя 30, 2012 7:15 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Механика работы процентных рун.

Toriak писал(а):
Если это так - то очень радует.
Но подождем других ответов, счетчик твоих сообщений не позволяет быть уверенным в достоверности информации, без обид.


это так, можешь посчитать

Автор:  Базука [ Пт ноя 30, 2012 7:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Механика работы процентных рун.

f1ksel писал(а):
от того хп, которое указано в твоей характеристике(наверху справа)- тоесть от общего хп, сложенного из шмоток, пасивок, заточек и рун

Инфа 100%. Только ещё с бижей на хп складывается.

Автор:  Vasiliy [ Пт ноя 30, 2012 9:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Механика работы процентных рун.

:| скажу одно я потерял прилично мастерства с этими изменениями на 20 лвл
Теперь очень важно иметь весь шмот на уровень. Скажем, если раньше в шмот 7-10 лвл вставить рунки на мастерство то шмот на 17-20 лвл без рун был не лучше, потери были только в хп, а теперь увы это не так.

к примеру до патча:
у персонажа 1000 мастерства и 10 рун огня по 34 мастерства = 1340 мастерства
после патча:
у персонажа 1000 мастерства и 10 рун огня по 1% мастерства получается + 10% мастерства = 1100 мастерства

Делаем выводы: 1340 > 1100

Автор:  f1ksel [ Пт ноя 30, 2012 9:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Механика работы процентных рун.

Toriak писал(а):
счетчик твоих сообщений не позволяет быть уверенным в достоверности информации, без обид.

звучит примерно так же, как и "язык написания твоего ника не позволяет доверять тебе подобной информации, вдруг ты шпиён?". Абсолютно не понял как одно связано с другим, но чтоб посчитать % самому много ума не надо.

2 Базука- да, точно, ещё бижа) как это я про неё забыл в таком ажиотаже, вызванном ею)))
Vasiliy писал(а):
к примеру до патча:
у персонажа 1000 мастерства и 10 рун огня по 34 мастерства = 1340 мастерства
после патча:
у персонажа 1000 мастерства и 10 рун огня по 1% мастерства получается + 10% мастерства = 1100 мастерства
Делаем выводы: 1340 > 1100


Во-первых механика подсчёта % не такова. 10 рун по 1% прибавят не 10 %, а 10 раз по 1%(прошу прощения за тавтологию).
10000(цифра взята для наглядности, чтобы дробей не было) мастера+1%=10100 мастера+1%=10201 мастера+1%=10303 мастера+1%=10406 мастера. И т.д.
И это на примере осколка рун, коими точиться, имхо, бред. Большие руны дают 3% прироста.
А теперь попробуй пересчитать мастерство 30го лвла(которое с пассивками, шмотом и заточкой хотябы на +4 ну никак не 1000), используя ПРАВИЛЬНУЮ арифметику.

Автор:  Go287 [ Пт ноя 30, 2012 10:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Механика работы процентных рун.

или я чё та путаю или вы несёте бред, но руны считаются от суммарного значения без учёта рун, проще говоря, есть у тебя 1000 хп и есть 10 рун на +3 процента хп в итоге ты получаешь прибавку +30 процентов к своим хп.

Автор:  Tobi [ Пт ноя 30, 2012 10:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Механика работы процентных рун.

Это легко проверить самостоятельно.

Снимаете все шмотки и оружие. Записываете значение мастерства. Одеваете любую вещь с руной мастерства. Из полученного числа вычитаем базовое значение + кол-во мастерства, добавляемое вещью. Остается число, которое добавляет руна.

Если это число составляет 1,2, или 3% (в зависимости, какая руна в вещи была) от базового значения, то ответ очевиден.

Та же схема с вещами точеными в мастерство.

Автор:  f1ksel [ Пт ноя 30, 2012 10:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Механика работы процентных рун.

Go287 писал(а):
или я чё та путаю или вы несёте бред, но руны считаются от суммарного значения без учёта рун, проще говоря, есть у тебя 1000 хп и есть 10 рун на +3 процента хп в итоге ты получаешь прибавку +30 процентов к своим хп.

Го, ты что то путаешь))) прибавка идёт именно к общему значению, имеющемуся на момент вставки руны. Лично проверял на своём заброшенном канонире))

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/