Я уже писал,система заточки и создания предметов требует доработки. Не в плане изменений а в том плане ,что надо довести цифры до указанных.
Для создания 2 шмоток с шансом 90% мне понадобилось ПЯТЬ попыток подряд.Это было давно и это было мое первое свидание с панзаровскими цифрами.
Дальше больше: один друган на 10 лв не смог скрафтить шмотку потратив все ресурсы на 3 попытки (80% шанс) и с тех пор я его ,играющим в панзар, не видел.
Мой друг и коллега по работе (уже бросил игру,но по другим причинам) месяц назад мне рассказал,что поставив крафтиться 150 бутылок(или 250)при шансе в 95%, он получил как вы думаете сколько ? НОЛЬ.Я бы может и усомнился бы в этом факте ,но я отлично знаю друга более 5 лет ,так что я скорее панзару не поверю чем ему.
Сейчас другой мой друг ,который не так часто играет ,тоже мне жалуется ,что три раза сфэйлил шмотку,типа накопит ресы - сфэйлит - дальше копит и дальше фэйлит.
Тебе надо статус присвоить "Промоутер ХАЙ ЛВЛ боев" .
Будешь в каждой теме писать о том "как хорошо быть 30"
70% ?? Может тут как с подсказками,там ошибались с буквами а тут ошиблись цифрами.