PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Отчёт дежурного критика http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=13&t=7414 |
Страница 1 из 12 |
Автор: | Ironnn [ Пн ноя 05, 2012 3:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Отчёт дежурного критика |
Доброго времени суток, камрады! Похоже, настало время мне, как штатному критику нашего форума, высказывать мысли вслух. Повальное снижение онлайна 30-х, происходящее в данный момент в игре. Можно было бы сказать, что много новых игроков и старички просто расстворились. Да вот нет! Голая статистика: у меня во фредлисте 80 человек, последние несколько месяцев днём онлайн стабильно составлял человек десять-двенадцать, вечерами доходил до тридцати. Сейчас днём: 1-2 человека, а бывает и ноль! Вечером, в самое козырное время, редкость если наберётся десяток. В клане тоже самое - после последних патчей онлайн мгновенно провалился в два-три раза. Вообще действия разработчиков как в целом, так фрагментарно, меня не перестают удивлять. Не буду говорить своё отношение к последним патчам - оно не столь раздражительно, как у общей массы сервера, хоть признаюсь, что, субъективно, лично мне играть стало действительно скучно. Больше меня удивляет последовательность действий и расстановка приоритетов: 1. Не исправлены откровенные баги: я заскринил и вывесил на форуме огромное количество мест, где происходят застревания на ровном месте, зарывания в местность и т.д. Многие места, включая те, что я вывешивал аж в июне месяце и по нескольку раз, до сих пор не пофиксены и на них стабильно застряют. У гномов регулярно проваливаются ящики. Практически каждый класс может рассказать о действующих мелких багах и глюках, известных уже очень давно. 2. Поголовно, кто-то больше, кто-то меньше, но практически у всех игроков присутствует мгновенный вылет из игры. А ведь проблема с первых дней бета-теста. 3. Быдло-имбицилы, засоряющие войс, утомили уже всех. Вариантов, в т.ч. технически легко реализуемых, по их устранению предложено море и опять-таки с самого начала бета-теста. Процесс может быть и есть, но результат не виден. 4. Элементарных функций общения, приватных сообщений из игры и т.д. - до сих пор нет, хотя технически реализовать плёвое дело. А они действительно нужны, т.к. коммуникация одна из важных функций любой онлайн игры. 5. Ввели кланы и клановые меню, крайне неудобные. Отписались, поголовно все клан-лидеры согласились, что надо изменить. Технически день работы одному программисту - результата ноль. Зато в примерочной появилось пять новых красок! С патчами и их изменениями спорят, а вот все вышеописанное мной действительно необходимо всем классам, всех уровней и любого возраста. Упорно не понимаю, зачем браться за изменение баланса, даже если бы они и не были такими спорными и сомнительными, пока не исправлены откровенные недостатки и неудовлетворены базовые потребности игроков. Народ ведь бежит! Не надо обманывать себя общим увеличением онлайна, получаемого за счёт новых игроков. Объём комьюнити конечен, а молодёжь поиграв, начнёт задавать те же самые вопросы и возникнут те же проблемы. Смотрите цифры из первого абзаца - они говорят обо всём и от них не убежать. Из игры уходят старики, те кто были опорой онлайна. В данный момент большинство пока ещё не бросает игру, кто-то взялся за твинков, без особого интереса, а кто-то уходит в другие проекты, существенно снизив своё время пребывания в Панзаре. |
Автор: | Ztnv [ Пн ноя 05, 2012 3:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчёт дежурного критика |
Подпишусь под каждым словом. И добавлю от себя, у нас в клане многих игроков(и меня в том числе), пока держит исключительно клановое комьюнити, да и то всё труднее становится собирать народ с каждым днём. Если раньше свободно набиралось 16-20игроков для игры 10-10\8-8 между собой, то сейчас 10 для игры с другими кланами не каждый день бывает. О том что паблик играют единицы вобще молчу(помнится раньше минимум 2-3 группы наши было онлайн, а сейчас 1 то не всегда бывает). |
Автор: | Vermin [ Пн ноя 05, 2012 3:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчёт дежурного критика |
Высказался. Полегчало? Я вот тоже не бросаю панзар из-за механики игры и отсутствия аналогов, не смотря на вышеперечисленные недостатки. Щас у разрабов то ли средств, то ли желания нет развивать такую игру. Эх, если бы вэлв запилила свой панзар фортресс с блэкджеком и шапками, круто бы было. Может соберем петицию к какому-нить мировому разработчику для создания панзар 2.0? И деньги на кикстартере соберем. Там будет идеальный баланс и вообще все круто. |
Автор: | dobrokot.rus [ Пн ноя 05, 2012 4:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчёт дежурного критика |
нужен новый контент. Старые карты надоели, все шмотки скрафчены, инвентарь набит ресами, а девать их некуда, качать мультов тоже надоело. |
Автор: | Кcв [ Пн ноя 05, 2012 4:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчёт дежурного критика |
играю по 3-5 битв за сорку в день. может быть на твинка зайду 3 боя проведу, жду что сотворят с соркой что бы решить забрасывать проэкт полностью или продолжить |
Автор: | mercuriant [ Пн ноя 05, 2012 4:36 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Отчёт дежурного критика | |||||||||
Многие на других персах играют. |
Автор: | Ztnv [ Пн ноя 05, 2012 4:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчёт дежурного критика |
Угу, видимо поэтому не заходят в скайп\тс\конфу\radicall. |
Автор: | Enteigner [ Пн ноя 05, 2012 4:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчёт дежурного критика |
Люди уходят не из-за наличия багов, а из-за отсутствия нового контента и скуки. |
Автор: | nosoundnowin [ Пн ноя 05, 2012 5:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчёт дежурного критика |
Увы, стандартная проблема для игры, которую разрабатывают в маленькой студии. Еще не доделали и не поправили весь старый контент, а люди уже прошли его и хотят чего-то нового. |
Автор: | Mystic [ Пн ноя 05, 2012 6:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчёт дежурного критика |
Механика игры разочаровывает, и дело не в окнтенте,а хорошем гемплее, которого явно не достаток. |
Страница 1 из 12 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |