PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Впечатление и предложения по игре
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=13&t=7393
Страница 1 из 1

Автор:  Golybka [ Вс ноя 04, 2012 3:17 am ]
Заголовок сообщения:  Впечатление и предложения по игре

Вначале игра завораживает графой и динамикой. Но за неделю игруха надоедает... Становится втягость ... Дохнешь часто (хоть кем играй)
Дисбаланс классов налицо... канонир 1 лвл больше за игру набирает баллов чем Сестра Огня 9 лвл.. парадокс?
сначала было дофига синов(инвизиров) потом все резко поскакали качать канониров... ибо стреляй себе и ппц...
ладно... перейду к предложениям:
1) Прикрутите цвет команды к кружку с очками (опять же канониры сделали турель и видят какой цвет) остальные парятся
2) Наладьте баланс между классами... (бабцы должны быть ДД а не ватой раз уж ХП и ДЕФ слабые)
3) Разрешить передачу ресов на одном акке.
4) Сделайте базу знаний по игре.
5) Во вкладке "персонаж" хотелось бы видеть текущий опыт/опыт до апа;Характеристики перса такие как : защита,атака и т.д.
6) Эмоции во ВСЕХ онлайн играх бесплатные , тут же и так страшилы, и каждая эмоция 100 рублей - бред.
7) Объяснить наконец-то нубам, в моём лице, от чего зависит время респа перса после смерти.
8) Наладить чат... ибо в данном варианте это шлак а не чат.
9) Убрать фильтр мата... я не матюкаюсь а нормальные слова шифруют))) а захочу написать так никто не сможет это фильтрануть... а малыши больше нашего знают...
10) Ввести статистику персонажей по классам и историю игр( хотя-бы последних 5).
11) Пронумеровать локи ибо названия запоминать влом.

пс Игра прикольная... В общем у неё есть будующее .. и это радует. :)

Автор:  MaiDaneK [ Вс ноя 04, 2012 3:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Впечатление и предложения по игре

Для предложений есть специальная тема

Автор:  niolong [ Вс ноя 04, 2012 3:41 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Впечатление и предложения по игре

Все это уже не раз предлагали )

Автор:  Golybka [ Вс ноя 04, 2012 3:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Впечатление и предложения по игре

MaiDaneK писал(а):
Для предложений есть специальная тема

как скажете шеф)))

Автор:  niolong [ Вс ноя 04, 2012 3:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Впечатление и предложения по игре

Golybka писал(а):
MaiDaneK писал(а):
Для предложений есть специальная тема

как скажете шеф)))

Not problem cap

Автор:  nosoundnowin [ Вс ноя 04, 2012 5:54 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Впечатление и предложения по игре

Golybka писал(а):
Вначале игра завораживает графой и динамикой. Но за неделю игруха надоедает... Становится втягость ... Дохнешь часто (хоть кем играй)
Дисбаланс классов налицо... канонир 1 лвл больше за игру набирает баллов чем Сестра Огня 9 лвл.. парадокс?
сначала было дофига синов(инвизиров) потом все резко поскакали качать канониров... ибо стреляй себе и ппц...
ладно... перейду к предложениям:
1) Прикрутите цвет команды к кружку с очками (опять же канониры сделали турель и видят какой цвет) остальные парятся
2) Наладьте баланс между классами... (бабцы должны быть ДД а не ватой раз уж ХП и ДЕФ слабые)
3) Разрешить передачу ресов на одном акке.
4) Сделайте базу знаний по игре.
5) Во вкладке "персонаж" хотелось бы видеть текущий опыт/опыт до апа;Характеристики перса такие как : защита,атака и т.д.
6) Эмоции во ВСЕХ онлайн играх бесплатные , тут же и так страшилы, и каждая эмоция 100 рублей - бред.
7) Объяснить наконец-то нубам, в моём лице, от чего зависит время респа перса после смерти.
8) Наладить чат... ибо в данном варианте это шлак а не чат.
9) Убрать фильтр мата... я не матюкаюсь а нормальные слова шифруют))) а захочу написать так никто не сможет это фильтрануть... а малыши больше нашего знают...
10) Ввести статистику персонажей по классам и историю игр( хотя-бы последних 5).
11) Пронумеровать локи ибо названия запоминать влом.

пс Игра прикольная... В общем у неё есть будующее .. и это радует. :)


2) из "бабцов" только один - дд, а второй - контроллер. И щаз ведется работа по изменению "Сестры Огня".
3) нет, этого не будет.
4) В каком-то видел обязательно будет, а еще будут обновлены все гайды, и описания, но только тогда, когда игра уже будет в предрелизном виде, что-бы не переделывать много раз одну и туже работу.
5) Характеристики "Защита" в игре нет, есть только ХП и они видны. Характеристика атаки - уровень вашего мастерства.
6) Система доната в игре такая, что бы не затрагивала баланс. Если не зарабатывать на балансе - надо зарабатывать на остальном.
7) Респ идет волнами - сколько вам ждать после смерти зависит от того, за какое время до "волны" вы умерли. Так же, на некоторых картах защитники ресаются медленнее атакующих, что бы был шанс отобрать точку.
9) Лучше его доделать, чем убирать.
11) Бессмысленное действие. Кто не знает название карт, тому и знание её номера ничего не даст.

p.s. ответил на те вопросы, на которые можно дать точный ответ.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/