PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Капище орков
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=13&t=7107
Страница 1 из 1

Автор:  niolong [ Чт окт 25, 2012 8:43 am ]
Заголовок сообщения:  Капище орков

Добрый день.Играю в Панзар уже около месяца не слишком много , но и не мало.В этой игре достаточно большое разнообразие карт.Та же цитадель с пушками или мосты Болотного форта , при всём этом хотел бы выразить своё недоумение об одной карте и имя ей Капище орков.
Это крайне красивая карта , где процветает буйство природы это понятно с первого захода туда , но при всём этом буйстве там элементарно мало места, согласитесь , когда вы играли там но окружающая среда была вам приятна, лично мне та карта напоминает Висячие сады- одно из чудес света.Поэтому я предлагаю : А давайте изменим эту карту ? Сделаем что-то вроде пирамиды(всей в листве , деревьях, воде и.т.д) точка бы стояла на вершине пирамиды, всего там было бы 4 яруса ;
1) Подножие(спавн)
2)Опорный ярус
3)Боевой ярус
4)Непосредственно точка
Сделать карту в режиме "Царь горы" чтобы он наконец таки оправдал своё название, если ты прочитал это то можешь флудить.
П.с Если согласны письмо в лс)

Автор:  Кcв [ Чт окт 25, 2012 8:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капище орков

капище орков и так норм, а карту новую пирамида попросить сделать можно небольшие полуразрушеные пиромиды и одна большая посередки со спилиным верхом

Автор:  Базука [ Чт окт 25, 2012 8:59 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капище орков

Ты на зале гранитных предков играл? Нет? Вот там то и в правду тесно. Капише зделано такое по приближению к реальности. Была тема где выкладывали реальные фотографии этого места и там были такие коменты типо "Я долго втыкал реальность это или игра". И я думаю что арена или деревня не больше капища , уж точно не на много.

Автор:  KillReaL [ Чт окт 25, 2012 9:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капище орков

Если разделить персонажей по уровням по высоте, рендж классам будет нечего делать в игре. Не будет точек обстрела, они постоянно будут в непосредственной близости к милишникам.
Идея хорошая, но некоторым классам теснота на руку, а некоторые просто не смогут играть.

Автор:  ElDrako [ Чт окт 25, 2012 9:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капище орков

KillReaL писал(а):
Если разделить персонажей по уровням по высоте, рендж классам будет нечего делать в игре. Не будет точек обстрела, они постоянно будут в непосредственной близости к милишникам.
Идея хорошая, но некоторым классам теснота на руку, а некоторые просто не смогут играть.



А если щитом или ПА берса скинуть вниз с пирамиды, не то что к подножью на респ упадешь, но еще и подождать придётся того самого респа. )

Автор:  Кcв [ Чт окт 25, 2012 9:47 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капище орков

KillReaL писал(а):
Если разделить персонажей по уровням по высоте, рендж классам будет нечего делать в игре. Не будет точек обстрела, они постоянно будут в непосредственной близости к милишникам.
Идея хорошая, но некоторым классам теснота на руку, а некоторые просто не смогут играть.


так одна большая по середине и несколько возвышений будет

Автор:  Deonis [ Чт окт 25, 2012 10:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капище орков

KillReaL писал(а):
Если разделить персонажей по уровням по высоте, рендж классам будет нечего делать в игре. Не будет точек обстрела, они постоянно будут в непосредственной близости к милишникам.
Идея хорошая, но некоторым классам теснота на руку, а некоторые просто не смогут играть.


Возьмите эту идею на "заметку" и уже от себя сделайте так чтобы всем было комфортно...
Мне кажется локации с Пирамидами, Сфинксами и т.п. древней тематикой хорошо впишутся в Панзар :idea:
(они настолько-же таинственны)

Автор:  Beatheart [ Чт окт 25, 2012 10:15 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капище орков

Если и пирамида, то абсолютно не египетская и никаких сфинксов! Я против того чтобы в игре было что-то реальное историческое - начнется смесь эпох и культур и будет жуткий винегрет.
По поводу вертикальных локаций - всегда можно сделать так чтобы были и места для стрельбы и узкие места для того чтобы держать оборону. Вертикальные локации это интересно - Осаба Болотного Форта почти пример - только локацию надо сделать выше, больше уровней.

Автор:  Deonis [ Чт окт 25, 2012 1:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капище орков

Beatheart писал(а):
Я против того чтобы в игре было что-то реальное историческое


А я не против. :twisted:

Автор:  ElDrako [ Пт окт 26, 2012 4:54 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капище орков

Deonis писал(а):
Beatheart писал(а):
Я против того чтобы в игре было что-то реальное историческое


А я не против. :twisted:


новый режим - установи флаг над рейхстагом? ;)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/