PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Сапер, Асасин, Орк Танк !!!!! обратите внимание !
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=13&t=6828
Страница 1 из 31

Автор:  Flyder52 [ Сб окт 13, 2012 1:41 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапер, Асасин, Орк Танк !!!!! обратите внимание !

что-то я в этом списке берсов не вижу...) видать они очень сбалансированы...)

Автор:  Go287 [ Сб окт 13, 2012 1:47 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапер, Асасин, Орк Танк !!!!! обратите внимание !

1) мортира не должна жить вечно, поэтому её так и пофиксили.
2) урон ПА у сапёра больше чем у танка
3)урон танка и берса различается в 2 раза, если берс со стаками то в 3 раза.
4)хп инка и гнома различаются где то на 500-600 - это не так много

Автор:  Светлый [ Сб окт 13, 2012 1:56 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапер, Асасин, Орк Танк !!!!! обратите внимание !

Cy4apHuk писал(а):
Ув. Администрация. После многих проведенных боев возникает куча вопросов по этим персонажам.

Сапер (за которого я собственно и играю) - первое разочерование это его Танк, зачем на него тратить 125 очков, если его сносят с 2-ух ударов, к тому же он абсолютно не поворотливый... это просто не рентабельно. Смысл профы уничтожен. Раньше был интерес, накопить 200 очков и знать что минуты 3-4 ты на нем отъезиешь, теперь же это просто бесполезный скил. Еще не понятно почему все-таки у гномов так мало хп??????? Столько же сколько и у робы, где логика ?) Он же ставит тотемы, так же акитвно учавствует в боях как и другие мили... но подыхать с удара от асасинов, орков, паладинов надоедает... Почему бы еще не сделать гномовскому тотему фишку, что он видит асасина в инвизе в радиусе действия.

Асасин - это просто машина, у которого до хрена хп, высокая скорость атаки, криты, вампирик, невидимость, контроль скил. Такими темпами через 3 месяца на сервере будут только они и орки... Почему у него должно быть такое кол-во хп при таком большом уроне, да к тому же он еще и отпивается... Логично было бы ему урезать хп до магов, тогда он бы сравнялся с другими классами. Если в противоположной команде гномы и маги, он просто зажимает кнопку и бежит вперед, каждому по удару, хп полное ушел в инвиз... Это реально перебор.

Танк - дамажит почти как берсерк, почему... ? все что танк делает в игре, это заходит по щитом и убивает всех, у кого ХП около 2 000 убивает так-же с удара. Танк, в общем понимании, должен иметь контроль скилы, щиты, но не такой же урон,при таком кол-ве ХП,получается что у асасинов и танков вообще минусов нет... вот эти 2 класса начинают преобладать на сервере. Играть становится за таких персонажей, как гномы и маги практически невозможно...

Прошу довести до ума все классы, чтобы играть было интереснее, а то играть против асасинов, танков и дохнуть с одного удара начинает надоедать... спс


1. Мортира в том виде, что сейчас довольно хорошо сбалансирована - 1 попадание убивает любого кроме берса и танка и уничтожает фул застройку канонира, с таким уроном и дальностью стрельбы, ей не в коем случаи нельзя повышать ХП.
2. Смысл профы сапера, далеко не в том, чтобы построить мортиру и всех нагибать.
3. То что много танков на сервере совсем не значит, что они имбы. Танки норм...
4. С одного удара в блоке можно умереть только от берса... а не в блоке ваншот от крита словишь от любого класса если ты не орк...

Автор:  BloodSoul [ Сб окт 13, 2012 2:15 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапер, Асасин, Орк Танк !!!!! обратите внимание !

Вот не надо тут чушь гнать :)
1. Сапёр - класс поддержки который не должен участвовать в боях один на один, благодаря тотемам иожет отбегать от врагов на спринте и бить паверками в спину, всё зависит от рук, можно убивать и берсов за сапёра, главное правильно к процессу подойти.
2. Инквизитор - здоровья у инквизитора крайне мало, если с 1 - 9 лвл за него комфортно играть, 10 - 20 машина всея нагибания, а вот 21 - 30 начинаются трудности, хп крайне не хватает. Высокая скорость атаки у инквизитора и криты получается за счёт ПГ, отхил за ВИ. Было уже много нытья по поводу инков 10 - 20, но с этим до сих пор ничего не сделали уж не знаю почему, так же много нытья про инквизиторов 21 - 30 что они дно. Контрится инк под двумя этими бафами элементарно: фусродой, картечью если успеешь зарядить, пробивающим берса, УЩ танка или просо удар в спину. А на 20+ одной пропущенной паверкой всех кроме морозки.
3. Танк - согласен в битве 1 на 1 ему нет равных, это конечно при идеально прямых руках (но все же допускают ошибки), да и панзар командная игра, где то всё время союзники бродят.
4. Эльфы классы поддержки и прекрасно живут в бою, особенно морозилка которая получает кучу опыта. Канониры ушатают всех кроме танков и некоторых берсов в ближнем бою, сапёры ставят тотемы, мины и тп и опять же гребут кучу опыта если союзники не днища.
И бета идёт уже 6 с лишним месяцев и как было мног овсех классов так и осталось, так что увы ваше мнение сугубу личное получается:)

Автор:  nosoundnowin [ Сб окт 13, 2012 2:30 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапер, Асасин, Орк Танк !!!!! обратите внимание !

Cy4apHuk писал(а):
Ув. Администрация. После многих проведенных боев возникает куча вопросов по этим персонажам.

Сапер (за которого я собственно и играю) - первое разочерование это его Танк, зачем на него тратить 125 очков, если его сносят с 2-ух ударов, к тому же он абсолютно не поворотливый... это просто не рентабельно. Смысл профы уничтожен. Раньше был интерес, накопить 200 очков и знать что минуты 3-4 ты на нем отъезиешь, теперь же это просто бесполезный скил. Столько же сколько и у робы, где логика ?


Раньше, построенная мартира уничтожала врага пока тот не накопит на моменталку, или удачно не затащит её цепью в заморозку - это вызывало рейдж у всех.
Это скилл последней "надежды", когда совсем всё плохо, именно тонна дпса под прикрытием команды может помочь захватить/удержать точку, при этом, я считаю, что для подобного умения она слишком долго строится. Про хп - точись на ХП, ставь руны в ХП...и хп будет не так уж и мало.


Cy4apHuk писал(а):
Асасин - это просто машина, у которого до хрена хп, высокая скорость атаки, криты, вампирик, невидимость, контроль скил. Такими темпами через 3 месяца на сервере будут только они и орки... Почему у него должно быть такое кол-во хп при таком большом уроне, да к тому же он еще и отпивается... Логично было бы ему урезать хп до магов, тогда он бы сравнялся с другими классами. Если в противоположной команде гномы и маги, он просто зажимает кнопку и бежит вперед, каждому по удару, хп полное ушел в инвиз... Это реально перебор.

Инка немного порежут, не волнуйтесь, вопрос лишь как - узнаем из патчноутов 8)

Cy4apHuk писал(а):
Танк - дамажит почти как берсерк, почему... ? все что танк делает в игре, это заходит по щитом и убивает всех, у кого ХП около 2 000 убивает так-же с удара. Танк, в общем понимании, должен иметь контроль скилы, щиты, но не такой же урон,при таком кол-ве ХП,получается что у асасинов и танков вообще минусов нет... вот эти 2 класса начинают преобладать на сервере. Играть становится за таких персонажей, как гномы и маги практически невозможно...

Танкам срежут урон, вопрос уже решенный и остается только ждать реализации.


BloodSoul писал(а):
4. Эльфы классы поддержки и прекрасно живут в бою, особенно морозилка которая получает кучу опыта.

Особенно морозилки прекрасно живут "в бою", забегая и надеясь не получить поверку в спину, и не отправится на респ.
Да и сорки тоже, так хорошо живут, что прямо аааахх. Полезная сорка- сорка в мастери, а значит дохлая... Есть инки, которые нашего топового по заточке Сорка ваншотают в спину с ЛКМ 8))))))


p.s. Проблемные классы есть, и администрация об этом знает, не волнуйтесь, баланс грядет 8)

Автор:  HimerRokovoi [ Сб окт 13, 2012 2:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапер, Асасин, Орк Танк !!!!! обратите внимание !

Мортира сносится довольно быстро согласен, но с ее радиусом поражения и убойной силой это вполне терпимо, если хочешь пожить подольше не надо строить морту в гуще сражения, найди возвышенность куда так просто не залезть и стреляй оттуда.
Инка не такой уж и жирный, 1-2 ПА берса и ему кранты, соркой тоже убивается довольно быстро, ну если ты на скиле конечно.
Танк жирный, шоркает больно, да еще и выносливость в блоке регенит, но и у него есть досадный минус, скорость атаки самая низкая в игре и никто кроме палада ее не поднимет, силовая атака даже настаканная гораздо ниже чем у берса и инки, вместо этого у него есть блок 95% с увеличенной передней зоной блокирования и щит от любой дистанционной атаки, но и этот факт не мешает его убивать со спины, нужно просто приловчиться.

Автор:  nosoundnowin [ Сб окт 13, 2012 2:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапер, Асасин, Орк Танк !!!!! обратите внимание !

HimerRokovoi писал(а):
Танк жирный, шоркает больно, да еще и выносливость в блоке регенит.

Ага, и очень любит сорок, которая попадая в него файрболлом - поджигает.... он ставит блок, и за 1 секунду - фулл стамина за ~ 200 хп, которые амулет отрегенит за 2-3 секунды)))))

Автор:  ebril0 [ Сб окт 13, 2012 3:08 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапер, Асасин, Орк Танк !!!!! обратите внимание !

HimerRokovoi писал(а):
Танк жирный, шоркает больно, да еще и выносливость в блоке регенит, но и у него есть досадный минус, скорость атаки самая низкая в игре


самая низкая скорость атаки?, нечего не путаете?

Автор:  Defrel [ Сб окт 13, 2012 3:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапер, Асасин, Орк Танк !!!!! обратите внимание !

куда инков резать то.

Автор:  nosoundnowin [ Сб окт 13, 2012 3:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапер, Асасин, Орк Танк !!!!! обратите внимание !

Defrel писал(а):
куда инков резать то.

Ну да, зачем резать и так многофункциональную машину смерти. Тут тебе и АоЕ и краудконтроль, и инвиз, и критшанс, и критповер и скорость атаки и своеобразный хил....

Страница 1 из 31 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/