PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Формирование боев. Баланс.
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=13&t=6816
Страница 1 из 4

Автор:  СИНТЕЛ [ Пт окт 12, 2012 4:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Формирование боев. Баланс.

Тема с разбросом левов уже много мусолилась, ждем, когда игроков станет больше и «рандомчик» подправят в лучшую сторону (хотя фарм 20ми 10х левов на респе вряд ли благотворно влияет на приток игроков), в этой теме хочу поговорить о другом.

Алгоритм формирующий команды вещь таинственная и в высшей степени удивительная, порой (довольно частой порой) выдает шедевральные составы команд: пять морозок в одной команде против шести гномов в другой, берс и четыре танка в одной против одного несчастного танка в другой и.т.п. Это конечно очень занимательно, но интерес предстоящего матча полностью убивается, еще на стадии стартового отсчета времени.

Хотелось бы видеть более равномерное распределение классов по командам, дабы по возможности избежать боев с предрешенным исходом.
____________________________________________

Основная часть темы закончилась, далее идут просто мои мысли на тему баланса и формирования полей битв.

Балансировка команд по «скилу» игроков, вещь наверно сейчас сложно реализуемая, в силу малого кол-ва игроков, и возможно не самая нужная, но все же хотелось бы. Что я подразумеваю под балансировкой по «скилу». У каждого игрока после боя имеется огромная статистика, выводится для юзера она довольно скудно, но по факту она есть (кстати вроде обещали и для юзера увеличить), на основании этой статистики выводится некая результативность игрока (0+), после каждой игры эта результативность складывается формируя рейтинг игрока. Задав для игры рамки этого рейтинга (например от 0 до 100, от 100 до 500 и.т.д.) будет происходить примерная разбивка игроков по скилу.

Чего-то не хватает паблику, почему бои порой скучноваты? Может отчасти ответ кроется в формировании команд. Сейчас в боях на паблике можно принять участие в составе команды из 3х человек. Почему 3х, видимо считается, что команда большая по размеру разнесет одиночек в пух и прах, скорее всего так оно и будет. Как же быть, одиночкам неприятно, когда против них бегает(ют) и гнут слаженные тройки, а команды в свою очередь вряд ли радует когда всякие «днища» сводят на нет все их усилия по затаскиванию карты.

Возможно, повысить интерес к игре и комфорт игроков позволит создание двух отдельных классов боев: одиночные и командные. Т.е. вместо одной смешенной очереди куда в вперемешку идут одиночки и тимы будет две, соответственно бои будут формироваться либо только из одиночек, либо только из команд. Предвижу определенные высказывания, сразу поясню – командный рандом отличается от клановых боев тем, что команды составляются из мини команд, разных кланов случайным образом (это могут быть как 9/12 на 9/12 из команд по трое, так и 10 на 10 из команд по пятеро, например).
.
.
.
Неужели кто-то дочитал до конца О_о

Автор:  Kirk [ Пт окт 12, 2012 4:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Формирование боев. Баланс.

народ очень часто качает "твинков" в тимках. Так что пока мало народа и там, и там=)
Проблема в балансе скиллов, что лучше проиграть 5 боев с 300 очками и один раз нафармить 3-5к на нубах.
+ Сейчас балансит еще вменяемо, по сравнению с тем, что было.
Пы.Сы. а вот проблема, что 10+ кидает часто к 20+ есть....

Автор:  gamlud [ Пт окт 12, 2012 5:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Формирование боев. Баланс.

Меня и думаю многих кто только недавно начал играть, печалят такой баланс. Особенно когда дело доходит до форма респа твоей команды. Мало того что выйдя с боя ты потеряешь весь опыт, так и кнопки нет чтобы не воскрешаться заново! Да и из-за малого кол-ва игроков зачастую бросает в сливной бой где уже счет 478-12.

Автор:  IceCliff [ Пт окт 12, 2012 6:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Формирование боев. Баланс.

я конечно понимаю вопрос не удобный но немогу промолчать) наверное я в очередную ходку в бан отпрявлюсь а потом мне кто нить из разрабов купола на аватаре нарисует(=
собсна вопрос. почему народу мало? почему я всегда играю с одними и теме же? я их уже запомнил почти всех хотя играю часа по 3 максимум по вечерам. собсна вопрос вызвало 40к рыл фконтактике где все эти люди?!

Автор:  ЛуЧу [ Пт окт 12, 2012 6:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Формирование боев. Баланс.

IceCliff писал(а):
я конечно понимаю вопрос не удобный но немогу промолчать) наверное я в очередную ходку в бан отпрявлюсь а потом мне кто нить из разрабов купола на аватаре нарисует(=
собсна вопрос. почему народу мало? почему я всегда играю с одними и теме же? я их уже запомнил почти всех хотя играю часа по 3 максимум по вечерам. собсна вопрос вызвало 40к рыл фконтактике где все эти люди?!

мне, помнится, кто-то говорил, что "рыл" на самом деле больше чем 40к. полагаю лишь очень малая часть из них присутствует на 20-30 лвл'ах :)

Автор:  Kirk [ Пт окт 12, 2012 6:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Формирование боев. Баланс.

IceCliff писал(а):
я конечно понимаю вопрос не удобный но немогу промолчать) наверное я в очередную ходку в бан отпрявлюсь а потом мне кто нить из разрабов купола на аватаре нарисует(=
собсна вопрос. почему народу мало? почему я всегда играю с одними и теме же? я их уже запомнил почти всех хотя играю часа по 3 максимум по вечерам. собсна вопрос вызвало 40к рыл фконтактике где все эти люди?!

Контакт не подтверждение того, сколько народа играет=)
В другое время столько же на твоем лвле сидит, скажем, и вы не пересекётесь, пока кто-то не будет играть в свое обычное времяя.

Автор:  Wiwern [ Пт окт 12, 2012 6:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Формирование боев. Баланс.

IceCliff писал(а):
я конечно понимаю вопрос не удобный но немогу промолчать) наверное я в очередную ходку в бан отпрявлюсь а потом мне кто нить из разрабов купола на аватаре нарисует(=
собсна вопрос. почему народу мало? почему я всегда играю с одними и теме же? я их уже запомнил почти всех хотя играю часа по 3 максимум по вечерам. собсна вопрос вызвало 40к рыл фконтактике где все эти люди?!

Незнаю, я раньше играл и точно знал что есть 1-2 волны и помнил кто по никам в какой, а сейчас я как в бой попадаю и если знаю 1-2 ника уже удивление, причём они не повторяются.

Автор:  gamlud [ Пт окт 12, 2012 6:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Формирование боев. Баланс.

Зато вот я не встречаю ни одного повторяющегося ника на 5-10 лвл. Народ подтягивается и медленно, но уверенно качается.
Пока всех не качнут до 5 лвл, не определятся каким они классом хотят играть, 20-30 лвл не пополнится новыми игроками. Время покажет. Или вы думаете что все могут купить себе перса 30 лвл и сразу начать нагибать паблик.

Автор:  Warboss51 [ Пт окт 12, 2012 6:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Формирование боев. Баланс.

СИНТЕЛ писал(а):
Балансировка команд по «скилу» игроков, вещь наверно сейчас сложно реализуемая, в силу малого кол-ва игроков, и возможно не самая нужная, но все же хотелось бы. Что я подразумеваю под балансировкой по «скилу». У каждого игрока после боя имеется огромная статистика, выводится для юзера она довольно скудно, но по факту она есть (кстати вроде обещали и для юзера увеличить), на основании этой статистики выводится некая результативность игрока (0+), после каждой игры эта результативность складывается формируя рейтинг игрока. Задав для игры рамки этого рейтинга (например от 0 до 100, от 100 до 500 и.т.д.) будет происходить примерная разбивка игроков по скилу.


Я это предлагал, но поддержки среди игроков я не увидел.

Автор:  Кcв [ Пт окт 12, 2012 6:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Формирование боев. Баланс.

единственное можно разброс уровней уменьшить. остальное сделать не возможно. и всеравно будут попадаться 10 лвл с мастерством 2к+ и имеющие приличный скил игры и будет нытьё

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/