PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Ладдер система при подборе команд
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=13&t=6356
Страница 1 из 3

Автор:  Char [ Чт сен 20, 2012 2:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Ладдер система при подборе команд

Доброго всем дня =) хочется высказать некоторые мысли по поводу подбора команд.
Поиск меня подвел и схожей темы не нашел =)
Как понимаю сейчас подбор команд происходит по левелу игрока, что не всегда есть хорошо, по этому я предлагаю ввести новый коэффициент, назовем его допустим "Крутость" коэффициент чисто технический, отображать его нигде не надо.
Зачем:
столкнулся с ситуацией в команде(или в обеих) попадаются сильно переточеные игроки (обычно встречал инков) которые играют соло и занимаются планомерным вырезанием вражеской команды. Когда такой игрок только на одной стороне игра превращается в "избиение". если такие персонажи с двух сторон получается "фарш" они друг другу не интересны(ну зачем человеку небольшой +за победу когда он на фарме младших заработает больше) и опять таки планомерно вырезают противоположные команды.
Как решить:
по завершении игры имеем таблицу очков заработаных игроками(включая тех кто вышел до конца игры), берем игроков кто играл весь бой от начала и до конца и по ним считаем "среднее число пойнтов", можно пойнты считать для каждого класса отдельно. Все кто выше пойнтов(включая тех кт овышел) получают плюс к "крутости", все кто ниже(исключая тех кто вышел) получают минус к "крутости". размер плюса/минуса должен быть пропорционален отклонению(при запуске системы коэффициент "прибавки/убавки" должен быть задран раз в 5 чтобы игроки быстрее выстроились в "пирамидки" внутри левел группы).
По завершению данного этапа, коэффициенты в первом приближении посчитаны, включаем это в систему подбора игроков.
В идеале размер плюсов и минусов должен быть равен 0, и сумма очков системы должна быть пропорциональна числу игроков, но как тут это сделать пока я не подскажу.
О чем я:
Данная система отлично реализует любимое ругательство игроков "дно", и улучшает баланс. Проблема данной системы - на вершине пищевой пирамиды будет мало игроков и надо приматывать какое-то исключение для подбора битв для них.

Автор:  Go287 [ Чт сен 20, 2012 2:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ладдер система при подборе команд

бред, комментировать не хочу почему, но поверь, что бред.

Автор:  Char [ Чт сен 20, 2012 2:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ладдер система при подборе команд

Go287 писал(а):
бред, комментировать не хочу почему, но поверь, что бред.

Ваш ответ крайне содержателен =) зачем столько букв достаточно было написать КГ\АМ и дело с концом. система рабочая, и опробованная в деле =)

Автор:  Go287 [ Чт сен 20, 2012 2:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ладдер система при подборе команд

Char писал(а):
Go287 писал(а):
бред, комментировать не хочу почему, но поверь, что бред.

Ваш ответ крайне содержателен =) зачем столько букв достаточно было написать КГ\АМ и дело с концом. система рабочая, и опробованная в деле =)



ладно сам захотел, вот наберут тебе палов с большим рейтингом ,а в другую берсов танков с рейтингом по меньше - и всё . пиши пропало.

Автор:  Ironnn [ Чт сен 20, 2012 2:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ладдер система при подборе команд

Исходя из всего вышеизложенного возникает разумный вопрос: "А зачем тогда вообще точиться?", если после точки Вы попадёте к таким же точенным, в то время как можно вместо денег передвинуть валик на опыт и играть с равными себе по заточке (вернее её отсутствию).

Автор:  Go287 [ Чт сен 20, 2012 2:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ладдер система при подборе команд

Ironnn писал(а):
Исходя из всего вышеизложенного возникает разумный вопрос: "А зачем тогда вообще точиться?", если после точки Вы попадёте к таким же точенным, в то время как можно вместо денег передвинуть валик на опыт и играть с равными себе по заточке (вернее её отсутствию).



могу ещё больше сказать, а нафига тогда тащить? смысла в этом нету, если ты ташишь тебя кинет к более сильным, а если нет, то к слабым.

Автор:  Char [ Чт сен 20, 2012 2:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ладдер система при подборе команд

Go287 писал(а):
ладно сам захотел, вот наберут тебе палов с большим рейтингом ,а в другую берсов танков с рейтингом по меньше - и всё . пиши пропало.

Зачем же вы впадаете в крайности, баланс команд по классам никак не взаимосвязан с описаной мной системой.

Ironnn писал(а):
Исходя из всего вышеизложенного возникает разумный вопрос: "А зачем тогда вообще точиться?"

Абсолютно разумный ответ, чтобы "нагибать" рейтинг меняется не за 1 и не за 2 боя.


Go287, Ironnn
Исходя из ваших постов вам надо играть в сингл плеер игры с читами, чтобы идти царем и богом и убивать всех силой мысли. Что-то надо решать с самореализацией ;) я объяснил почему мне не нравится данная система, не потому что "аааа одмины спасите меня убивают донаторы", а в том что при наличии таких персонажей на любой стороне игра теряет "командность" и превращается в ален шутер =)

Автор:  Go287 [ Чт сен 20, 2012 2:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ладдер система при подборе команд

проблема в другом, что даная система не применима к малому кол-ву людей, игры придётся ждать по часу, чтобы совпал баланс по классам, по твоей схеме и т д, и эта схема убивает смысл качаццо как бы.

Автор:  Char [ Чт сен 20, 2012 2:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ладдер система при подборе команд

Go287 писал(а):
проблема в другом, что даная система не применима к малому кол-ву людей, игры придётся ждать по часу, чтобы совпал баланс по классам, по твоей схеме и т д, и эта схема убивает смысл качаццо как бы.

Char писал(а):
Проблема данной системы - на вершине пищевой пирамиды будет мало игроков и надо приматывать какое-то исключение для подбора битв для них.

Вы вообще читали что я написал? ;)

Автор:  Go287 [ Чт сен 20, 2012 2:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ладдер система при подборе команд

Char писал(а):
Go287 писал(а):
проблема в другом, что даная система не применима к малому кол-ву людей, игры придётся ждать по часу, чтобы совпал баланс по классам, по твоей схеме и т д, и эта схема убивает смысл качаццо как бы.

Char писал(а):
Проблема данной системы - на вершине пищевой пирамиды будет мало игроков и надо приматывать какое-то исключение для подбора битв для них.

Вы вообще читали что я написал? ;)


ты описываешь бредовую идею как уровнять однорукого с двухруким.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/