PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Про баланс, классы и паблик.(многабукф) http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=13&t=5810 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Orbit [ Вт авг 28, 2012 5:32 am ] |
Заголовок сообщения: | Про баланс, классы и паблик.(многабукф) |
Сразу хочу попросить модераторов не закрывать топ за "создание подобных тем" и тд. Постить простыню текста в "предложения" или топ "про баланс" всетки как-то не очень в тему. Ну и + интересно что думает общественность, а в "балансе" свои терки и смысл написанного потеряется на следующей же странице. Итак: Я конечно тут никто, и зовут меня, в принципе, никак... ![]() ![]() Речь пойдет о балансе классов. А он(баланс... забудьте на минуту про балансировщик групп на паблике) в данный момент в игре отсутствует полностью. Антиклассов в игре нет, все уже давно забыли про принцип "камень-ножницы-бумага", возможность хоть как-то бороться с мили-дд саппорт классами отсутствует полностью. А между тем, у каждого класса должны быть свои достоинства и недостатки, зная и пользуясь которыми можно победить даже более сильного противника. Ради интереса перечитал соседний топ "Маленькое руководство при выборе класса"... сложилось стойкое ощущение что в игре есть всего 3 полноценных класса(танк, берс, инк), а остальные это фарш для их экспинга. Впрочем сложилось оно в игре, а после прочтения все встало на свои места. Предполагаю что игра задумывалась по большей части как "турнирный" проект, заточенный на всевозможных групповых соревнованиях. И если смотреть на игру с этой позиции(сигранные команды, у каждого своя задача), то вроде все нормально. Но если зайти на паблик то сразу обнаруживается что "20 гном - это совсем не тоже самое что 20 берс"... "без хила пацаны не тащат"... "холод зарешал" и тд. На первый взгляд это беда балансировщика, но если немного вдуматься, то обнаружится что это и есть проблема баланса классов. Слишком уж большая разница в соотношении возможностей ДД/саппорт. При такой разбежке в качестве бойцов(берс vs сапер например... а 2 берса против 2 саперов ![]() Попробуем разобраться с ролью классов и их возможной перебалансировкой. 1 Танк - Защита ключевых точек. Тут вроде все в порядке, и с поставленными задачами класс вполне справляется. 2 Берс - Основной дамагер, король ближнего боя. Большой урон, большой радиус атаки, довольно толстый. Все верно. Но что сейчас может противопоставить берсу гном или маг??? Убежать - нереально, убить - нереально, выдержать "оплеуху"- нереально. Что можно сделать: делаем берса немного неповоротливым и медленным, не царское это дело за гномами гоняться. Режем скорость атаки, бега, убираем "рывок" и увеличиваем кд прыжка. Итог: основной ДД способный раскидать кучу врагов, пробить защиту вражеских танков, слаб против магов... при ровных руках кайтится гномом с аркебузой(но долго нудно и убежать проще). 3 Паладин - Ой, ну тут даже смешно читать коммент из руководства " Помните – многие пытаются убить Паладина в первую очередь, поэтому постоянно перемещайтесь во время боя, держа в поле видимости своих союзников."... Без хирургического вмешательства в скилы, пал так и останется самым непопулярным и унылым классом в игре. Но если дать ему хоть 1 дебаф(например порезанную "чуму" и не плевком, а порошком), то боеспособность класса вырастет в разы. 4 Инквизитор. - Класс заточенный на точечный урон, задача класса быстро и внезапно вырезать саппорт. У него вообще есть слабая сторона в данный момент? Сейчас класс умеет абсолютно все... списывать его адский нагиб на чересчур бустанутый амулет глупо, он и без амулета будет имбой с таким широким спектром возможностей которые имеет сейчас. Вариант: Можно увеличить урон и скорость атаки. Режем хп, защиту, радиус и угол атаки(3 перса в разных позициях с 1 па это перебор, имхо) пусть ваншотит но удар должен быть точным, убираем "чуму", превращаем "оковы" в защитный скил(возможность смыться с места преступления), переделываем священный огонь в дебаф-проклятье(просто снизив урон от него). По итогу получаем класс который способен нанести некислый урон при прямых руках, по прежнему опасный для магов и гномов, но при этом боящийся прямого урона и не способный вести затяжной бой. Руки начнут что-то решать, палиться на вырезании вражеского тп лишний раз будет уже не так сладко, не говоря уже о том чтобы внаглую пастись на чужом респе. 5 Сапер - Плотно играю этим классом, но так и не смог понять какую роль ему определили разработчики?! Саппорт? Но в некоторых ситуациях и на некоторых картах это совсем бесполезный класс... тп нужны не везде и не всегда, тотемы на той же арене никто не даст поставить(как и в случае атаки точки на осадных картах), не говоря уже об всех остальных конструкциях. Вариант: Саппорт-дд. Основная задача поддержка союзных построек, охрана магов от инквизиторов. Добавляем брони, увеличиваем скорость бега, урон с молотка и из аркебузы. Можно конечно добавить что-то вроде гранат обесточивающих турели и теслы и делающие их на некоторое время беззащитными... мечты-мечты ![]() 6 Техник - Класс защиты. Сейчас вполне себе ровный класс, единственное что смущает, так это то, что в данный момент у техника, который при адекватной команде и правильно выбранной позиции для турели вообще не должен знать что такое ближний бой, скорость атаки/блока выше чем у сапера, который постоянно должен ставить тотемы и всякие полезные гаджеты в самом центре "мясорубки". (нет это не плачь "хочу буст", это адекватный взгляд на задачи и потребности) Режем урон с руки, как никак теслы, мины, и скорость атаки/блока, этого должно быть вполне достаточно для того чтобы держать точку(я про выбранную для турели, а не основную на карте) до подхода помощи. 7-8 Маги - Вроде с ними все в порядке сейчас, хотя про магов я наверно ничего внятного сказать не могу, так как не играю данными классами. Единственное что приходит в голову, это немного поднять им скорость бега и дать возможность кайтить берсов или танков если те лезут к ним с кулаками=). Что мы имеем в итоге: 1 Танк - который держит ключевые позиции и прикрывает союзников от магов, но убивается берсом. 2 Берс - который способен прорвать вражескую оборону, но убивается магами и... гномами?* 3 Пал - который способен хоть как-то защитится и ответить на атаку попортив здоровье обидчику. 4 Инк - который в прямых руках может партизанить и творить чудеса во вражеском тылу, но не способен противостоять на равных мили дд если был пойман на месте преступления. Хотя вероятность сложить с тычки в спину пассивно играющего орка не исключается. 5 Сапер - который может помочь союзникам не только постройками(не всегда полезными) но и кувалдой/аркебузой. 6 Техник - который способен превратить участок карты в неприступную крепость, но плохо воюет в ближнем бою. 7 "Холодильник" - для поддержки команды в "мясорубке". Может убить берса или убежать от танка, но "холодная закуска" для инквизитора. 9 Сорка - для подавления огневых точек противника. В ближнем бою тоже что и "холод", с той лишь разницей что является "горячей закуской" для инквизитора. При таком раскладе паблик станет намного ровнее, так как у классов появится некоторая самостоятельность, а в паблике это очень важно. Турнирная же составляющая останется практически без изменений с той лишь разницей что появится больше опций для выбора стратегии. Ну и уже не будет так стыдно пригласить друга поиграть за саппорт-класс... после бишей и бафферов из Л2 или Аиона например, садится на паладина, который умеет только хилить, а в остальном бегающее мясо... смешно и неудобно как-то). Хотя, конечно плакать "про баланс" будут все также. ![]() Извините за много букв. Спасибо тем кто осилил. Можно кидать помидорками. ![]() |
Автор: | Nellkos [ Вт авг 28, 2012 6:00 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про баланс, классы и паблик.(многабукф) |
Руки прочь от канонира!!! ![]() В чем вся загвоздка? Канонир в полной красоте может развернуться только в защите точки, в атаке намного сложнее, но интереснее. Почему у канонира выше скорость атаки/блока? Может потому, что канонир, а вернее его турель - первая цель для всей тимы? Сапер намного чаще всего находится на точке, тоесть там, где есть его команда, а значит он рядом с хилом О_о, танком, берсом и т.п, грамотные игроки этих классов всегда прикроют сапера, а вот канонира никто не прикроет, очень редко (в дефе точки) намного реже (в атаке) канониру помогает сапер, а еще реже другой класс. Поставил турель, жди 30 секунд, к тебе прибегут и инки и берсы, а то и танки, а где-нибудь будут сорки да фризки долбить по тебе, так, что даже про точку забывают (часто это использую ![]() |
Автор: | Orbit [ Вт авг 28, 2012 6:16 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про баланс, классы и паблик.(многабукф) |
2 Nellkos А теперь еще раз прочитай все что я написал плз. Ты увидел в посте только нерф канонира, и упустил то, что другие классы тоже будут иметь свои недостатки, медленный берс уже не сможет так быстро до тебя добраться, худой инк 2 раза подумает "а стоит ли в 1 харю соваться на теслы и мины", основной опасностью для канониров станут сорки, либо милишникам понадобится прикрытие танка. А в последнем случае тебе и молоток не сильно поможет... как и сейчас. Дело совсем не в живучести построек... а в случае сапера, просто представь что ты со своим хиленьким гномом должен постоянно бежать впереди планеты всей чтобы к подходу основных сил все было готово, попутно отбиваясь от орков и инков... тп надо кинуть так чтоб его не спалили сразу-же, тотемы расставить так чтобы их не разнесли при первом же замесе... как правило ни хилов ни поддержки при этом нету... но это мелочи, издержки профессии. Ты общую суть поста улови. |
Автор: | Nellkos [ Вт авг 28, 2012 6:44 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Про баланс, классы и паблик.(многабукф) | |||||||||
В моем случае, не знаю как у остальных, мой молоток решает против любого класса, как инквизиторов, как берсов, легко могу запинать до смерти 1 на 1 молотком. В более редких случаях - танков, остальные падают в 1 удар. Меня и сейчас все устраивает, кроме: 1. Крита берса после прыжка на 12+к хп. 2. Амулета на силу крита. 3. Багнутых черепков сорки, когда за обычную турель она получает 200++ очков, я промолчу про фул застройки и про то, что черепа критуют. 4. Болтофризки, наносящие не хилый урон, с приличной скоростью, дак еще и без откатно почти. |
Автор: | Orbit [ Вт авг 28, 2012 7:19 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про баланс, классы и паблик.(многабукф) |
Ну вот, приехали... класс защиты 1 на 1 легко валит ДД класс... и после этого ты будешь говорить что канониру не надо резать мили-атаку?! ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Nellkos [ Вт авг 28, 2012 7:37 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про баланс, классы и паблик.(многабукф) |
Кто сказал, что так может любой канонир? Вообще, кто сказал, что канониры сейчас не мясо? (фул застройка в 215 КО сносится одним скаем, вертушкой, ПА после прыжка, двумя-тремя пачками черепов, танком под неуязом, фризой. Берса под 4мя и более стаками, инквиза под ПГ с руками я не одолею, хотя тут вопрос спорный, просто я знаю все эти классы у самого каждый класс 20го лв, собственными руками вкачаные, поэтому знаю про эти классы всё, что мне нужно. P.S. Повторюсь, в палатке я строюсь ТОЛЬКО если моя команда АТАКУЕТ 5ю точку, тоесть, я строюсь прямо на респе, что дает огромные шансы вынести меня оттуда в щепки. Такие места я использую очень редко. Все равно все прекрасно выносится скаем. |
Автор: | Orbit [ Вт авг 28, 2012 9:30 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про баланс, классы и паблик.(многабукф) |
Давай попробуем обсудить то что я написал, а не то что мы имеем сейчас в игре. Ты вообще читал первый пост, или только уидел то что касается твоего любимого класса и кинулся отвечать??? Ситуация с балансом в игре мне хорошо известна, и кто(классы) на что способен тоже. Прямоту рук мы в рассчет не берем, так как это несуществующая величина и не в один балансировщик ты ее не впихнешь. Вернее, говоря о балансе мы рассчитываем что за оба класса играют одинаково рукастые люди. Так вот: при одинаково ровных руках Инк или Техник??? Берс или Техник??? разумеется инк и берс, так как задача техника сидеть в турели и пользы от него там в разы больше. Но тогда непонятно зачем ему урон как у сапера и скорость атаки как у инка? Собственно основной смысл моего поста касаемо канонира можно сформулировать так: Что будет если подрезать технику урон, дав тем самым возможность легче убивать его(когда он не в турели) тем кто пошустрее, но при этом избавить от берсов и инков когда он окопался и отстроился? |
Автор: | Nellkos [ Вт авг 28, 2012 9:48 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про баланс, классы и паблик.(многабукф) |
Тема пуста. Лично я против, остальным, решать им, но менять скорость и силу ПА канонирам, скорость берсам (неповоротливая обезьяна?) бред. |
Автор: | gloom [ Вт авг 28, 2012 10:02 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про баланс, классы и паблик.(многабукф) |
поиграй на 30ом лвле и ты сам поймешь, что весь твой пост просто флуд и какашка) |
Автор: | Remorr [ Вт авг 28, 2012 10:07 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Про баланс, классы и паблик.(многабукф) | |||||||||
Много с чем не согласен, даже писать все не буду. Танк и канонир не защитные классы, канониру проще в защите, да, но не более.
Плохо пытаешься значит, серьезно. Пал не так ватен как ты говоришь и может надавать кадилом всем кроме орков. Тотемы прекрасно ставятся и в атаке, довольно долго существуя при этом, просто не нужно прямо на точке их ставить. |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |