PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Амулет на ХП
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=13&t=5786
Страница 1 из 2

Автор:  Ma4o [ Пн авг 27, 2012 10:53 am ]
Заголовок сообщения:  Амулет на ХП

Предлагаю заменить амулет на реген, уж очень он ватный. Например, чтобы давал 10% к общему количеству ХП.

Автор:  Wiwern [ Пн авг 27, 2012 11:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Амулет на ХП

Ну кому ватный, а кому и 100хп в секунду, имхо достойный амуль, хотя добавить амуль на +N% хп было бы здорово.

ЗЫ: Если что я даже визарду когда беру мне нравится эффект.

Автор:  Go287 [ Пн авг 27, 2012 11:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Амулет на ХП

амулет отличный, аффтор создай 3 вариант "аффтор не шарит"

Автор:  Heckfy [ Пн авг 27, 2012 11:24 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Амулет на ХП

Go287 писал(а):
амулет отличный, аффтор создай 3 вариант "аффтор не шарит"


Для этого есть 2й вариант.

Автор:  DeusInversus [ Пн авг 27, 2012 12:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Амулет на ХП

Нормальный амулет, танку - самое оно.

Автор:  Warboss51 [ Пн авг 27, 2012 12:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Амулет на ХП

DeusInversus писал(а):
Нормальный амулет, танку - самое оно.

Танку ничего кроме этого просто не остается. Хотелось бы 2-3% регена...

Автор:  Mishail [ Пн авг 27, 2012 12:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Амулет на ХП

Да этот амулет вносит такой же дисбаланс как и амулет на силу крита,так как одним классам он дает +35 к регену,а другим +100 к регену. Вписываются в баланс на мой взляд амулет на скорость бега, шанс критической атаки, скорость атаки,а на реген и силу крита дают явное преимущество отдельным классам

Автор:  AriOrH [ Пн авг 27, 2012 1:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Амулет на ХП

Если давать фикс на лечение - то та же беда. Для кого-то он эффективен, а для кого-то он мусор.

Автор:  MaN [ Пн авг 27, 2012 1:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Амулет на ХП

мб ух убрать или наделать еще какихто?)

Автор:  Scolopendra [ Пн авг 27, 2012 1:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Амулет на ХП

Тут ведь какая закарюка.....
На паблике амулет на реген ХП дает некое преимущество танкам, увеличивает выживаемость и позволяет больше находиться на "передовой".
В командных играх (на турнире), эффект от него стремиться к 0. Т.к. убивают либо толпой, либо под заморозкой, либо добивают после опрокидывания (грави, таран, мина..) + к этому всегда есть паладин. Безусловно иногда и на турнире он бывает полезен, позволяет продержаться на точке на несколько сек больше (опять же все это нивелируется морозкой, соркой) нежели без него пока твоя команда ресается.
Амулет на +100% к урону от крита полезен, что на паблике, что на турнире, позволяя раздавать ваншоты берсам на лево и на право левой кнопкой мыши (не оркам) после прыжка.
А инкам ваншотить танков в лицо. А некоторые классы в блок.

Я не вижу большого смысла резать/изменять амулет на реген ХП поскольку амулет специфичный и при наличии адекватного пала в команде он не так уж и нужен. А раскрывает он себя в полной мере когда играешь без пала. При этом всем в подавляющем большинстве случаев он позволяет выжить чтобы отойти, а не выжить, чтобы убить.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/