PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Сапёр, скажи телепорту НЕТ! http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=13&t=5748 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Ironnn [ Пт авг 24, 2012 8:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Сапёр, скажи телепорту НЕТ! |
Доброго времени суток камрады! Собственно хочется обсудить с коллегами-сапёрами применение телепорта (остальных тоже приглашаю). Основным вопросом является целесообразность применения этого навыка в принципе. Прежде чем называть меня сумасшедшим прошу дочитать до конца: Каждый раз когда у моего персонажа возникала проблема, я задавал себе вопрос "что необходимо сделать и как я могу её решить" и со временем или ростом уровня трудности решались. Кроме одной - фарма тп инквизиторами. Более того, на 30 уровне она усилилась и продолжает увеличиваеться с каждым днём - по мере роста серых клеток в организме инквизиторов. Если инквизитор целенаправленно фармит тп, то он полностью и без вариантов вырубает сапёра из игры, а последнему обеспечивает последнее место (при условии, что сапёр упорно продолжает их ставить), при этом сам инквизитор может больше вообще абсолютно ничего не делать и иметь сумасшедший профит. Всё, что ему нужно делать - это стоять на респе противника срезать тп и пить в промежутке пузырьки. Притом если с выходом тп – ещё есть какие-то теоретические варианты его запрятать или защитить, то со входом ситуация тупиковая (варианты ставить вход не на респе пока в моей голове малоюзабельны, в пабе так точно). Как только я стал играть без телепортов, мой винрейт резко вырос, а получаемый за бой опыт в среднем увеличился в 1,5-2 раза (и здесь не субъективное мироощущение, а конкретная статистика за серьёзный отрезок времени). Всё вполне объяснимо – если мои тп целенаправленно фармят, то за тот период времени, что я буду туда-сюда бегать и устанавливать – я намного больше ЦП настреляю из мушкета или с пауэрки в замесе, как следствие: больше мин, флешек и больше урона с руки. Так вот, на повестке дня следующее: рассматриваем хороший клановый гейм: я предполагаю, что за то время пока сапёр тратит на установки входа и выхода, беготню туда-сюда и огромное количество смертей в промежутке данного процесса - он нафармит намного большее количество ЦП и сможет реализовать в виде ЦП-умений, чем будет более полезен команде. Паб сейчас не рассматриваем: факт того, что в пабе сапёр, вообще не использующий тп, однозначно набирает больше очков - я воспринимаю как константу. Прошу не кидать в меня камнями и не рассказывать истории про телепорт, решивший игру, особенно на сидж картах, я могу сам рассказать таких множество, но только Вашего телепорта нету - просто НЕТУ - его сломал инквизитор, который прописан на Вешем респе и сломает его даже ценой смерти и придёт ещё раз - у него вообще единственная на игру задача - ломать вражеский вход. И то, что у Вас есть множество примеров удачного и эффективного использования тп - это не заслуга сапёра или его команды - это недоработка вражеского инквизитора. Притом противопоставить сапёр самостоятельно инквизитору нечего не может. Меня (30 лвл +6/+7 фулл эквип) нередко инквизиторы ваншотят в лоб в блоке, что уж говорить о сюрпризе из инвиза. Команда может прикрыть только при установке тп - часового же не поставишь. Замечу, что для создания описанной трудности достаточно всего одного инквизитора, а ведь может быть и несколько! Предполагаю, что описанное мной - (анти)майнстрим недалёкого будущего в кланварах и уже одной ногой реальность в пабе. Имею мнение, что целесообразность примения телепорта со временем стремится к нулю, как с точки зрения эффективности, так и особенно с морально-психологической. По крайней мере у меня, каждая игра – это внутренняя борьба между эффективностью (не строить тп вообще) и жадностью (строить тп в надежде на пассивность вражеских инквизиторов и получение дополнительных ЦП). Одним из решений вижу «существенное» увеличение хп у входа телепорта и уменьшение получаемых очков за его уничтожение. Хочу узнать Ваше мнение. P.S.: Кстати, что касается самого скилла телепорт, то не надо смотреть статистику, чтобы понимать, что несмотря на то, что улучшение телепорта доступно с первых уровней - это последнее что изучают сапёры. Тп2 в отдельности бессмыслен, а тп3 - не конкурентный, по сравнению с остальными, навык. |
Автор: | Mortira [ Пт авг 24, 2012 9:11 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Сапёр, скажи телепорту НЕТ! | |||||||||
У меня была идея про выход из тп дать ему 1 хп но зделать как капкан или мину кинул его и через 4 секунды он работает (без строительства)это бы облегчило жизнь саперу веть будь у тебя фул изучено тп и ты круто одет инвиз убьет выход с па и реснет стамину и хп волком.Нащет входа тп убрать за него опыт за тп дают как за килл это тоже самое что валить 1 и тавоже афкашера на респе небудет опыта небудет стимула фармить тп на респе по поводу ставки тп ставлю лично для себя лень топать до поля боя да и помощ команде плюс цп . |
Автор: | DrEvil [ Пт авг 24, 2012 9:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапёр, скажи телепорту НЕТ! |
Идея повысить хп и уменьшить получаемый опыт хороша, может это и решило бы проблему. Пока как профилактику, я использую метод отучения инквизитора от респа, типа безусловные и условные рефлексы. То тп есть, то тп какое то время нет, а время ему приходится тратить на проверку, которая может закончиться для него фатально, чередуя эти периоды мы заставляем инквизитора-фармера нервничать. |
Автор: | Orbit [ Пт авг 24, 2012 9:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапёр, скажи телепорту НЕТ! |
Ну, не вариант совсем. Я сам плотно играю сапером, и частенько, пока все что нужно стоит и работает на команду, фармлю тп противника из аркебуза. Так что тут палка о двух концах. А вообще порты не самая большая праблема сапера. Мортиру бы в порядок привели для начала... а то 3к хп за 200 цп это ж печаль, а не скил. Да и в атаке сапер хуже канонира, а последний между прочим класс защиты, а не поддержки. Что касается борзых инков, так тут беда не только с сапером. При равном эквипе инк кладет любой саппорт класс с 1 тычки в лицо через блок. Что-то мне подсказывает что это совсем не правильно. |
Автор: | DrEvil [ Пт авг 24, 2012 9:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапёр, скажи телепорту НЕТ! |
Мортира не нужна саперу, лучше бы они временно вообще убрали её как скилл, что бы нытья не было. А вот опыт за кубышку входа полюбому нужно резать |
Автор: | Разрывалыч [ Пт авг 24, 2012 10:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапёр, скажи телепорту НЕТ! |
Очень хорошо будет, если просто понизят очки за поломку входа. Сейчас дают 40 очков за сломанный тп... это чересчур. Почему враги ломают тотемы в последнюю очередь, даже если они стоят прямо на точке? Потому что за его убийство дается всего ~12-15 очков, а ударить по нему нужно одну паверку точно + еще несколько тычек... Нужно понизить очки за поломку входа в два раза, чтобы приходило 15-20 очков. |
Автор: | Предвестник [ Пт авг 24, 2012 10:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапёр, скажи телепорту НЕТ! |
я просто перестаю строит тп и помогаю тиме в атаке. В итоге у нас один лишний игрок в атаке, и них минус один инк, который ждет тп (вход или выход). |
Автор: | Winrar [ Пт авг 24, 2012 10:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапёр, скажи телепорту НЕТ! |
3 варианта: - сильно урезать опыт за поломку входа - бустануть хп входу - сделать его по типу маяка у канонира, тыкнул вход и через 2 секунды он появился без надобности по нему стучать |
Автор: | Godlovesyou [ Пт авг 24, 2012 11:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапёр, скажи телепорту НЕТ! |
Просто сделать так, чтобы если один и тот же игрок ломает вход в телепорт два раза, на третий тот взрывался при поломке и разносил гнусного фармера в мясо. Вообще было бы логично всем постройкам сапера дать такую абилку, но это была б неудобная имба |
Автор: | DonDimon [ Сб авг 25, 2012 12:38 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапёр, скажи телепорту НЕТ! |
всё чаще встречаю таких охотников на тп, даже среди саперов (поставил за респом тотем и палит). нужно убрать опыт за тп совсем и повысить хп вплоть до брони турели!) |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |