PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Навыки и умения http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=13&t=5583 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Злой гимли [ Чт авг 16, 2012 3:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Навыки и умения |
Итак, давайте же писать в этот топик какие навыки и умения вы бы хотели увидеть в игре. Нет, я не говорю что умения в игре плохие. Просто новые умения могут чтоль разнообразят игру. Пишем все умения которые улучшают командную игру. А не такие типа *полная неуязвимость берсерку, убийство с одного удара и т.д* Просто хотелось бы побольше умений 20 левела. (но пишим все умения которые вы хотите увидеть) П.С. Комментарии *тема бред, авторы не собираются добавлять новые умения в игру* просьба не писать. Мы просто подкидываем свежие идеи которые возможно смогут заинтересовать разработчиков) Например: Танк умение 20 левела *Усиленный раш* Описание: каждый удар по щиту способен усилить не только танка, но и союзников находящихся по близости. (раш у союзников слабее чем у танка, максимальное количество бафов 3) Расходует: 3 Ко за удар. Канонир умение 20 левела *мини турель* Описание: канонир возводит механизм, обладающий мешьшей броней и уроном по сровнению с оригиналом, но способный весть автомотический огонь по противнику. Расходует: 50 КО Ваши предложения. |
Автор: | НАТАЛЬЯ ЛЬВОВНА [ Чт авг 16, 2012 3:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Навыки и умения |
Может в предложения по игре написать, а? |
Автор: | Irman [ Чт авг 16, 2012 3:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Навыки и умения |
Наметки на будущее, есть еще парочка идей, но мне лень все расписывать. И еще, на 20 левел никто спеллы менять или добавлять не будет... Название способности: Цунами Класс:Ледяная ведьма. 40 уровень Стоимость-200 цп. Описание: Ледяная ведьма пускает большую волну вперед себя, которая сбивает всех на своем пути с ног не зависимо от блока. Вся поверхность по которой прошло Цунами становится мокрой на 10(возможно изменение данной цифры) секунд и если ледяная ведьма морозит на данной поверхности, то замерзают все враги которые стоят в этой области. Название способности: Агр Класс: Танк 40 уровень Стоимость-60 цп. Описание: Танк ударяет ребром щита в землю и начинает издавать провоцирующий вопль на протяжении 5 (возможно изменение данной цифры) секунд, враги начинают идти шагом по направлению к танку и совершать авто-атаки. |
Автор: | Smeshnoi [ Чт авг 16, 2012 3:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Навыки и умения |
Ирман, вопрос, как ты себе представляешь Агр, если в игре нон таргет? |
Автор: | Irman [ Чт авг 16, 2012 3:30 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Навыки и умения | |||||||||
Все цели в радиусе поражения перед танком? Щит контрит конечно... |
Автор: | Злой гимли [ Чт авг 16, 2012 3:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Навыки и умения |
Так для того и создана тема. Чтобы не писать в *предложения по игре*. Тут просто будет накапливаться пожелания насчет навыков. Для танка есть способность похожая на агр. Название: клич слабости Описание: танк издает крик действующий на врагов рядом. Все враги отмеченные криком наносят танку на 60% больше урона, но другим игрокам на 60% меньше. (пока не будет убит танк) Расходует: 30 КО |
Автор: | RainHeart [ Чт авг 16, 2012 5:38 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Навыки и умения | |||||||||
От такого умения, ваншот с удара танка)))) ![]() А мое предложение такое.Дать оркам скажем так рассовый навык" защищать более слабых".Например издавая боевой рёв или ударяя кулаком себя в грудь или по броне, по щиту оружием по земле и тд( устрашение или призыв к бою).Отпугивая или заставляя вступать с ними в бой. Орки ведь любят подраться ![]() ![]() Орки никогда не терпят поражения! Если мы выигрываем, мы выигрываем. Если мы умираем, то мы умираем, и это не считается поражением. Если же мы бежим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что это тоже не считается поражением! (Неизвестный орк, забитый Боссом насмерть "Заточто много умничал" ) ![]() |
Автор: | Frige [ Чт авг 16, 2012 7:29 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Навыки и умения | ||||||||||||||||||
Не плохая тема.
Интересная идея, но есть 1 момент. Она точно должна блочиться маг щитом танка. При этом, если ее ширина будет не более, чем у щита, то волна выйдет узковатой. Если же она будет шире чем щит, то не очень понятно, какую область на земле закрывать от воды. Может сделать волну значительно дешевле, в толщину не более маг щита (а лучше чуть меньше.) При юзе сильный напор воды будет сбивать попавших (блочить ли обычным блоком - хз, но я бы дал возможность) и вешать на них дебаф "Промокший" (от него блок точно не спасает). При заморозке, промокшие набирают стаки быстрее (в 2 раза например). Это будет гарантировать ведьме, что промокший берс или инк не успеет сбить морозку. А то, выше 20-ого, ведьма очень редко доводит морозку до конца.)
Я бы агр тоже сделал чуть по другому. А то как то слишком заскриптованно. Если между танком и врагом есть войд зона, то это еще 1 скил, которым танки будут ваншотить врагов, хотя у цепи итак маленький кд. Я бы тоже сделал его дешевле, с кд около 10 или 20 сек. При юзе, в большом ренже (имхо - больше скайфаера) камера у всех врагов принудительно разворачивается в сторону танка и примерно 1 сек вращать камеру нельзя. При этом, на персонажа навешивается эффект "Спровоцированный" (можно не отображать его игроку) на столько секун, какое кд у агра (ну или на половину кд). Этот эффект нужен для того, что бы 5 танков не могли играть всеми вокруг в пинпонг )) И интересное предложение про Раж. Может просто сделать 3-4 уровни скила такими? то есть себе, танк настакивает раж ка и раньше. Но при этом, в небольшом ренже (примерно заморозка ведьмы) накидывает и стаки союзникам - просто более слабые. Их максимальное количество я бы оставил такое же, как и у самого танка. На союзных танков этот баф тоже вешается, но с обычным ражем не складывается, работает то, что дает больший бонус. |
Автор: | AtoliyS [ Чт авг 16, 2012 9:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Навыки и умения |
Всё время писал заменить танку цепь на какой-нибудь интересный скилл,но ждать этого надо будет долго.Агр хорош в любом проявлении ![]() |
Автор: | Злой гимли [ Пт авг 17, 2012 2:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Навыки и умения |
Ну вот еще скил такой можно сделать для хилеров. Короче когда он лечит он восстонавливает не только здоровье, но и немного маны с выносливостью (в разумных пределах, чтоб все равно была потребность в тотемах))). Конечно ж это все за КО. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |