PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Новые классы http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=13&t=5552 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | WinniZePooh [ Ср авг 15, 2012 8:52 am ] |
Заголовок сообщения: | Новые классы |
Модераторы, прошу не удалять эту тему со словами "писать в предложения по игре" у меня есть идеи насчёт новых классов (понимаю, это ещё за горами, но всё же), но они сырые, и я не хочу их такими сырыми в предложения выкладывать. от вас, пользователи, я хочу хороших идей или же исправления моих ![]() итак, гномы : пиротехник - гном, у которого в арсенале куча мин, капканов, гронат, и гранатамёт с разными снарядами в ассортименте. у меня много хороших (имхо) идей по минам, гранатам и тд. : мины : огненная - подлетает как и противопехотка и взрывается, "выплёвывая" огненную массу, которая держится 10 сек, и враг, которой на этой массе стоит, начинает получать урон ядовитая - подлетает, и в течении 10 сек выпускает ядовитые пары, опять же, постепенно накладываются стаки. слепящая - подлетает и взрывается, ослепляя всех смотревших на неё врагов на 10 сек тормозящая ![]() ![]() ![]() ледяная ![]() ![]() просто раскидывающая ![]() красящая ![]() ![]() мега-мина (или ядерная мина ![]() ![]() ещё предлагаю сделать вариант противопехотки, который не откидывает, но наносит в 2 раза больше урона. предлагаю переименовать гравитационную мину в анти-гравитационную, ибо чем сильнее гравитация, тем некое тело сильнее притягивается к космическомцу телу ![]() ![]() с минами всё. переходим к капканам. капканы : надо сказать, что в нашем родном панзаре капканы отличаются от мин тем, что мины досаждают врагу на площади, а капканы действуют только на одного игрока. капканы : отравленный капкан - капкан с отравленными зубчиками. тут я думаю нужно сделать отравление как чуму (урон такой же как у мины) на 5 сек. огненный капкан - в центре капкана находится мешочек с огненной массой, использованной в огненной мине. враг, наступая в капкан, наступает на мешочек, и его нога начинает в течении 5 сек поджариваться и выглядеть очень аппетитно ![]() замедляющий капкан - это скорее не капкан, а ловушка, не наносящая урона, а обездвиживающая врага как и мина. ледяной капкан - в центре капкана мешочек с житким азотом (ОСТОРОЖНО! ИЗ-ЗА ЭКСТРЕМАЛЬНО НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР МЕШОЧЕК ОЧЕНЬ ХРУПОК!!!). при наступлении мгновенно замораживает врага на 5 сек. раскидывающий капкан (пружинка ![]() и медвежий капкан - обычый капкан, только больше и наносит в 2 раща больше урона. ну и гранаты - в принципе гранаты нужны в нападении, а мины - в защите. параметры те же, что и одноимённых мин : коктель молотова (огненная граната) - при соприкосновении с поверхностью разбрызгивает в радиусе огненную массу. ледяная граната - при соприкосновении с поверхностью разбрызгивает в радиусе жидкий азот ядовитая граната - при соприкосновении с поверхностью распыляет в радиусе ядовитые пары тормозящая - при соприкосновении с поверхностью раскидывает в радиусе сети раскидывающая - при соприкосновении с поверхностью создаёт взрывную волну, сбивающую всех врагов в радиусе (кроме забблокировавшихся) осколочная - при соприкосновении с поверхностью взрывается, нанося урон и ещё летят осколки, наносящие доп урон. граната - наносит большой урон. БОМБА!!! ![]() гравитационная граната - при соприкосновении с поверхностью образует в радиусе поле с повышенной гравитацией анти-гравитационная граната - при соприкосновении с поверхностью образует в радиусе поле с нулевой гравитацией. и гранатомёт с всякими снарядами. как и капканы от мин, отличается от гранат тем, что всякие снаряды стоят не классовых очков а маны. все снаряды такие же как и гранаты, но наносят в 2 раза меньше урона и время действия в 2 раза меньше. с гномами пока всё. нужна помощь в придумыванье скиллов для шамана у орков, стрелка у людей и мага растений/воздуха/земли у эльфов. P.S. прошу не писать, что это никому не нужно, ибо когда-нибуть это будет нужно ![]() |
Автор: | Gerhard [ Ср авг 15, 2012 9:16 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новые классы |
Зачем все мины подлетающие? Можно же сделать ловушки, активирующиеся различными способами. А так идейка интересная, только надо сильно балансить, а то читерный класс какой-то ![]() ![]() |
Автор: | mazahaler [ Ср авг 15, 2012 9:18 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новые классы |
Хорошо фантазируешь, но не сильно много-ли?По моему гномов со своими пакостями и ловушками в полне хватает. |
Автор: | Demo_1452 [ Ср авг 15, 2012 9:20 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новые классы |
Ну и что это за бред? ты предлогаеш имбу которая бедет нагибать с растояния и по площади...подумай лучше о скилах а проще забей. новых классов еще долго не будет и адм уверен на эту тему покамись не заморачиваються дел и без того хватает |
Автор: | mazahaler [ Ср авг 15, 2012 9:21 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новые классы |
Ну и разработчики уже в каком-то стриме говорили, что новых классов небудет, т.к. это будет довать дополнительную нагрузку на слабые копьютеры и люди со слабыми машинами играть с дикими лагами несмогут. |
Автор: | Focusso [ Ср авг 15, 2012 10:05 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новые классы |
Хорошая идея, но по моему не надо создавать еще 1 специальность, а можно немного переделать сапера. К примеру: Вместо капкана дать одну из этих мин. Вместо мортиры дайте имбо мину или верните мортире здоровье!!! ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Remorr [ Ср авг 15, 2012 10:07 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новые классы |
Новых классов не будет еще как минимум год, можете пока приберечь свои идеи. |
Автор: | Оzzy [ Ср авг 15, 2012 10:12 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новые классы |
А мне не понравилось все как-то банально. ![]() Скил “Отрыжка гор”-гномы настолько экономны что даже пары от пива используют с пользой, наполняя сосуды которые используют как гранаты. Разбиваясь, окутывает всех алкогольными парами и на время нарушает координацию у соперника. Три секунды не могут бегать и ставить блок. Как-то так ![]() |
Автор: | Gerhard [ Ср авг 15, 2012 10:15 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новые классы |
Можно у сапёра изменить скилл мины. Сделать его как навык вроде аркебузы, то есть позволяет пользоваться минами. А дальше в магазине можно купить рецепты различных мин с разными эффектами и также крафтить. Соответственной добавить у сапера третий слот: мины. Туда помещается одна и скрафченных мин. Установка мин также за классовые очки. |
Автор: | Heckfy [ Ср авг 15, 2012 10:46 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новые классы |
Определенно нужен тролль. Думаю, для многих он бы стал основным персонажем. Причем чтобы мог убивать и красных и синих. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |