PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Новые классы
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=13&t=5552
Страница 1 из 3

Автор:  WinniZePooh [ Ср авг 15, 2012 8:52 am ]
Заголовок сообщения:  Новые классы

Модераторы, прошу не удалять эту тему со словами "писать в предложения по игре"

у меня есть идеи насчёт новых классов (понимаю, это ещё за горами, но всё же), но они сырые, и я не хочу их такими сырыми в предложения выкладывать. от вас, пользователи, я хочу хороших идей или же исправления моих ;)

итак, гномы :

пиротехник - гном, у которого в арсенале куча мин, капканов, гронат, и гранатамёт с разными снарядами в ассортименте.

у меня много хороших (имхо) идей по минам, гранатам и тд. :

мины :
огненная - подлетает как и противопехотка и взрывается, "выплёвывая" огненную массу, которая держится 10 сек, и враг, которой на этой массе стоит, начинает получать урон

ядовитая - подлетает, и в течении 10 сек выпускает ядовитые пары, опять же, постепенно накладываются стаки.

слепящая - подлетает и взрывается, ослепляя всех смотревших на неё врагов на 10 сек

тормозящая :) - у меня все мины подлетают ;) подлетает и взрывается, разбрасывая сети, попав в которые, игрок будет ПОЛНОСТЬЮ обездвижен на 10 сек (не наносит урона) (даже повернуться нельзя :x )

ледяная :twisted: - подлетает и разбрызгивает жидкий азот, который всех мгновенно замораживает на 10 сек. (визки отдыхают в сторонке :mrgreen: )

просто раскидывающая :? - действует как противопехотка, но не наносит урона, действует в большем радиусе, сильнее откидывает.

красящая :P - в радиусе 10 метров (например) всех врагов красит :) (на счёт этой мины не уверен, ибо только одно применение - обнаруживать инков)

мега-мина (или ядерная мина :shock: ) - наносит колосальный урон, но в маленьком радиусе, а если точнее, в радиусе её активации. не меет пропеллера из-за большого количества тротилла. (слишком тяжёлая чтобы взлететь) :geek:

ещё предлагаю сделать вариант противопехотки, который не откидывает, но наносит в 2 раза больше урона.

предлагаю переименовать гравитационную мину в анти-гравитационную, ибо чем сильнее гравитация, тем некое тело сильнее притягивается к космическомцу телу :ugeek: . исходя из этого предлагаю гравитационную мину, которая образует поле с повышенной гравитацией, попав в действие которой, врага прижимает к земле (равноценно падению (берсы будут обожать мину с их добивающим ударом ) ;) )

с минами всё. переходим к капканам.

капканы :

надо сказать, что в нашем родном панзаре капканы отличаются от мин тем, что мины досаждают врагу на площади, а капканы действуют только на одного игрока.

капканы :

отравленный капкан - капкан с отравленными зубчиками. тут я думаю нужно сделать отравление как чуму (урон такой же как у мины) на 5 сек.

огненный капкан - в центре капкана находится мешочек с огненной массой, использованной в огненной мине. враг, наступая в капкан, наступает на мешочек, и его нога начинает в течении 5 сек поджариваться и выглядеть очень аппетитно :P (урон как и у мины)

замедляющий капкан - это скорее не капкан, а ловушка, не наносящая урона, а обездвиживающая врага как и мина.

ледяной капкан - в центре капкана мешочек с житким азотом (ОСТОРОЖНО! ИЗ-ЗА ЭКСТРЕМАЛЬНО НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР МЕШОЧЕК ОЧЕНЬ ХРУПОК!!!). при наступлении мгновенно замораживает врага на 5 сек.

раскидывающий капкан (пружинка :) ) - как было сказано рание, это не капкан, а пружина, наступив на которую, враг на пару секунд превращается в птицу и летит, пока не уткнётся носом в землю. летит туда, куда шёл.

и медвежий капкан - обычый капкан, только больше и наносит в 2 раща больше урона.

ну и гранаты - в принципе гранаты нужны в нападении, а мины - в защите.

параметры те же, что и одноимённых мин :

коктель молотова (огненная граната) - при соприкосновении с поверхностью разбрызгивает в радиусе огненную массу.

ледяная граната - при соприкосновении с поверхностью разбрызгивает в радиусе жидкий азот

ядовитая граната - при соприкосновении с поверхностью распыляет в радиусе ядовитые пары

тормозящая - при соприкосновении с поверхностью раскидывает в радиусе сети

раскидывающая - при соприкосновении с поверхностью создаёт взрывную волну, сбивающую всех врагов в радиусе (кроме забблокировавшихся)

осколочная - при соприкосновении с поверхностью взрывается, нанося урон и ещё летят осколки, наносящие доп урон.

граната - наносит большой урон.

БОМБА!!! :shock: - наносит колосальный урон, но максимальная дальность полёта в 2 раза короче, чем у остальных мин.

гравитационная граната - при соприкосновении с поверхностью образует в радиусе поле с повышенной гравитацией

анти-гравитационная граната - при соприкосновении с поверхностью образует в радиусе поле с нулевой гравитацией.

и гранатомёт с всякими снарядами. как и капканы от мин, отличается от гранат тем, что всякие снаряды стоят не классовых очков а маны.

все снаряды такие же как и гранаты, но наносят в 2 раза меньше урона и время действия в 2 раза меньше.

с гномами пока всё. нужна помощь в придумыванье скиллов для шамана у орков, стрелка у людей и мага растений/воздуха/земли у эльфов.

P.S. прошу не писать, что это никому не нужно, ибо когда-нибуть это будет нужно 8-)

Автор:  Gerhard [ Ср авг 15, 2012 9:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые классы

Зачем все мины подлетающие? Можно же сделать ловушки, активирующиеся различными способами. А так идейка интересная, только надо сильно балансить, а то читерный класс какой-то :). Но вряд ли разработчики будут воплощать всё это в реальность. Может только когда-нибудь :roll:

Автор:  mazahaler [ Ср авг 15, 2012 9:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые классы

Хорошо фантазируешь, но не сильно много-ли?По моему гномов со своими пакостями и ловушками в полне хватает.

Автор:  Demo_1452 [ Ср авг 15, 2012 9:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые классы

Ну и что это за бред? ты предлогаеш имбу которая бедет нагибать с растояния и по площади...подумай лучше о скилах а проще забей. новых классов еще долго не будет и адм уверен на эту тему покамись не заморачиваються дел и без того хватает

Автор:  mazahaler [ Ср авг 15, 2012 9:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые классы

Ну и разработчики уже в каком-то стриме говорили, что новых классов небудет, т.к. это будет довать дополнительную нагрузку на слабые копьютеры и люди со слабыми машинами играть с дикими лагами несмогут.

Автор:  Focusso [ Ср авг 15, 2012 10:05 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые классы

Хорошая идея, но по моему не надо создавать еще 1 специальность, а можно немного переделать сапера. К примеру: Вместо капкана дать одну из этих мин. Вместо мортиры дайте имбо мину или верните мортире здоровье!!! :evil: , и еще какую-нибудь мину ему дайте. Вместо слепы дайте обычную гранату, ( какие нафиг слепы, если у гномов максимум мушкеты, а гранаты уже были :) ) класс называется сапер же :)

Автор:  Remorr [ Ср авг 15, 2012 10:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые классы

Новых классов не будет еще как минимум год, можете пока приберечь свои идеи.

Автор:  Оzzy [ Ср авг 15, 2012 10:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые классы

А мне не понравилось все как-то банально. ;)


Скил “Отрыжка гор”-гномы настолько экономны что даже пары от пива используют с пользой, наполняя сосуды которые используют как гранаты. Разбиваясь, окутывает всех алкогольными парами и на время нарушает координацию у соперника. Три секунды не могут бегать и ставить блок.
Как-то так
:)

Автор:  Gerhard [ Ср авг 15, 2012 10:15 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые классы

Можно у сапёра изменить скилл мины. Сделать его как навык вроде аркебузы, то есть позволяет пользоваться минами. А дальше в магазине можно купить рецепты различных мин с разными эффектами и также крафтить. Соответственной добавить у сапера третий слот: мины. Туда помещается одна и скрафченных мин. Установка мин также за классовые очки.

Автор:  Heckfy [ Ср авг 15, 2012 10:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые классы

Определенно нужен тролль. Думаю, для многих он бы стал основным персонажем. Причем чтобы мог убивать и красных и синих.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/