PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Цепь http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=13&t=5407 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | -=BeRsErK=- [ Чт авг 09, 2012 10:22 am ] |
Заголовок сообщения: | Цепь |
Предлагаю сделать чтоб в момент каста цепи у танка ему нельзя было поворачиваться. Так как надоели постоянные скидывания, которых почти невозможно избежать |
Автор: | Go287 [ Чт авг 09, 2012 10:26 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цепь |
сделать на цепи прицел и отрезать поворот. ну а сейчас все наслаждаемся цепью. |
Автор: | ZeK_b8 [ Чт авг 09, 2012 10:27 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цепь |
не совсем правильно лучше сделать так что бы притягивалось туда, откуда начал тянуть. Потому что малоли что вокруг происходит, мб мне срочно нужно блок поставить и развернуться? А так согласен, давно об этом пишут, слишком халявный эксплойт цепи |
Автор: | Remorr [ Чт авг 09, 2012 10:30 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Цепь | |||||||||
Уверен, что скоро поправят, на турнире мало кто был в восторге от этого. |
Автор: | Rakshas [ Чт авг 09, 2012 10:54 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Цепь | |||||||||
Не, лучше пусть фиксируется, что-бы надо было думать когда тянуть и быть готовым получить за свою невнимательность (как с паверкой берсов или картечью гномов). |
Автор: | ZeK_b8 [ Чт авг 09, 2012 10:59 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цепь |
если бы еще цепь дамажила как паверка берса или картеч, то еще мб. А так стой и смотри как фраг убегает после цепи? |
Автор: | Джа Будда [ Чт авг 09, 2012 11:01 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Цепь | |||||||||
Поддерживаю ходатайство. Любопытно было потаскать в текстуры в порядке теста, однако исправлять это необходимо, поскольку, если будет продолжаться в том же духе, бедолаге танку ещё что-нибудь отрежут в угоду мнению игроков. Исправить наиболее разумно предложенным выше способом. Тем не менее, полностью убрать сомнительный профит цепи не удастся. Например, можно тащить с балкона "Алхимиков" или на третьей точке "Каменоломни", не доворачиваясь после заюзывания цепи, а просто стоя у самого края, чтобы жертвы, притянутые перед собой, падали в преисподнюю. Полностью пофиксить это дело можно, лишь установив везде в таких местах цепенепроницаемые перила, либо убрав скил "Цепь" совсем. А это уже борщ, имхо... Таким образом, придётся ограниченно смириться с текущим положением дел и просто вести себя аккуратнее в местах, где существует возможность убийства цепью. Например, держаться за щитом своего танка и не борзеть. Также нельзя забывать, что танк, притягивающий цепью, в этот момент сам уязвим для притягивания цепью противника. Более того, у некоторых классов существуют скилы мгновенного убийства, например "Расщепление" или "Добивающий удар". Почему бы не воспринять цепь, как действующий в определённых игрой условиях убойный скил танка? Разумеется, я не говорю о случаях затягивания в текстуры, откуда можно выбраться лишь самоубийством. Это надо исправлять точно. |
Автор: | ChupaChups [ Чт авг 09, 2012 11:01 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цепь |
Предлагаю просто блочиться от цепи. |
Автор: | Remorr [ Чт авг 09, 2012 11:05 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Цепь | |||||||||
Ну с балконом, думаю, мало у кого проблемы есть, туда можно просто не ходить. А вот каменоломню надо фиксить, там под сомнительную раздачу попадают все. |
Автор: | Джа Будда [ Чт авг 09, 2012 11:07 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Цепь | |||||||||
С тем же успехом можно убрать скил совсем, поскольку он становится бесполезной тратой СР. Если уж так делать, то справедливо будет блочиться от гравиволн, инстантов, огней и оков инквиза и прочая, прочая, прочая.... |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |