Злой гимли писал(а): Вообщем я распишу все по пунктам: 1)Очень слабый класс инженеры. Почему у канонира быстрая и сильная атака. А у инженера медленная и слабая? Ведь инженеры находятся в гуще боя. Ну поставил я тотем. Ну телепорт еще, а дальше что? Если я паладина за 2 силовых удара не убил. Зато он меня еще как! У инженера кувалда, так сделайте её с большим уроном (не как у берсерков , не надо преувеличивать. но урон побольше чем у танка). А у канонира молоток. Так с какого хрена урок у молотка больше? Сделайте урок ниже. Чтоб им только сорок гонять можно было. Или скорость снизьте. Если скилы у инженеров херовые то хоть бойца сделайте нормального из него. А то он стал уже игрушкой для битья! 2)И только у меня токая фигня стала. Короче когда я зарегестрировался лен подал после боя в больших колличествах. А после обновы ресов уже по 200 штук. А лен толдько 1 после боя падает! 3)Сделайте группы по уровням. (1-7,79,10-19,20-30) Я знаю что об этом уже говорилось, но разрабы!!! Прочитайте до конца! В одной игре (название не помню) тоже была такая же проблема с дисбалансом (когда высокие левелы к низким поподали). Решили они её так. Если вдруг 10 левел поподал к 5 и так далие. То просто его лишали на 1 бой скилов 10 левела и урон снижали на 15%. Сделайте также. Если вдруг высокие уровни попадают к низким, то лишайте на бой скилов 10 левела и урон на -15%. Если низкий левел попал к большим, то ему просто на бой +50 урона. Как вам задумка? |