Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн апр 29, 2024 4:32 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Нерф Ведьмы! 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 8:40 pm
Сообщения: 1477
Сообщение Re: Нерф Ведьмы!
ruTesla писал(а):
Кстати совсем не нерфили палов ;)

Нас судьба наказала с самого начала создания Панзара. А потом еще и очки порезали.

_________________
//Paladin of Crabs//

Изображение


Пн июл 30, 2012 1:08 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 3:22 pm
Сообщения: 1668
Сообщение Re: Нерф Ведьмы!
ruTesla писал(а):
Кыш, кыш :D
Кстати совсем не нерфили палов ;)

Сделать еще один из скилов бесполезным? %)

_________________
Изображение


Пн июл 30, 2012 1:12 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 3:22 pm
Сообщения: 1668
Сообщение Re: Нерф Ведьмы!
RaD писал(а):
Да надо бы дорезать все скилы, оставив палки махалки, панзар в каменном веке .
у Сорки,е сли волну порежут в блок, остануться только 3 скилла юзабельных для боя.

Я думаю не порежут разработчики скорей всего спецом сначала вели просто откат, чтобы посмотреть как оно будит.
Как по мне с таким КД скил вполне стал нормально, и резать его еще нет смысла.

_________________
Изображение


Пн июл 30, 2012 1:28 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Сообщение Re: Нерф Ведьмы!
ruTesla писал(а):
Кыш, кыш :D
Кстати совсем не нерфили палов ;)

палов понерфили в первую очередь, после такого нерфа все остальное выглядит как ромашки
mercuriant писал(а):
Нас судьба наказала с самого начала создания Панзара. А потом еще и очки порезали.

а я о диспелле с ПКМ


Пн июл 30, 2012 1:52 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm
Сообщения: 535
Сообщение Re: Нерф Ведьмы!
Oscar писал(а):
Вот почему как только я начинаю кем-то играть,сразу же тут появляется тема с нытика (наверняка ещё и полного нуба) и данный класс почти сразу режут или же тупо игнорят (что было бы лучше)
Только докачал канонира до 20...на след день стволы урезали.
Начал поднимать инка до 20 и на него сразу тема появилась...
Решил побаловаться ведьмой и понравилась,так что я продолжил её качать - опять же сразу тема на форуме.
Вы против меня что ли?
Или я такой HardCoreOver9000 отец панзара что надо сразу эти классы резать?

Та же ситуация :)

_________________
Don't take it badly if I look down on you.
http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3
Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга.
http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3


Пн июл 30, 2012 2:34 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 3:16 pm
Сообщения: 238
Сообщение Re: Нерф Ведьмы!
Оzzy писал(а):
RaD писал(а):
Да надо бы дорезать все скилы, оставив палки махалки, панзар в каменном веке .
у Сорки,е сли волну порежут в блок, остануться только 3 скилла юзабельных для боя.

Я думаю не порежут разработчики скорей всего спецом сначала вели просто откат, чтобы посмотреть как оно будит.
Как по мне с таким КД скил вполне стал нормально, и резать его еще нет смысла.

Вернуть откат и сделать, чтобы в блок не откидывала.

_________________
Ем орков


Пн июл 30, 2012 3:34 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 3:22 pm
Сообщения: 1668
Сообщение Re: Нерф Ведьмы!
Ma4o писал(а):
Оzzy писал(а):
RaD писал(а):
Да надо бы дорезать все скилы, оставив палки махалки, панзар в каменном веке .
у Сорки,е сли волну порежут в блок, остануться только 3 скилла юзабельных для боя.

Я думаю не порежут разработчики скорей всего спецом сначала вели просто откат, чтобы посмотреть как оно будит.
Как по мне с таким КД скил вполне стал нормально, и резать его еще нет смысла.

Вернуть откат и сделать, чтобы в блок не откидывала.

Откуда инфа?

_________________
Изображение


Пн июл 30, 2012 3:40 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 12:09 pm
Сообщения: 538
Сообщение Re: Нерф Ведьмы!
Godlovesyou писал(а):
Создатель темы либо тролль, либо больной человек :lol:

либо лоулевел, они там не умеют убегать )

_________________
level 30 characters:
mozgown
nwtd.Holypower
tank.mozg
fire.mozg
Козявчик
Ice Meat
energy boost
---
f2p как он есть


Вт июл 31, 2012 3:42 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 8:59 pm
Сообщения: 2045
Откуда: Ekaterinburg
Сообщение Re: Нерф Ведьмы!
поддерживаю автора, а еще забрать болты и защиту от огня.

_________________
ИзображениеИзображение


Вт июл 31, 2012 6:41 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 11:12 am
Сообщения: 1243
Сообщение Re: Нерф Ведьмы!
Гимп дело говорит, но ещё нужно порезать блок, увеличить урон (по магичке) в лоб до урона по спине и подсвечивать ник морозки чтобы видно было издали + красный ареол по контуру чара.
Ну и хп естесно резануть раза в 2, а то жырные...


Вт июл 31, 2012 11:29 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB