|
Автор |
Сообщение |
IceCliff
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 7:59 pm Сообщения: 995
|
Re: Прикол
можли сделать вывод что вы планируете вырастить из панзара полноценную ммо какими мы их знаем сегодня?(не поймите привратно но сейчас она у меня вызывает больше ассоциаций с квакой нежели с пресловутой ладвой)(= и придется гриндить мобоф чтоб одеться нну итд итп
_________________ У тебя свои цвета, ты знаешь грозный клич. Нерушима та стена в которой ты кирпич.© Ария
|
Пн июл 30, 2012 4:22 pm |
|
|
Anatas
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:14 pm Сообщения: 5395 Откуда: Moscow
|
Re: Прикол
Квака, особенно вторая, была Великой игрой.
_________________ None of you seem to understand. I'm not locked in here with you. You're locked in here with ME! (c) Rorschach
|
Пн июл 30, 2012 4:26 pm |
|
|
IceCliff
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 7:59 pm Сообщения: 995
|
Re: Прикол
а никто и не говорит что у вас скучно вышло(= и вообще приятно веет старым добрым хардкором без всяких современных регенов хп за углом за 2 секунды, вот когда с 10хп пол уровня на брюхе за аптечкой вот это цепляло. и вообще 3я квака тож ничо так вышла) даже подинамичнее второй :Р и все же ответа нет) а интересно...
_________________ У тебя свои цвета, ты знаешь грозный клич. Нерушима та стена в которой ты кирпич.© Ария
|
Пн июл 30, 2012 4:30 pm |
|
|
Lansito
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 2:23 pm Сообщения: 35
|
Re: Прикол
Я ,как человек который стремится работать в игровой индустрии,ОЧЕНЬ рад что среди русских игр появилися такой амбициозный проект! Наши конечно делали хорошие игры,но все было мелко(Kings bounty),или гумно(превед аллодам). Самое главное развивать игру без перерыва,потомучто панзар это не та игра где можно месяцами качаться.
Не устану повтарять ... АВЕ разработчикам!
|
Пн июл 30, 2012 6:44 pm |
|
|
Frige
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 3:41 pm Сообщения: 767
|
Re: Прикол
На самом деле, если применить немного фантазии, то кнопочку играть можно совместить и с открытым миром. И почему сразу это воспринимать как ВоВ или Ла2? Открытый мир может быть совсем небольшим. Город или даже его часть. Там не обязательно должны быть монстры, на которых разрабы заставляют игроков что-то гриндить. Можно просто поставить магазин, рынок. Цены - на 1% ниже чем те, которые есть просто у игрока в главном меню. Для баланса - не существенно. Но игрок, у которого есть время, прогуляется по этому городу, за одно возьмет себе рецепт/точку чуть дешевле. Или 1 раз в день получит шанс на 1 точку не 50%, а больше. Например - 60%. Причем выйдет он не ради этого % (денег на 20+ и так с головой), но потому что ему просто нравится мир панзара. А даже если и ради %, аппетит часто приходит во время еды. И с неким постоянным городом, возможно и аппетит проснется по больше.) Может он даже встретит случайного знакомого, они зайдут в пати и побегают вместе.) А может в этот город переместят и новости. Например ты пропустил последние патчноуты на входе в игру. Перезаходить или лезть на форум не хочется. А тут ты можешь подойти к ратуше (пусть это займет около 20 сек для примера), и прочитать их на доске объявлений и новостей.) Это те вещи, которые не влияя на основной геймплей, придают игре больше шарма и правдивости, больше вещественности и реальности. И не обязательно для этого смотреть на плохие примеры, которые превратили города в сплошной рынок или просто способ порта (Привет играм детства и давай, до свидания ) Спящий Аргус позволяет разработчикам делать с миром все что угодно.)
_________________ Bruno - Berseker (23 lvl) - теперь яростный ) Termoshtepsel - Lolodin (21 lvl) - На дебилов с кокосами больше не попадает (: Repetition - Tank (12 lvl) - Цепь.3, УЩ.3
|
Пн июл 30, 2012 7:00 pm |
|
|
lorens
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 6:29 pm Сообщения: 3048 Откуда: Бурятия
|
Re: Прикол
| | | | Frige писал(а): На самом деле, если применить немного фантазии, то кнопочку играть можно совместить и с открытым миром. И почему сразу это воспринимать как ВоВ или Ла2? Открытый мир может быть совсем небольшим. Город или даже его часть. Там не обязательно должны быть монстры, на которых разрабы заставляют игроков что-то гриндить. Можно просто поставить магазин, рынок. Цены - на 1% ниже чем те, которые есть просто у игрока в главном меню. Для баланса - не существенно. Но игрок, у которого есть время, прогуляется по этому городу, за одно возьмет себе рецепт/точку чуть дешевле. Или 1 раз в день получит шанс на 1 точку не 50%, а больше. Например - 60%. Причем выйдет он не ради этого % (денег на 20+ и так с головой), но потому что ему просто нравится мир панзара. А даже если и ради %, аппетит часто приходит во время еды. И с неким постоянным городом, возможно и аппетит проснется по больше.) Может он даже встретит случайного знакомого, они зайдут в пати и побегают вместе.) А может в этот город переместят и новости. Например ты пропустил последние патчноуты на входе в игру. Перезаходить или лезть на форум не хочется. А тут ты можешь подойти к ратуше (пусть это займет около 20 сек для примера), и прочитать их на доске объявлений и новостей.) Это те вещи, которые не влияя на основной геймплей, придают игре больше шарма и правдивости, больше вещественности и реальности. И не обязательно для этого смотреть на плохие примеры, которые превратили города в сплошной рынок или просто способ порта (Привет играм детства и давай, до свидания ) Спящий Аргус позволяет разработчикам делать с миром все что угодно.) | | | | |
Даже если будет, то оооочень не скоро, хотя ой как хочется побегать =\
_________________ Steam
|
Пн июл 30, 2012 7:03 pm |
|
|
IceCliff
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 7:59 pm Сообщения: 995
|
Re: Прикол
ну вот вырастет онлайн в городе станет тесно, потом в 2++ городах станет тесно и времени будет уходить куда больше, а представь на минуту какие ресурсы будет жрать игра чтоб отрисовать город и огромное кол-во моделей ну и все в таком ключе там еще вагон аргументов. я люблю ладву ну ту старую до интерлюда а не эту блевотину что щас везде пихают. ждем надеемся верим ArchAge(=
_________________ У тебя свои цвета, ты знаешь грозный клич. Нерушима та стена в которой ты кирпич.© Ария
|
Пн июл 30, 2012 8:47 pm |
|
|
Frige
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 3:41 pm Сообщения: 767
|
Re: Прикол
Суть в том, что тут речь об одном параметре - время, которое юзер проводит в твоей игре. Геймдизайнеры это превращают в деньги, окупая игру. Они используют, например то, что теперь кастомизировать можно будет и свой домик. Да и люди станут краситься чаще, когда побегают в свободном 3D мире. Те, кто хотят побегать, бегают. Так как пространство планируется не большое, то будет крайне странно если игроки там будут именно активно убивать много времени. Те, кто хотят играть, будут по прежнему жать 1 кнопку - Играть. Даже на загружая весь этот, ненужный им, контент. По прежнему, нажал - купил рец. Нажал - заточил. Просто другая графическая оболочка.) Но так как у разрабов первая цель - Нажал "Играть" и сразу в игре, то такие идеи, как моя, явно откладываются на более поздний период. На пример, если решат серьезно увеличить количество серверов. Это будет неплохой повод для архитекторов - проверить и улучшить структуру, а для гейм дизайнеров - ввести такую фичу, как свободный мир. Художники это все как раз рисуют, вводя неспеша, как шмот. Ну как то так
_________________ Bruno - Berseker (23 lvl) - теперь яростный ) Termoshtepsel - Lolodin (21 lvl) - На дебилов с кокосами больше не попадает (: Repetition - Tank (12 lvl) - Цепь.3, УЩ.3
|
Пн июл 30, 2012 11:19 pm |
|
|
IceCliff
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 7:59 pm Сообщения: 995
|
Re: Прикол
свободный мир в этой игре(исходя из сегодняшних реалий) не приживется ибо смысла нет носиться по огромным картам с десятком городов(опять же применительно к геймплею который имеем) если будет маленький город, народ побегает недельку да и плюнет.краситься тоже чаще не станут(а разница? оО в игре тебя и так видят)если делать город надо рынок не со скидкой в 1% который нафик никому не сдался, а между игроками чего собсна как я понимаю не планируется а то уже как то просто станет.ну и по поводу большого открытого мира, ну куда можно добежать с таким кол-вом стамины как сейчас? ходить пешком? нафик, включать боевой режим? чем плоха арена.
_________________ У тебя свои цвета, ты знаешь грозный клич. Нерушима та стена в которой ты кирпич.© Ария
|
Вт июл 31, 2012 9:11 am |
|
|
SidJones
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 4:46 pm Сообщения: 909 Откуда: Оренбург
|
Re: Прикол
Мне кажется наоборот будет лучше с открытым и есть же решение - копии городов,тоесть мини сервера где в каждом сервере по 100 мест для игрков(смотря какое количество будет нагружать всю систему) При этом решении все ресурсы сервера будут направлены равномерно,нежели запихнуть всех игроков в одно место.Да я и не думаю что целыми часами вы будите там время проводить. А вабще свободный город это же правда интересно,можно даже ввести некие мини игры туда,если просто захотелось передохнуть между боями.Друзей так же можно звать в копии:"Эй Сань айда в 3 копию".Это же украсит игру.А на праздники этот город можно украшать.Думаю наш заядлый IceCliff опять понесётся с негативом,будь немного добрее и жить легче станет)
_________________
|
Вт июл 31, 2012 10:39 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|