Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн апр 29, 2024 3:43 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  1, 2
КЕРН 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 11:20 am
Сообщения: 251
Сообщение Re: КЕРН
Иногда керном еще удобно выводить инка из инвиза и сшибать гномьи капаканы (если их много, а времени мало)


Вс июл 29, 2012 9:36 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 2:00 pm
Сообщения: 751
Откуда: Україна, ненька
Сообщение Re: КЕРН
Орк 27-го лв. Керном пользуюсь крайне редко, причем не ради убийства. Основное применение:
    Фриза морозит своих и уже не подойти, тогда керн обычно заставляет её ретироваться
    Вывести инквизитора из невидимости
    Сбросить мага с недоступного места
Для убийства керн не канает, на 20-ом левеле проводил эксперемент – пол игры забрасывал точку кернами без перерыва (нашел место где меня не видели), повреждений выбил много, убийств пару.

_________________
Это ничего, что лето дождливое, главное что бы без "Града"... Изображение


Вс июл 29, 2012 1:45 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: КЕРН
falkonmen писал(а):
Почему у всех оружее или навыки дистанционные с большим уроном и с меньшими затратами добавляют очки, а метание керна , во первых очень палевное и любой может и увернуться и щитом прикрыться, во вторых тратит приличное число энергии в отличии от стрелкового оружия гномов и инков(у них свои преимущества , о магах ни слова))- инк бьет с тыла из лука на 100% сильнее, гном -урон аркебузой приличный и дальность стрельбы высокая)Вот так и выходит что танкам и берсам чтобы набрать очки на скилы просто обязательно вступить в ближний бой, что исключает возможность умирающему танку или берсу перед смертью пустить таран или вихрь.

Импульс керна и сплеш АоЕ урон вполне компенсирует его минусы. Он не для боя и урона, а для откидывания, просветки инквизов и прочих полезных мелочей.
Берсы и танки - воины ближнего боя, поэтому, для набора классовых очков они и вынуждены вступать в ближний бой.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Вт июл 31, 2012 3:11 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 87


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB