PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Ну вот чё за фигня!
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=13&t=4995
Страница 1 из 4

Автор:  ПиФтруля [ Сб июл 21, 2012 3:05 am ]
Заголовок сообщения:  Ну вот чё за фигня!

Ну вот чё за фигня...
Почему разработчики не могут сделать что бы классы в игре были похожи на то как они называются?? Ведь это бред,в принципе можно поставить в команду трёх паладинов и все остальные будут танки и фиг что ту противники сделают,ведь это получится имбовая команда,т.к танки дамагают на ровне с берсами.
Почему нельзя сделать что бы у танка была куча хп ,куча армора,но не было практически ни какой атаки,ведь так и должно по идеи быть.
Почему эти инки дамагают по всем одинаково,ведь по и идеи ,они своими зубочистками не должны наносить практически никакого урона оркам, то есть нужно сделать что бы у всех была своя задача в игре. И сделать определённый урон разным объектам и персонажам.
Далее, почему те же Морозки бьют своими болтами больнее огненных магичек ,ведь по той же идеи они саппорты и не должны столько дамажить. по этому нужно сделать что бы саппорты реально были похожи на самих себя в плане поддержки и в плане урона.
Продолжаем, переходим к гномам,вот с ними как раз слава богу всё в порядке ,Турели ставятся ,телепорты ставятся и так же легко ломаются,но всё же с учётом последнего нерфа у канониров надо увеличивать броню у стволов т.к если они не получают CP сидя со стволами в турели,то они не могут заново застраиваться поле очередного набега всякой нечисти. У сапёров дела идут тоже не плохо,но всё же я бы уменьшил бы им дамаг и увеличил бы им броню на постройках.
Так идём дальше ,на очереди хилы ,ну с ними вроде всё норм ,народ особа не вайнит по поводу них,но всё же это тоже саппорты и им надо урезать дамаг и поднимать хп,я считаю что так будет правильно.
Огненная ведьма,как таковая должна быть сильным дамагером в дальнем бою,но как выясняется Ледянка просто затыкает ей рот своими ледышками и по этому надо как то выводить этот класс на новый уровень.
И так Берсерки, Ну с ними проблем так же не особо замечаю они дамажат как им и положено,но насчёт их всё таки надо ещё подумать и что нибудь решить.

Так к чему я всё это веду ,а к тому что классы просто напросто не соответствуют своим названиям,то есть тут есть два выхода ,или переделывать статы для всех классов ,или давать классам другие названия, например:Зелёный Бугай с дамажищим мечиком и щитом, тот же Зелёный Бугай только у него уже аццкая палка-по башке стучалка, и так же можно сказать что про саппорта, что и про дамагера,то есть разницы никакой,и я уверен что переделай вы названия как у меня ,то игроки не заметят абсолютно ничего.
Так что как то вот.



P.S пьяный бред, хотя может и не совсем бред.

Автор:  Eskidero [ Сб июл 21, 2012 3:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну вот чё за фигня!

ты где видел что бы инк не мог дамажить танка? или берса? берс правильный? у берсов всегда мало брони больше урона. они тоже долдны падать как мухи.. если не блочиться) гномы все норм? пушка шас очь решает. особенно в недоступных местах

Автор:  ПиФтруля [ Сб июл 21, 2012 3:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну вот чё за фигня!

Eskidero писал(а):
ты где видел что бы инк не мог дамажить танка? или берса? берс правильный? у берсов всегда мало брони больше урона. они тоже долдны падать как мухи.. если не блочиться) гномы все норм? пушка шас очь решает. особенно в недоступных местах



А я и не говорю что всё что я написал идеально, всё это требует доработки на которую я сейчас не способен (см. P.S)
так что не надо тут в меня какахами кидать ;)

Автор:  Evil Archer [ Сб июл 21, 2012 6:05 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну вот чё за фигня!

Это командная игра. Тот, кто не выполняет свои прямые обязательства, подводит команду. Если морозилка не морозит, то остальным тяжелее. Если хил не хилит, а дубасит, тоже самое. Если гном не строит, а бьет молотом, опять проблемы у команды.

Надо мотивировать игроков на победу. Победа должна приносить основной опыт. Тогда все будут выполнять свои обязанности.

Автор:  ПиФтруля [ Сб июл 21, 2012 6:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну вот чё за фигня!

Evil Archer писал(а):
Это командная игра. Тот, кто не выполняет свои прямые обязательства, подводит команду. Если морозилка не морозит, то остальным тяжелее. Если хил не хилит, а дубасит, тоже самое. Если гном не строит, а бьет молотом, опять проблемы у команды.

Надо мотивировать игроков на победу. Победа должна приносить основной опыт. Тогда все будут выполнять свои обязанности.


Ну так для того что бы подтолкнуть игроков на командную игру, нужно сделать так что бы в одиночку никто ничего сделать не смог. Или я что то не понимаю?

Автор:  6a6yJl9 [ Сб июл 21, 2012 7:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну вот чё за фигня!

ПиФтруля писал(а):
P.S пьяный бред, хотя может и не совсем бред.

Совсем. Разве что дмг от болтов "фригидной твари" снизить, но об этом уже говорилось.

Автор:  ПиФтруля [ Сб июл 21, 2012 8:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну вот чё за фигня!

6a6yJl9 писал(а):
ПиФтруля писал(а):
P.S пьяный бред, хотя может и не совсем бред.

Совсем. Разве что дмг от болтов "фригидной твари" снизить, но об этом уже говорилось.


Ну по крайней мере я постарался обобщить именно по своим ощущениям в игре :roll: :roll:

Автор:  Ma4o [ Сб июл 21, 2012 8:56 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну вот чё за фигня!

Все правильно говоришь. Слишком халявная игра у танков и морозилок. Резать их нужно и чем скорее тем лучше.

Автор:  Eskidero [ Сб июл 21, 2012 9:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну вот чё за фигня!

У берсов тоже. У берсов мноо хп и брони... а должно быть ало брони много дмг.

Автор:  ololohka [ Сб июл 21, 2012 9:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну вот чё за фигня!

берсерк,это такой парень с 2 топорами,которому,пофиг на блок он ходит и убивает,ну как то так

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/