PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Ну вот чё за фигня! http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=13&t=4995 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | ПиФтруля [ Сб июл 21, 2012 3:05 am ] |
Заголовок сообщения: | Ну вот чё за фигня! |
Ну вот чё за фигня... Почему разработчики не могут сделать что бы классы в игре были похожи на то как они называются?? Ведь это бред,в принципе можно поставить в команду трёх паладинов и все остальные будут танки и фиг что ту противники сделают,ведь это получится имбовая команда,т.к танки дамагают на ровне с берсами. Почему нельзя сделать что бы у танка была куча хп ,куча армора,но не было практически ни какой атаки,ведь так и должно по идеи быть. Почему эти инки дамагают по всем одинаково,ведь по и идеи ,они своими зубочистками не должны наносить практически никакого урона оркам, то есть нужно сделать что бы у всех была своя задача в игре. И сделать определённый урон разным объектам и персонажам. Далее, почему те же Морозки бьют своими болтами больнее огненных магичек ,ведь по той же идеи они саппорты и не должны столько дамажить. по этому нужно сделать что бы саппорты реально были похожи на самих себя в плане поддержки и в плане урона. Продолжаем, переходим к гномам,вот с ними как раз слава богу всё в порядке ,Турели ставятся ,телепорты ставятся и так же легко ломаются,но всё же с учётом последнего нерфа у канониров надо увеличивать броню у стволов т.к если они не получают CP сидя со стволами в турели,то они не могут заново застраиваться поле очередного набега всякой нечисти. У сапёров дела идут тоже не плохо,но всё же я бы уменьшил бы им дамаг и увеличил бы им броню на постройках. Так идём дальше ,на очереди хилы ,ну с ними вроде всё норм ,народ особа не вайнит по поводу них,но всё же это тоже саппорты и им надо урезать дамаг и поднимать хп,я считаю что так будет правильно. Огненная ведьма,как таковая должна быть сильным дамагером в дальнем бою,но как выясняется Ледянка просто затыкает ей рот своими ледышками и по этому надо как то выводить этот класс на новый уровень. И так Берсерки, Ну с ними проблем так же не особо замечаю они дамажат как им и положено,но насчёт их всё таки надо ещё подумать и что нибудь решить. Так к чему я всё это веду ,а к тому что классы просто напросто не соответствуют своим названиям,то есть тут есть два выхода ,или переделывать статы для всех классов ,или давать классам другие названия, например:Зелёный Бугай с дамажищим мечиком и щитом, тот же Зелёный Бугай только у него уже аццкая палка-по башке стучалка, и так же можно сказать что про саппорта, что и про дамагера,то есть разницы никакой,и я уверен что переделай вы названия как у меня ,то игроки не заметят абсолютно ничего. Так что как то вот. P.S пьяный бред, хотя может и не совсем бред. |
Автор: | Eskidero [ Сб июл 21, 2012 3:12 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ну вот чё за фигня! |
ты где видел что бы инк не мог дамажить танка? или берса? берс правильный? у берсов всегда мало брони больше урона. они тоже долдны падать как мухи.. если не блочиться) гномы все норм? пушка шас очь решает. особенно в недоступных местах |
Автор: | ПиФтруля [ Сб июл 21, 2012 3:23 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Ну вот чё за фигня! | |||||||||
А я и не говорю что всё что я написал идеально, всё это требует доработки на которую я сейчас не способен (см. P.S) так что не надо тут в меня какахами кидать ![]() |
Автор: | Evil Archer [ Сб июл 21, 2012 6:05 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ну вот чё за фигня! |
Это командная игра. Тот, кто не выполняет свои прямые обязательства, подводит команду. Если морозилка не морозит, то остальным тяжелее. Если хил не хилит, а дубасит, тоже самое. Если гном не строит, а бьет молотом, опять проблемы у команды. Надо мотивировать игроков на победу. Победа должна приносить основной опыт. Тогда все будут выполнять свои обязанности. |
Автор: | ПиФтруля [ Сб июл 21, 2012 6:50 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Ну вот чё за фигня! | |||||||||
Ну так для того что бы подтолкнуть игроков на командную игру, нужно сделать так что бы в одиночку никто ничего сделать не смог. Или я что то не понимаю? |
Автор: | 6a6yJl9 [ Сб июл 21, 2012 7:04 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Ну вот чё за фигня! | |||||||||
Совсем. Разве что дмг от болтов "фригидной твари" снизить, но об этом уже говорилось. |
Автор: | ПиФтруля [ Сб июл 21, 2012 8:06 am ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Ну вот чё за фигня! | ||||||||||||||||||
Ну по крайней мере я постарался обобщить именно по своим ощущениям в игре ![]() ![]() |
Автор: | Ma4o [ Сб июл 21, 2012 8:56 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ну вот чё за фигня! |
Все правильно говоришь. Слишком халявная игра у танков и морозилок. Резать их нужно и чем скорее тем лучше. |
Автор: | Eskidero [ Сб июл 21, 2012 9:09 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ну вот чё за фигня! |
У берсов тоже. У берсов мноо хп и брони... а должно быть ало брони много дмг. |
Автор: | ololohka [ Сб июл 21, 2012 9:14 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ну вот чё за фигня! |
берсерк,это такой парень с 2 топорами,которому,пофиг на блок он ходит и убивает,ну как то так |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |