|
Автор |
Сообщение |
d0gmat
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 8:41 am Сообщения: 369
|
Re: Орк и паровоз
Согласен. Напишем легенду к каждой карте. Хотя к двум картам они уже раскрыты в книге.
|
Ср июл 11, 2012 2:04 pm |
|
|
Heckfy
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 5:53 pm Сообщения: 765 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Re: Орк и паровоз
Нет боссов в игре. Приходится с паровозами бодаться.
_________________ Пока я спокоен, я неуязвим.
|
Ср июл 11, 2012 2:08 pm |
|
|
d0gmat
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 8:41 am Сообщения: 369
|
Re: Орк и паровоз
|
Ср июл 11, 2012 2:24 pm |
|
|
Anatas
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:14 pm Сообщения: 5395 Откуда: Moscow
|
Re: Орк и паровоз
Как бы вы себе представляли бой с эпическим боссом "Паровоз" в Панзаре?
_________________ None of you seem to understand. I'm not locked in here with you. You're locked in here with ME! (c) Rorschach
|
Ср июл 11, 2012 2:29 pm |
|
|
MaiDaneK
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 2:13 pm Сообщения: 648
|
Re: Орк и паровоз
Сделайте паровоз-трансформер.
_________________
|
Ср июл 11, 2012 2:47 pm |
|
|
Anatas
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:14 pm Сообщения: 5395 Откуда: Moscow
|
Re: Орк и паровоз
Не, это не вариант. Возможно, какой-то ивент, когда Паровоз едет из точки А в точку Б. Имеет определенное количество здоровья, а игрокам его надо остановить Вот, тогда бы да. Останови паровоз.
_________________ None of you seem to understand. I'm not locked in here with you. You're locked in here with ME! (c) Rorschach
|
Ср июл 11, 2012 2:50 pm |
|
|
d0gmat
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 8:41 am Сообщения: 369
|
Re: Орк и паровоз
Как с Баюмом в л2
|
Ср июл 11, 2012 2:57 pm |
|
|
MaiDaneK
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 2:13 pm Сообщения: 648
|
Re: Орк и паровоз
респ +/- 8 часов? Представляю бои за Паровоз 300 на 300 xD
_________________
|
Ср июл 11, 2012 3:13 pm |
|
|
Eligor, hierarh
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 2:22 pm Сообщения: 159 Откуда: Украина, Днепропетровск
|
Re: Орк и паровоз
Пример, ивент, раз в неделю/месяц. Для разных групп левелов - разный поезд (больше ХП, больше дамаг от защитных систем поезда). Опыт и игровое золото не начисляются, кроме "плюшек". Паровоз везет "плюшки", скажем 500 кристаллов, 2000 золота, по 50 ед. ресурсов каждого вида, в случае победы, каждый член команды получает свою долю - 1/10. В случае поражения - только фан и эмоции. Эквип поезда: - овер 100500 ХП; - впереди всеразрушающий бур, кэп подсказывает, что для разрушения препятствий; - по бокам: шипы, лезвия и т.п. Динамически высовывающиеся, расположены не слишком часто, так, чтобы между шипами можно было втиснуться самому толстому орку, размахнуться и ударить без получения дамаги от шипов. При этом, шипы наносят 1000 дмг, блокируются плохо, если шип задел игрока при движении поезда - дамаг увеличивается, либо ваншот. - можно еще поставить турели, для отстрела рейнджей и магов, турели можно разрушить и у них будет мертвая зона вблизи поезда, т.е. рейнджи могут бить издалека или пытаться держаться в мертвой зоне. Возможно, поезд восстанавливает полностью уничтоженные турели с задержкой в 2-3 минуты. - скорость движения поезда: чуть быстрее, чем обычная скорость ходьбы, но медленее, чем бег с шифтом. Т.е., бегом можно обогнать поезд, стать и лупашить его мили атакой во время движения, пытаясь увернуться от шипов. - от мили атак игроков поезд получает 100 % дамага, от рейнджей и магии - меньше, скажем 50 %. Тем не менее, думаю, что основной урон все же будет от магичек со скайфаером и ластиком. Ну и сделать так, чтобы морозилки притормаживали скорость поезда, но без полной остановки. На пути следования можно и нужно строить завалы и баррикады - носим ящики и бревна, как при обычной постройке. При столкновении с завалом - поезд включает бур, и постепенно разрушает завал, скажем за 30-45 секунд. В это время игроки активно вливают дамаг в поезд, сносят турельки. Разрушив завал, поезд едет дальше, до следующего завала, отстреливаясь и тыкая шипами во все стороны. Респ погибших игроков - динамический, в зависимости от того, в какой части карты сейчас поезд. Как то так.
_________________ "Если перебороть поезд, то выйграешь карту!" (с)
|
Ср июл 11, 2012 4:58 pm |
|
|
d0gmat
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 8:41 am Сообщения: 369
|
Re: Орк и паровоз
| | | | Eligor, hierarh писал(а): Пример, ивент, раз в неделю/месяц. Для разных групп левелов - разный поезд (больше ХП, больше дамаг от защитных систем поезда). Опыт и игровое золото не начисляются, кроме "плюшек". Паровоз везет "плюшки", скажем 500 кристаллов, 2000 золота, по 50 ед. ресурсов каждого вида, в случае победы, каждый член команды получает свою долю - 1/10. В случае поражения - только фан и эмоции. Эквип поезда: - овер 100500 ХП; - впереди всеразрушающий бур, кэп подсказывает, что для разрушения препятствий; - по бокам: шипы, лезвия и т.п. Динамически высовывающиеся, расположены не слишком часто, так, чтобы между шипами можно было втиснуться самому толстому орку, размахнуться и ударить без получения дамаги от шипов. При этом, шипы наносят 1000 дмг, блокируются плохо, если шип задел игрока при движении поезда - дамаг увеличивается, либо ваншот. - можно еще поставить турели, для отстрела рейнджей и магов, турели можно разрушить и у них будет мертвая зона вблизи поезда, т.е. рейнджи могут бить издалека или пытаться держаться в мертвой зоне. Возможно, поезд восстанавливает полностью уничтоженные турели с задержкой в 2-3 минуты. - скорость движения поезда: чуть быстрее, чем обычная скорость ходьбы, но медленее, чем бег с шифтом. Т.е., бегом можно обогнать поезд, стать и лупашить его мили атакой во время движения, пытаясь увернуться от шипов. - от мили атак игроков поезд получает 100 % дамага, от рейнджей и магии - меньше, скажем 50 %. Тем не менее, думаю, что основной урон все же будет от магичек со скайфаером и ластиком. Ну и сделать так, чтобы морозилки притормаживали скорость поезда, но без полной остановки. На пути следования можно и нужно строить завалы и баррикады - носим ящики и бревна, как при обычной постройке. При столкновении с завалом - поезд включает бур, и постепенно разрушает завал, скажем за 30-45 секунд. В это время игроки активно вливают дамаг в поезд, сносят турельки. Разрушив завал, поезд едет дальше, до следующего завала, отстреливаясь и тыкая шипами во все стороны. Респ погибших игроков - динамический, в зависимости от того, в какой части карты сейчас поезд. Как то так. | | | | |
Да как то так. Другими словами за определенное время нужно завалить поезд, плюшки распределяются в сответствии с нанесенным дамагом или тп
|
Ср июл 11, 2012 5:47 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|