Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб май 04, 2024 12:01 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Орк и паровоз 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 8:41 am
Сообщения: 369
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Орк и паровоз
Anatas писал(а):
Madar писал(а):
А у орков есть поверье - на третьей точке каменоломни в крутящейся платформе обитает их местный божок, известный своей ненасытностью. И если его задобрить мясом врагов, замученных цепью, божок подарит мозги.

С тех пор адская мясорубка никогда не останавливала свои жернова... А в трактире гнома Ашота, расположенной неподалеку, всегда есть свежие чебуреки

Прекрасная тема для нового раздела. Прекрасная байка для того, чтобы рассказать собутыльникам в одном из трактиров. Предания мира Панзар :)

Согласен. Напишем легенду к каждой карте. Хотя к двум картам они уже раскрыты в книге.


Ср июл 11, 2012 2:04 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 5:53 pm
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Орк и паровоз
Нет боссов в игре. Приходится с паровозами бодаться.

_________________
Пока я спокоен, я неуязвим.


Ср июл 11, 2012 2:08 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 8:41 am
Сообщения: 369
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Орк и паровоз
Heckfy писал(а):
Нет боссов в игре. Приходится с паровозами бодаться.

Как вариант)


Ср июл 11, 2012 2:24 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:14 pm
Сообщения: 5395
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Орк и паровоз
Как бы вы себе представляли бой с эпическим боссом "Паровоз" в Панзаре?

_________________
None of you seem to understand. I'm not locked in here with you. You're locked in here with ME! (c) Rorschach


Ср июл 11, 2012 2:29 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 2:13 pm
Сообщения: 648
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Орк и паровоз
Anatas писал(а):
Как бы вы себе представляли бой с эпическим боссом "Паровоз" в Панзаре?

Сделайте паровоз-трансформер.

_________________
ИзображениеИзображение


Ср июл 11, 2012 2:47 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:14 pm
Сообщения: 5395
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Орк и паровоз
Не, это не вариант. Возможно, какой-то ивент, когда Паровоз едет из точки А в точку Б. Имеет определенное количество здоровья, а игрокам его надо остановить :) Вот, тогда бы да. Останови паровоз.

_________________
None of you seem to understand. I'm not locked in here with you. You're locked in here with ME! (c) Rorschach


Ср июл 11, 2012 2:50 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 8:41 am
Сообщения: 369
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Орк и паровоз
Anatas писал(а):
Как бы вы себе представляли бой с эпическим боссом "Паровоз" в Панзаре?

Как с Баюмом в л2 :D


Ср июл 11, 2012 2:57 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 2:13 pm
Сообщения: 648
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Орк и паровоз
d0gmat писал(а):
Anatas писал(а):
Как бы вы себе представляли бой с эпическим боссом "Паровоз" в Панзаре?

Как с Баюмом в л2 :D

респ +/- 8 часов?
Представляю бои за Паровоз 300 на 300 xD

_________________
ИзображениеИзображение


Ср июл 11, 2012 3:13 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 2:22 pm
Сообщения: 159
Откуда: Украина, Днепропетровск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Орк и паровоз
Anatas писал(а):
Не, это не вариант. Возможно, какой-то ивент, когда Паровоз едет из точки А в точку Б. Имеет определенное количество здоровья, а игрокам его надо остановить :) Вот, тогда бы да. Останови паровоз.

Пример, ивент, раз в неделю/месяц. Для разных групп левелов - разный поезд (больше ХП, больше дамаг от защитных систем поезда). Опыт и игровое золото не начисляются, кроме "плюшек".
Паровоз везет "плюшки", скажем 500 кристаллов, 2000 золота, по 50 ед. ресурсов каждого вида, в случае победы, каждый член команды получает свою долю - 1/10. В случае поражения - только фан и эмоции.
Эквип поезда:
- овер 100500 ХП;
- впереди всеразрушающий бур, кэп подсказывает, что для разрушения препятствий;
- по бокам: шипы, лезвия и т.п. Динамически высовывающиеся, расположены не слишком часто, так, чтобы между шипами можно было втиснуться самому толстому орку, размахнуться и ударить без получения дамаги от шипов. При этом, шипы наносят 1000 дмг, блокируются плохо, если шип задел игрока при движении поезда - дамаг увеличивается, либо ваншот.
- можно еще поставить турели, для отстрела рейнджей и магов, турели можно разрушить и у них будет мертвая зона вблизи поезда, т.е. рейнджи могут бить издалека или пытаться держаться в мертвой зоне. Возможно, поезд восстанавливает полностью уничтоженные турели с задержкой в 2-3 минуты.
- скорость движения поезда: чуть быстрее, чем обычная скорость ходьбы, но медленее, чем бег с шифтом. Т.е., бегом можно обогнать поезд, стать и лупашить его мили атакой во время движения, пытаясь увернуться от шипов.
- от мили атак игроков поезд получает 100 % дамага, от рейнджей и магии - меньше, скажем 50 %. Тем не менее, думаю, что основной урон все же будет от магичек со скайфаером и ластиком. Ну и сделать так, чтобы морозилки притормаживали скорость поезда, но без полной остановки.
На пути следования можно и нужно строить завалы и баррикады - носим ящики и бревна, как при обычной постройке.
При столкновении с завалом - поезд включает бур, и постепенно разрушает завал, скажем за 30-45 секунд. В это время игроки активно вливают дамаг в поезд, сносят турельки.
Разрушив завал, поезд едет дальше, до следующего завала, отстреливаясь и тыкая шипами во все стороны.
Респ погибших игроков - динамический, в зависимости от того, в какой части карты сейчас поезд.
Как то так.

_________________
"Если перебороть поезд, то выйграешь карту!" (с)


Ср июл 11, 2012 4:58 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 8:41 am
Сообщения: 369
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Орк и паровоз
Eligor, hierarh писал(а):
Anatas писал(а):
Не, это не вариант. Возможно, какой-то ивент, когда Паровоз едет из точки А в точку Б. Имеет определенное количество здоровья, а игрокам его надо остановить :) Вот, тогда бы да. Останови паровоз.

Пример, ивент, раз в неделю/месяц. Для разных групп левелов - разный поезд (больше ХП, больше дамаг от защитных систем поезда). Опыт и игровое золото не начисляются, кроме "плюшек".
Паровоз везет "плюшки", скажем 500 кристаллов, 2000 золота, по 50 ед. ресурсов каждого вида, в случае победы, каждый член команды получает свою долю - 1/10. В случае поражения - только фан и эмоции.
Эквип поезда:
- овер 100500 ХП;
- впереди всеразрушающий бур, кэп подсказывает, что для разрушения препятствий;
- по бокам: шипы, лезвия и т.п. Динамически высовывающиеся, расположены не слишком часто, так, чтобы между шипами можно было втиснуться самому толстому орку, размахнуться и ударить без получения дамаги от шипов. При этом, шипы наносят 1000 дмг, блокируются плохо, если шип задел игрока при движении поезда - дамаг увеличивается, либо ваншот.
- можно еще поставить турели, для отстрела рейнджей и магов, турели можно разрушить и у них будет мертвая зона вблизи поезда, т.е. рейнджи могут бить издалека или пытаться держаться в мертвой зоне. Возможно, поезд восстанавливает полностью уничтоженные турели с задержкой в 2-3 минуты.
- скорость движения поезда: чуть быстрее, чем обычная скорость ходьбы, но медленее, чем бег с шифтом. Т.е., бегом можно обогнать поезд, стать и лупашить его мили атакой во время движения, пытаясь увернуться от шипов.
- от мили атак игроков поезд получает 100 % дамага, от рейнджей и магии - меньше, скажем 50 %. Тем не менее, думаю, что основной урон все же будет от магичек со скайфаером и ластиком. Ну и сделать так, чтобы морозилки притормаживали скорость поезда, но без полной остановки.
На пути следования можно и нужно строить завалы и баррикады - носим ящики и бревна, как при обычной постройке.
При столкновении с завалом - поезд включает бур, и постепенно разрушает завал, скажем за 30-45 секунд. В это время игроки активно вливают дамаг в поезд, сносят турельки.
Разрушив завал, поезд едет дальше, до следующего завала, отстреливаясь и тыкая шипами во все стороны.
Респ погибших игроков - динамический, в зависимости от того, в какой части карты сейчас поезд.
Как то так.


Да как то так. Другими словами за определенное время нужно завалить поезд, плюшки распределяются в сответствии с нанесенным дамагом или тп


Ср июл 11, 2012 5:47 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB