PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Предложение к разработчикам (подбор карт)
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=13&t=34438
Страница 1 из 2

Автор:  Somewhere [ Вс окт 29, 2017 1:21 am ]
Заголовок сообщения:  Предложение к разработчикам (подбор карт)

У меня есть небольшое предложение по поводу алгоритма выбора карты для боя. Оно очень легко реализуется, и, как я думаю, должно улучшить юзер экспириенс. Мелочь, а приятно. Суть проста.

У каждого игрока есть свой счётчик для каждой карты, например:
Каменоломня Гномов — 0
Крепость Людоедов — 1
Осада Болотного Форта — 5
и т.д.

Это число обозначает количество боёв, которое этот игрок (или персонаж, тут ещё можно подумать) отыграл не на этой карте. Если 5 боёв человек отыграл не на ОБФ, то ОБФ = 5, затем, к примеру, он попадает на ОБФ, и это число обнуляется.

Когда обе команды подобраны, сервер суммирует эти самые счётчики 16 игроков друг с другом. Т.е. счётчики "Каменоломни Гномов" складываются друг с другом, и соответственно, с другими картами происходит то же самое. Затем наибольшее число побеждает, и таким образом выбирается карта. Если несколько счётчиков разделяют первое место, то тогда уже рандом. Затем счётчик победившей карты обнуляется у всех игроков этого боя.

Что это даёт, зачем всё это? Рандом порой бывает суров к игроку. Некоторые карты выпадают очень редко, а другие довольно часто. Такой подход сделает ротацию карт более дружелюбной к игроку, более честной (по личному и субъективному пользовательскому восприятию), обеспечит выпадение тех карт, которые давно не выпадали.

Для усиления эффекта можно сделать увеличение счётчика в арифметической прогрессии, т.е: один раз не выпала карта = +1, второй раз не выпала = +2, итого уже три, на третий раз +3, итого 6 и т.д.

Автор:  King of Dwarves [ Вс окт 29, 2017 9:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение к разработчикам (подбор карт)

В текущих условиях это еще 1 палка в колеса mm

Автор:  Berces [ Вс окт 29, 2017 9:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение к разработчикам (подбор карт)

Требую Пьюрчика взять в отряд разработчиков!

Автор:  Somewhere [ Вс окт 29, 2017 11:15 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение к разработчикам (подбор карт)

King of Dwarves писал(а):
В текущих условиях это еще 1 палка в колеса mm

Никак вообще не влияет на матчмэйкинг. Всё описанное происходит после подбора команд.
Berces писал(а):
Требую Пьюрчика взять в отряд разработчиков!

Мы знакомы? :)

Автор:  Владян [ Вс окт 29, 2017 12:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение к разработчикам (подбор карт)

А ты в курсе, что у другой пачки игроков будет 5 ОБФ, рандом никто не отменит. И ребята, которые только что сыграли в неё, могут опять на неё попасть, благодаря тем ребятам 8)

Автор:  white_noise [ Вс окт 29, 2017 2:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение к разработчикам (подбор карт)

Лучше бы так.

Автор:  Somewhere [ Вс окт 29, 2017 4:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение к разработчикам (подбор карт)

white_noise писал(а):
Лучше бы так.

Тема с мая, ответа от разработчиков нет. Видится, им не закатило. Я просто создал, вдруг хоть это закатит. Твоё предложение, конечно, более удобное и доброе к пользователям.
Владян писал(а):
А ты в курсе, что у другой пачки игроков будет 5 ОБФ, рандом никто не отменит. И ребята, которые только что сыграли в неё, могут опять на неё попасть, благодаря тем ребятам 8)

Сейчас, если не ошибаюсь, стоит запрет на закидывание в одну и ту же карту два раза подряд. Можно его оставить, проблема решена. Все равно мой алгоритм лучше, как ни крути, чем обычный рандом.

Автор:  Elick_Sergeev [ Вс окт 29, 2017 4:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение к разработчикам (подбор карт)

Твой алгоритм плох с точки зрения разработки. Т.е он заставляет считать не 1 единицу инфомрации, а все, кроме этой самой единицы. Т.е необходимо с каждым твоим заходом перебирать все записи и увеличивать на 1.

На выходе мы получим, что системе вместо прогона (16 * 1) записей придется гнать 16 * (кол-во карт - 1). Что очень не оптимизировано.

Автор:  Somewhere [ Вс окт 29, 2017 10:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение к разработчикам (подбор карт)

Elick_Sergeev писал(а):
Твой алгоритм плох с точки зрения разработки. Т.е он заставляет считать не 1 единицу инфомрации, а все, кроме этой самой единицы. Т.е необходимо с каждым твоим заходом перебирать все записи и увеличивать на 1.

На выходе мы получим, что системе вместо прогона (16 * 1) записей придется гнать 16 * (кол-во карт - 1). Что очень не оптимизировано.

Elick_Sergeev писал(а):
Твой алгоритм плох с точки зрения разработки.

Elick_Sergeev писал(а):
Что очень не оптимизировано.

Движок Панзара писал(а):
Cry Engine 2

Хм...

А вообще звучит смешно в 2к17 говорить о байтах и каких-то (число игроков * число карт) переменных. Сколько там, миллион счётчиков? Обычный современный ПК может выполнять этот алгоритм и не напрягаться даже на 1% наверное. Чего говорить о серверной машине. Я такое в последний раз слышал от препода по ассемблеру, который не только датой рождения, но и головой остался в 60-ых или каких-то там.

Автор:  Elick_Sergeev [ Пн окт 30, 2017 12:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение к разработчикам (подбор карт)

Не будем обсуждать мнение, что раз у двери 2018, то стоит забыть о правильных алгоритмах и писать любой код, который влазиет в память.

И по теме: Карты, по моему субъективному мнению, делятся на две категории: на которых я ХОЧУ играть, и на которых - НЕТ. И раз мне не могут подсунуть любимую, то уже совершенно не важно "сколько сахара подсыпят в пересоленный чай".

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/