|
Предложение к разработчикам (подбор карт)
Предложение к разработчикам (подбор карт)
Автор |
Сообщение |
Somewhere
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 8:39 pm Сообщения: 687
|
Предложение к разработчикам (подбор карт)
У меня есть небольшое предложение по поводу алгоритма выбора карты для боя. Оно очень легко реализуется, и, как я думаю, должно улучшить юзер экспириенс. Мелочь, а приятно. Суть проста.
У каждого игрока есть свой счётчик для каждой карты, например: Каменоломня Гномов — 0 Крепость Людоедов — 1 Осада Болотного Форта — 5 и т.д.
Это число обозначает количество боёв, которое этот игрок (или персонаж, тут ещё можно подумать) отыграл не на этой карте. Если 5 боёв человек отыграл не на ОБФ, то ОБФ = 5, затем, к примеру, он попадает на ОБФ, и это число обнуляется.
Когда обе команды подобраны, сервер суммирует эти самые счётчики 16 игроков друг с другом. Т.е. счётчики "Каменоломни Гномов" складываются друг с другом, и соответственно, с другими картами происходит то же самое. Затем наибольшее число побеждает, и таким образом выбирается карта. Если несколько счётчиков разделяют первое место, то тогда уже рандом. Затем счётчик победившей карты обнуляется у всех игроков этого боя.
Что это даёт, зачем всё это? Рандом порой бывает суров к игроку. Некоторые карты выпадают очень редко, а другие довольно часто. Такой подход сделает ротацию карт более дружелюбной к игроку, более честной (по личному и субъективному пользовательскому восприятию), обеспечит выпадение тех карт, которые давно не выпадали.
Для усиления эффекта можно сделать увеличение счётчика в арифметической прогрессии, т.е: один раз не выпала карта = +1, второй раз не выпала = +2, итого уже три, на третий раз +3, итого 6 и т.д.
|
Вс окт 29, 2017 1:21 am |
|
|
King of Dwarves
Moderator
Зарегистрирован: Вс май 03, 2015 1:55 pm Сообщения: 1335
|
Re: Предложение к разработчикам (подбор карт)
В текущих условиях это еще 1 палка в колеса mm
_________________ World belongs to the patient...
|
Вс окт 29, 2017 9:20 am |
|
|
Berces
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 12:09 am Сообщения: 24 Откуда: Город невест
|
Re: Предложение к разработчикам (подбор карт)
Требую Пьюрчика взять в отряд разработчиков!
_________________ Делай добро и убегай
|
Вс окт 29, 2017 9:35 am |
|
|
Somewhere
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 8:39 pm Сообщения: 687
|
Re: Предложение к разработчикам (подбор карт)
Никак вообще не влияет на матчмэйкинг. Всё описанное происходит после подбора команд. Мы знакомы?
|
Вс окт 29, 2017 11:15 am |
|
|
Владян
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 8:10 pm Сообщения: 1793 Откуда: в капусте нашли
|
Re: Предложение к разработчикам (подбор карт)
А ты в курсе, что у другой пачки игроков будет 5 ОБФ, рандом никто не отменит. И ребята, которые только что сыграли в неё, могут опять на неё попасть, благодаря тем ребятам 8)
_________________
Не ешьте снег! (с) Оплакивать павших воинов - женское дело. (с) Лучший учитель, это враг. (с)
|
Вс окт 29, 2017 12:34 pm |
|
|
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4311
|
Re: Предложение к разработчикам (подбор карт)
|
Вс окт 29, 2017 2:27 pm |
|
|
Somewhere
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 8:39 pm Сообщения: 687
|
Re: Предложение к разработчикам (подбор карт)
Тема с мая, ответа от разработчиков нет. Видится, им не закатило. Я просто создал, вдруг хоть это закатит. Твоё предложение, конечно, более удобное и доброе к пользователям. Сейчас, если не ошибаюсь, стоит запрет на закидывание в одну и ту же карту два раза подряд. Можно его оставить, проблема решена. Все равно мой алгоритм лучше, как ни крути, чем обычный рандом.
|
Вс окт 29, 2017 4:11 pm |
|
|
Elick_Sergeev
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 10:53 am Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Re: Предложение к разработчикам (подбор карт)
Твой алгоритм плох с точки зрения разработки. Т.е он заставляет считать не 1 единицу инфомрации, а все, кроме этой самой единицы. Т.е необходимо с каждым твоим заходом перебирать все записи и увеличивать на 1.
На выходе мы получим, что системе вместо прогона (16 * 1) записей придется гнать 16 * (кол-во карт - 1). Что очень не оптимизировано.
_________________ Учусь писать без ошибок. Карайте меня за них без угрызения совести.
|
Вс окт 29, 2017 4:47 pm |
|
|
Somewhere
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 8:39 pm Сообщения: 687
|
Re: Предложение к разработчикам (подбор карт)
Хм... А вообще звучит смешно в 2к17 говорить о байтах и каких-то (число игроков * число карт) переменных. Сколько там, миллион счётчиков? Обычный современный ПК может выполнять этот алгоритм и не напрягаться даже на 1% наверное. Чего говорить о серверной машине. Я такое в последний раз слышал от препода по ассемблеру, который не только датой рождения, но и головой остался в 60-ых или каких-то там.
|
Вс окт 29, 2017 10:06 pm |
|
|
Elick_Sergeev
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 10:53 am Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Re: Предложение к разработчикам (подбор карт)
Не будем обсуждать мнение, что раз у двери 2018, то стоит забыть о правильных алгоритмах и писать любой код, который влазиет в память.
И по теме: Карты, по моему субъективному мнению, делятся на две категории: на которых я ХОЧУ играть, и на которых - НЕТ. И раз мне не могут подсунуть любимую, то уже совершенно не важно "сколько сахара подсыпят в пересоленный чай".
_________________ Учусь писать без ошибок. Карайте меня за них без угрызения совести.
|
Пн окт 30, 2017 12:10 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|