Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт апр 16, 2024 6:55 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Professional Whiner 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 8:39 pm
Сообщения: 687
Ответить с цитатой
Сообщение Professional Whiner
Мне кажется, я вполне достоин этого титула. Как его получить? Я вайнил ещё с 2012, задолго до того, как появились первые официальные™ профессиональные вайнеры.


Вс окт 15, 2017 2:59 pm
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 03, 2015 1:55 pm
Сообщения: 1335
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Professional Whiner
Подавай заявку ;)

_________________
World belongs to the patient...


Вс окт 15, 2017 3:53 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 8:39 pm
Сообщения: 687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Professional Whiner
King of Dwarves писал(а):
Подавай заявку ;)

А как?


Вс окт 15, 2017 4:02 pm
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 03, 2015 1:55 pm
Сообщения: 1335
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Professional Whiner
memberlist.php?mode=group&g=13

_________________
World belongs to the patient...


Вс окт 15, 2017 4:03 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 8:39 pm
Сообщения: 687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Professional Whiner
King of Dwarves писал(а):
http://forum.panzar.ru/memberlist.php?mode=group&g=13

О, спасибо, отправил вроде.
Не, не отправил. Там некуда отправлять.


Последний раз редактировалось Somewhere Вс окт 15, 2017 4:40 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вс окт 15, 2017 4:27 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 3:54 pm
Сообщения: 2957
Откуда: Украина
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Professional Whiner
На мне эту группу испытывали :lol:

Чет я только не пойму, где кнопка "подать просьбу о вступлении"?

_________________
Изображение


Вс окт 15, 2017 4:40 pm
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 03, 2015 1:55 pm
Сообщения: 1335
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Professional Whiner
Ну, чисто технически представитель администрации может это сделать, а подача заявки попросту отправляет им твое сообщение в лс.

_________________
World belongs to the patient...


Вс окт 15, 2017 4:44 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 8:39 pm
Сообщения: 687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Professional Whiner
Я собрал небольшую часть своего портфолио.

Somewhere писал(а):
Осваивать PANZAR сейчас бесмысленно, да и в принципе невозможно. Что бы ты ни делал, как бы плохо ни играл — система боевого веса всегда услужливо создаст тебе более комфортные условия. Боевой вес — абстрактное число, отчасти зависящее от шмота, т.е характеристик персонажа, а отчасти изменяющееся после каждого боя в зависимости от твоих показаний набора опыта и воли в минуту относительно всех остальных участников этого боя.

Получается, что ты можешь играть из рук вон плохо, твой боевой вес будет падать, и следовательно, противники тебе будут попадаться с меньшим весом. Есть целый пласт игроков с весом 2000 или менее, с почти или реально каповыми статами. И им норм. Таких, к счастью, не большинство, но тем не менее. Тенденция ухудшения игры на паблике остаётся неизменной где-то с 2014-2015.

Помимо этого, в игре нет системы репортов на неадекватное поведение в бою. За оскорбления или мат тебе заблокируют чат в два счёта, но если ты троллишь в игре, то шансы бана крайне низки. Разве что не рекомендую сапёром ставить откровенно наглый телепорт не туда, могут забанить через пару месяцев таких злых шуточек. В остальном — делай что хочешь. То есть, ты можешь реально играть за лучника, если тебе нравится (неважно, инквизитор это будет или паладин), эффективности от такого геймплея не будет, пользы почти 0 для команды, но ты можешь. И тебя не забанят, если только тебе не выпадет сыграть с кем-нибудь в одной команде из Panzar Studio.

Так что играй в своё удовольствие. В игре тебя ожидают: весёлые камикадзе с TNT, снайперы-сапёры с двумя тотемами под жопой у чёрта на горе, визки-болторезки-морозить-не-буду-разве-что-инка, танки без головы, но с керном (и только с керном), лучники (как же без них!), путешественники-скауты, изучающие карту, паралитики на респе на весь бой, аутисты, биполярные и многие другие клоуны! Единственное, рекомендую выключить к хренам и голосовой чат, и текстовый в бою, т.к. коммьюнити токсичное и быдлячье до безумия.

Если вдруг станет невмоготу — можно ливать (выходить из боя). Ливеров банят очень редко. Но если боишься или не хочешь штрафов, можешь ливать через диспетчер задач, убивая процесс, это нормально.

Главное: не трайхарди, не играй на победу и не рви жопу. Потому что эта система разорвёт тебя в клочья. Твой боевой вес будет расти, и твои противники тоже. Чем больше рвёшь зад, тем более нечестной будет становиться игра по отношению к тебе.

Если же ты реально очень хочешь стать батей панзара, то тебе предстоит пройти через всю эту помойку до кап весов, исходя потом и кровью... И там тебе сломают лицо, и ты даже ничего не поймёшь. Потому как разница в скилле огромная, и даже я порой, смотря на респаун таймер, размышляя о том, что можно было сделать иначе, чтобы повернуть ситуацию в правильное русло, не могу найти ни одного решения. И это притом, что я играю с 2012, пусть и с перерывами, но в общей сложности около 7-8к боёв. Как новичку тут учиться — вообще не представляю. Скорее всего этому нашему гипотетическому новичку припечёт, он сольёт вес и пойдёт обратно гастролировать с цирком.


Somewhere писал(а):
Бесит система закидывания в бой не с начала. Кто-то ливнул, а я должен за него доигрывать. Ощущение такое, будто кто-то заказал блюдо, пооткусывал, пожевал, выплюнул, перевернул тарелку, разбросав еду, а меня теперь сажают на его место, чтобы за ним доедал. Хрен я больше когда буду играть в таких боях, стабильно буду ливать. И сразу же прожимать "в бой" снова. И снова ливать, если закинет туда же. Пусть команда страдает от того, что меня будет закидывать снова и снова в один и тот же бой эта система.

Бесит, что трайхардить не модно и никак не поощряется, даже наказывается. Пытаться пробовать что-то новое в игре, стараться играть лучше? Пффф, кому это надо? Ценность отдельного боя падает, и сейчас намного ниже, чем несколько лет назад. Бои делаются быстрее, короче. Из общего числа допустимых решений нам отсекают всё больше и больше вариантов. В дополнение к этому многие люди катают в панзар в огромных дозах, они начинают десенсибилизироваться, ценность отдельно взятого боя для них падает в ноль, бои проносятся для них вереницей однотипных действий и решений. Сейчас выиграли мы, потом они, на лице покерфейс, а внутри пустота. Всем плевать. Это особенно относится к людям на кап весах.

Бесит система веса. Если нет капового перса, то чем больше рвёшь зад, тем более нечестной становится игра по отношению к тебе. И нет никаких рамок повышения и снижения веса, никакого предела "совершенству". У меня уже было желание наглядно продемонстрировать, насколько это плохо, взять сорку с каповой статой и слить вес до каких-нибудь 1700. И снимать, как я наказываю всех одной кнопкой. Но дофармить сорку до каповой статы в таких условиях — чистый мазохизм, как по мне.

Бесят люди, которые забивают на обджективс и просто месятся или страдают хренью. Особенно на ХПБ и метеоритах.

Бесит система начисления цп на визках, сраные болты. По факту на один скилл меньше, чем у остальных, при этом надо постоянно болтить, иначе просираешь по набору цп. Просираешь по набору цп — просираешь по скиллам, а значит ты плохая визка.
Не болтишь = плохая визка. Бесит, что спустя столько лет игры, по каким-то причинам это до сих пор не исправили и никого это не смущает.


Somewhere писал(а):
Ставит он, значит, свои унылые куканы, подбегает фриза, замораживает тебя, он даёт па в спину, получая 7 + 5 за убийство, отбивая всю сумму, ещё оставаясь в плюсе, да ещё и фриза получает цп. И ничего сделать невозможно. Соркой можно дать лифт, но все равно разберут. Фризой разберут, если не юзать инсту. Гномов разберут. Только унылый инк может засейфиться в этом случае, поставив ещё одни унылые куканы, ещё больше нарушив тонкий мировой баланс, ну да и орки, если не затупят + не пожалеют банку. Паладин сосамба при абсолютно любом раскладе.

Ставит он куканы на метеорах и сталкивает тебя в пропасть. Плевать на неуяз, плевать на всё — гарантированная смерть. Можно, конечно, попробовать засейфиться за 45/50 цп, применив таран/верт, но он поржёт, кинет песок и столкнёт все равно. Можно попытаться зарыбачить, утянув за собой, но работает только против днищ.

Цепь блочится. Если меня зарыбачили, я знаю, что сам виноват. От унылых куканов нет спасения. Кто-то может сказать про резкий разворот и прыжок, но это работает только с совсем убогими инками, которые зевают в этот момент или упоротые в край.

Куканы контролят неуяз танка. Где слыхано? Куканы + пробиваха хотя бы с 3 стаками — гарантированная смерть любого саппорта. Хотя, что я такое говорю. Зачем тратить пробивашку, если он закуканен? Просто подходят три тела и неспешно разбирают.

Дайте хоть какую-то возможность избежать этого или повышайте стоимость. Настоящая стоимость текущих куканов, имхо — 30 цп, не меньше.


Somewhere писал(а):
Вайп — не проблема рун, а проблема свинского отношения разрабов к игрокам.

Даже если бы разрабы и вернули временные руны, они обязательно подкинули бы нам какую-нибудь свинью. Ибо всё, к чему они прикоснутся, превращается в говно.

Помните миф про Мидаса? Царь, который превращал в золото всё, к чему прикоснётся. А вот у панзар студио есть некий Говнидас. Ну вы поняли.


Somewhere писал(а):
Grendel писал(а):
вот тебе ответ))

Полемика? Не люблю полемику. Давай не будем прикидываться идиотами.

Ты утверждаешь, что текущая заточка лучше. Тебе отвечают, что раньше было в разы проще заточиться на 10. Раньше требовалось 1024 клика, исходя из формулы: вероятность = (1/2)^10. На практике я затачивал реально уйму вещей и на 10, и на 11, и даже на 12. Они до сих пор валяются. И действительно, тысячи кликов как правило хватало на заточку в 10. Очень редко требовалось больше, но опять же не намного.

Сейчас та же самая точка, то бишь красная будет стоить 1712 кликов. Только вот не 10 уровней, а каждый по 1712. А десять уровней тебе обойдутся в 17120 кликов, смекаешь?

То есть, утверждение "раньше было в 16,71 раз проще заточиться на 10" – факт.

И после этого ты не находишь ничего лучше, кроме как ответить, что не нужно замахиваться на красную заточку. А как догонять по стате всяких сезаров, мальтийцев, дагонов и всю прочую братию? Ответ прост – уже никак. Поэтому заточка откровенно говоря – кусок какашки на палочке. Люди, такие как ТС, реально думают, что распределение вероятностей между разными зонами и разными делениями шкалы линейное. Так многие думают! Наивные ребята, да. Другие понимают, что в красную попасть сложнее, чем в белую. Но они даже не представляют насколько сложно. Кто заточиться не успел, тот остался с носом. Навсегда. Ты улавливаешь мою мысль, Грендель? Повторяю: кто не заточился, тот соснул. И уже не догонит тех, кто успел. Ты считаешь это нормальным?

Текущая система заточки позиционировалась разработчиками как уход от рандома. Мол, фейлов не будет, следовательно негативных эмоций не будет. А в результате они прикрутили такие шансы, что в итоге получилась дрочильня. Самая настоящая дрочильня в духе типичного корейского дерьмеца. Можете выдать мне варн, я разрешаю.


Somewhere писал(а):
Адресую эту тему к разработчикам, хотелось бы услышать их комментарии.

Ответьте мне, уважаемые знатоки, на пару вопросов. Если, конечно, вас это не затруднит.

– Вопрос номер раз. Задаёт бомж-канонир из Гномопупинска. Внимание на экран.

Spoiler: screen show
Изображение


Вопрос такой. Как вот этого обыкновенного бомжа 20 уровня без одежды, без амулетов, без рун, без осколков, без заточки балансер кидает к разодетым в эпики персонажам 30 уровня с амулетами, рунами и заточкой? Почему? Это не единичный случай. Начиная с 20 уровня, такая ситуация теперь в норме вещей.

– Вопрос номер два. Задаёт тот же самый гном. Звучит он так: "Зачем я прервал огромный период не-доната и таки задонатил вам, чтобы купить эмоции канониру, если этот самый канонир теперь неиграбелен? Персонаж просто запорот. Чтобы теперь его одеть, мне придётся рвать задницу пару сотен боёв, пытаясь набрать минимум. Потому что доходит до смешного: меня ваншотают с лкма, мою турель без брони сносят за два (не критовых) фаера, мои теслы могут игнорироваться при включённом зелёном порошке хила, так как порошок перехиливает весь дамаг. Моя турель тоже бесполезна. Так вот зачем я задонатил тогда?"

– Вопрос номер три. Крайне простой. Что теперь делать? Как выходить из ситуации? Сливать рейтинг? Ставить на кликер ближайшие сотню боёв? Удалять персонажа и создавать нового? Это всё один вопрос, да.

– Вопрос номер четыре, последний. Я правильно понимаю, что никакого балансировщика просто не существует?


Somewhere писал(а):
Чёрт возьми, вот мне интересно, я один такой считающий, что руки нельзя балансить? Разве это не очевидно?

Я хочу играть с тем, кто равен мне по стате (или приблизительно равен). Я не хочу играть с каким-то дном, который пропустил 3 мои паверки, не попал в меня ни одной своей, но тем не менее продавил по дамагу. Это тупиковая система! Она не мотивирует улучшать свой скилл!

Что будет, если балансить по стате и уровню? Мы получаем приблизительно равные условия, а дальше тащат руки. Если я слился, значит это мои проблемы, значит я рак, и нужно что-то с этим делать. И у меня есть стимул что-то делать, пытаться играть лучше. Потому что меня всегда будет бросать к людям с приблизительно такой же статой, и если я по-прежнему рак, то первого места не увижу никогда.

Баланс по рейтингу можно использовать, но ни в коем случае не смешивая его с другими значениями. Не надо переводить рейтинг игрока в "Battle value". Не надо! Стата и скилл игрока – это совсем разные вещи!

Я вижу баланс по рейтингу таким образом: сначала балансятся по всем остальным условиям, и только потом, если есть возможность, применяем баланс по рейтингу. Например собрали уже 1 команду целиком, а во вторую команду не хватает визки. Балансер видит двух визок подходящего уровня и подходящей статы. Какую именно выбрать, определяется рейтингом.
Таким образом баланс по рейтингу будет как бы дополнительным. Есть возможность применить его – хорошо. Нет – ну и ладно.


Somewhere писал(а):
Кстати, про донат он вполне хорошо всё описал.

Новичок приходит в игру, первое что он видит – кучу недоступного контента, для которого нужно задонатить. Кнопочка переименования со значком кристаллов, кнопка респека опять же за кристаллы. Новичок шарится в меню, самая первая вкладка, в которую он заходит – магазин. И что он видит? Кучу кнопочек за кристаллы. Сразу негатив.

Я вот вспоминаю начало бета-теста, когда только пришёл в панзар. Тогда было много геймплейных косяков: всемогучие инки с пг и ви, переапанные берсы со стаками и т.д., и тем не менее впечатления от игры были более позитивными. Потому что меня не тыкали в нос ежесекундно предложениями задонатить.

Отношение к игре было однозначно другим, отношение к разработчикам тоже. Я помню, как тогда задонатил и купил себе не руны (которые кстати были постоянными), не амуль (который можно было вставить всего один), а купил я тогда эмоцию. Просто потому что захотелось сказать разработчикам маленькое "спасибо" за действительно годную игру.

А сейчас я не доначу. Не заслужили, ребят. Амулей у меня уже на 2 месяца скрафчено, ещё 20к мистических камней лежит, осколков 800+ каждого вида. А "спасибо" я вам больше не хочу говорить. Не заслужили.


Вс окт 15, 2017 11:42 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 3:54 pm
Сообщения: 2957
Откуда: Украина
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Professional Whiner
вайнеров нужно обновлять, мясо ушло, канонир тоже...

_________________
Изображение


Вс окт 15, 2017 11:48 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Professional Whiner
"Вайнера" нужно заслужить. Вайнер - дело серьезное и ответственное.

shm1dt писал(а):
вайнеров нужно обновлять, мясо ушло, канонир тоже...

Это вам не законы, чтобы их обновлять по первому требованию.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Пн окт 16, 2017 12:22 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB