Спасатели, давайте я отвечу на весь этот поток сознания, чтобы обозначить бесполезность этой дискуссии.
Примерно столько же, сколько уходило и в предыдущие года. Ох уж эта статистика, всё вступление испоганила.
Правила есть, они едины для всех и работают. То, что они не отвечают вашим ожиданиям, это не значит, что они плохие.
Почта долго отвечает только на восстановление учётных записей, т.к. это какая-то повальная эпидемия (99% вызванная аккшарингом и установкой хитрых программ), а каждый случай требует внимательного разбирательства.
Т.е. взять то количество игроков, что есть сейчас, разделить между ПВЕ и ПВП, и остатки из ПВП поделить еще на 3? Отличная идея. Пожалуй, на этом-то мы сможем закрываться.
Турниры - дополнительный, а не обязательный контент. У нас нет необходимости, а главное, что у нас нет цели заставить всех играть в турниры. Турниры не увеличивают кол-во часов, которые пользователь проводит в игре. Турниры не увеличивают сумму средств, которые пользователь тратит в игре. Т.е. с точки зрения разработки они забавный и интересный факультатив, который можно разрабатывать по принципу оставшегося времени. Хочет - играет турниры, не хочет - играет паблик.
То, что написано - это сугубо личное мнение, которое может поддержать малая часть ЦА(а может и нет, т.к. даже ЦА может не любить беллетристику). Другой части на это всё пофигу и они ждут когда им вернут разницу в статах или старый мороз. Кому-то еще и на это пофигу, он ждет новый костюмчик. Всех волнуют совершенно разные вещи.
И это радует.
Естественно, т.к. правильные шаги и то, что написано выше - разные вещи. Пункт про баланс это наглядно доказывает.
А теперь о главном. Всем абсолютно всё равно на вызовы и прочую ванильную ересь из какого-то манямирка, в котором успехом игры правят: правила, баланс, баланс на турнире.
А) Есть студия, которая обременена договорами с издательствами и сроками по выходу изменений. Кстати, именно ради них мы меняем сроки своих контентных обновлений, а вы потом ругаете Диму. Как-то не разумно, если учесть, что он не обещает вам ничего, а всего-то делится планами, которыми сам располагает. Думаю, что он перестанет это делать.
Б) Есть финансовая составляющая студии, которая состоит из огромного кол-ва пунктов, от закупок кофе и оплаты вертолетной площадки до заработной платы сотрудникам.
Есть десятки метрик, помогающие студии отслеживать состояние игры и коммьюнити в ней. Есть четкое понимание финансовой составляющей - сколько надо получить, сколько надо потратить.
Теперь ситуация: кто-то приходит на форум, и сумбурно и сбивчиво вываливает свое мнение.
Делает это в неудобоваримой форме. Вываливает просто мнение, не доказанное ничем - нет фактов, нет статистики. Есть просто мнение. Мнение, сродни тому, что сферические радужные пони лучше размножаются в вакууме, а не в неволе. Естественно, что мы решаем отложить нафиг все свои планы и обязательства для того, чтобы реализовать просто чье-то единичное мнение.
Вернуть старых игроков? Отлично, переписали целиком балансировщик, оттестировали. Переделали клановую систему, турнирную, все меню и оттестировали еще раз. А ради чего? Ради того, чтобы в игру вернулось 100-200 человек, которые будут играть преимущественно турниры, которые когда-то уже были нашими игроками, а значит, что с наибольшей вероятностью они поиграют 2-3 недели и уйдут опять, так и не заплатив ни копейки. Или для того, чтобы вовлечь в этот процесс еще пару сотен игроков, тем самым, уведя их с паблика и увеличив количество пулов игроков, ожидающих боев с 3(которые вы и предложили), до 4? Почему пару сотен? Да потому, что подавляющему большинству игроков, которые болтаются в пределах 1.8-2.3к веса абсолютно наплевать на ваши турниры и сетки.
Итоги просты: пара месяцев работы программистов, неделя-две работы QA, и на выходе мы получаем продукт, который нужен единицам, а «доходность» этого мероприятия имеет сугубо отрицательные значения. Очень хорошее предложение, которое явно сулит нам 95% успех. Жаль, что любой здравомыслящий человек сразу же поймет, что такой расход оплачиваемых человекочасов, неизбежно приводит к тем самым эфемерным 5%, находящимся вне зоны сказочного успеха.
Пожалуйста, хватит. Пощады. Мы еще от предыдущих 95% успеха не успели оклематься, а каждый лишний процент успеха лишь приближает тот миг, когда мы всем коллективом зазнаемся на столько, что перестанем выходить на форум и/или другие каналы связи.