PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Esport
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=13&t=33783
Страница 3 из 4

Автор:  Krampus [ Пн июл 17, 2017 9:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Esport

Первая проблема:
Я докажу, что у вас баг со статами.

Некоторая общая информация о статах:

Esport турнир (без заточки и 1-ый уровень оружия): 16314 HP - 3809 Mastery
Паблик (каповый персонаж и 4-ый уровень оружия): 21244 HP - 5363 Mastery
Добивающий удар (каповый персонаж и 4-ый уровень оружия) = 21237 урона
Уровень оружия:
I - 442 Mastery
IV - 676 Mastery

1. Расчёт мастерства для капового персонажа и пеовым уровнем оружия = 5129 Mastery
(676 - 442 = 234 | 5363 - 234 = 5129)

2. Пасчёи нового урона от добивающего удара = 20310 урона
(21237 / 5363 * 5129 = 20310)

3. Расчёт сколько остаётся хп после капового персонажа с первым уровнем оружия = 934HP
(21244 - 20310 = 934)

Esport (без заточки и с первым уровнем оружия) - остаётся 1235HP
Паблик (каповый персонаж и первый уровень оружия) - остаётся 934HP

Так же подсчитал это в процентном соотношении:
21244 HP = 100%____________________16314 HP = 100%
20310 урона = 95.6%_________________15079 урона = 92.43%
Остаётся 934 HP = 4.4%_______________остаётся 1235 HP = 7.57%

Почему не остаётся столько же ХП? Баг? Неправильно посчитал? Я не знаю.

Вторая проблема:
Выскажу ещё раз своё мнение - переведите весь урон в каповые цифры. ПОЧЕМУ? К сожалению, вы не сможете понять это, потому что большинство разработчиков из Panzar Studio не играют в Панзар на профессиональном уровне и вы не знаете об игре с такими статами и как это всё влияет. Для вас это приемлимо, для новичков тоже, но для тех, кто играет на профессиональном уровне это совсем не так.

Panzar Studio, можете мне сказать хотя бы ОДНОГО игрока, ТОЛЬКО ОДНОГО, который играет без заточки и с первым уровнем оружия? Я имеюю виду топ игроков, а не новичков, которые качаются.
Это очень большая разница для нас играть с такой разницей в статах. Вы всё равно не поймёте меня, но хотя бы попытайтесь.

Автор:  SandWizard [ Пн июл 17, 2017 9:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Esport

Ну визе как-то пофиг )

Автор:  Варенье [ Пн июл 17, 2017 9:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Esport

Krampus писал(а):
...профессиональном топ профессиональном топ кап...не поймёте меня

Spoiler: pro show
Изображение

Автор:  Wild Duck [ Пн июл 17, 2017 10:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Esport

Вообще если цифры верны - то я согласен разница большая,а если это всё перемножить на проценты стаков то станет огромной для игры в которой решает каждое хп

Автор:  UNSTOP ME NOW [ Пн июл 17, 2017 11:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Esport

Крампус, может дело в уровне оружия, 1 или 4? На киберспортивных турнирах пушка с каким рангом, первый же? А на паблике 4ый ранг

Автор:  AriOrH [ Вт июл 18, 2017 12:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Esport

Krampus писал(а):
Первая проблема:
Я докажу, что у вас баг со статами.

Некоторая общая информация о статах:

Esport турнир (без заточки и 1-ый уровень оружия): 16314 HP - 3809 Mastery
Паблик (каповый персонаж и 4-ый уровень оружия): 21244 HP - 5363 Mastery
Добивающий удар (каповый персонаж и 4-ый уровень оружия) = 21237 урона
Уровень оружия:
I - 442 Mastery
IV - 676 Mastery

1. Расчёт мастерства для капового персонажа и пеовым уровнем оружия = 5129 Mastery
(676 - 442 = 234 | 5363 - 234 = 5129)

2. Пасчёи нового урона от добивающего удара = 20310 урона
(21237 / 5363 * 5129 = 20310)

3. Расчёт сколько остаётся хп после капового персонажа с первым уровнем оружия = 934HP
(21244 - 20310 = 934)

Esport (без заточки и с первым уровнем оружия) - остаётся 1235HP
Паблик (каповый персонаж и первый уровень оружия) - остаётся 934HP

Так же подсчитал это в процентном соотношении:
21244 HP = 100%____________________16314 HP = 100%
20310 урона = 95.6%_________________15079 урона = 92.43%
Остаётся 934 HP = 4.4%_______________остаётся 1235 HP = 7.57%

Почему не остаётся столько же ХП? Баг? Неправильно посчитал? Я не знаю.

Вторая проблема:
Выскажу ещё раз своё мнение - переведите весь урон в каповые цифры. ПОЧЕМУ? К сожалению, вы не сможете понять это, потому что большинство разработчиков из Panzar Studio не играют в Панзар на профессиональном уровне и вы не знаете об игре с такими статами и как это всё влияет. Для вас это приемлимо, для новичков тоже, но для тех, кто играет на профессиональном уровне это совсем не так.

Panzar Studio, можете мне сказать хотя бы ОДНОГО игрока, ТОЛЬКО ОДНОГО, который играет без заточки и с первым уровнем оружия? Я имеюю виду топ игроков, а не новичков, которые качаются.
Это очень большая разница для нас играть с такой разницей в статах. Вы всё равно не поймёте меня, но хотя бы попытайтесь.

Крампус, свой комментарий я уже дал.
Мы проверим завтра твои цифры и я отдельно по этому отпишусь.

Автор:  Wild Duck [ Вт июл 18, 2017 11:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Esport

UNSTOP ME NOW писал(а):
Крампус, может дело в уровне оружия, 1 или 4? На киберспортивных турнирах пушка с каким рангом, первый же? А на паблике 4ый ранг

Он же в посте написал что брал первый ранг оружия на кап статах

Автор:  UNSTOP ME NOW [ Вт июл 18, 2017 11:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Esport

Ждем ответа Ариорха, тоже интересно стало

Автор:  Olgierd [ Вт июл 18, 2017 2:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Esport

Да достаточно просто глянуть на соотношение статов без заточки и с ней:
Krampus писал(а):
Esport турнир (без заточки и 1-ый уровень оружия): 16314 HP - 3809 Mastery

16314/3809=4,283
Цитата:
Паблик (каповый персонаж и 4-ый уровень оружия): 21244 HP
...
Расчёт мастерства для капового персонажа и пеовым уровнем оружия = 5129 Mastery

21244/5129=4,142

По цифрам Крампуса действительно выходит, что заточка слегка (на 3,3-3,4%) смещает соотношение хп/урон в сторону урона.

Автор:  AriOrH [ Вт июл 18, 2017 4:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Esport

Завтра подробнее напишем ответ.
Вкратце - расчёты Крампуса неверны. Как я и говорил, буст от мастери получает от оружия победы.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/