PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Esport
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=13&t=33783
Страница 1 из 4

Автор:  Krampus [ Пн июл 17, 2017 1:56 am ]
Заголовок сообщения:  Esport

Возможно некоторые из Вас уже сталкивались с этой проблемой. Теперь у меня есть доказательства того, что esport турниры - нечестные. Речь идёт об "одинаковых статах".

Посмотрите первое видео. Здесь можно увидеть последний esport турнир. Максимальное количество здороья у берса - 16314 хп. TriKsta_NZ был на земле с 15138 хп. На видео видно, что я нанёс ему 15079 урона и он выжил с 59 хп.

На втором видео, я воспроизвел тот же момент из турнира вместе с Bunny. Он и я с каповой заточкой. Максимальное количество здоровья у берса - 21244 хп. Я нанёс Bunny 20072 урона и он умер. 21244 - 20072 = остаётся 1172 хп и все думают, что так и должно быть, НО это не так. Вот это есть РЕАЛЬНЫЙ урон, который наносится этим умением - 21237 урона.
21244 - 21237 - остаётся 7 хп, и это, если бы я добивал его с полным хп.

Это ОГРОМНАЯ разница между esport и паблик статами.
Esport - остаётся 1176 хп, паблик - остаётся 7 хп.

И если Вы думаете, что Данзе всё таки успел дать Печать Химеры, чтобы спасти берса, до того как я его добил, то посмотрите видео. Смотрите с 0.25 скоростью воспроизведения.

Я не знаю это баг или разработчики так и задумывали.
В любом случае, для меня это огромная разница. В основном, я всегда знаю когда должен убить оппонента при использовании любого из моих умений.
Давайте представим, что я убил бы тогда Триксту. Я получил бы стаки, а он отправился бы на респ на несколько секунд.
Или другую ситуацию, когда ледяная ведьма на земле, и я даю паверку, но она не умирает. На паблике я её убиваю, даже если я без стаков и мы оба с каповой заточкой.
Я могу ещё привести много доказательств, только скажите.
Я считаю, что Вы должны это или пофиксить, или уровнять всех к каповым статам.

Spoiler: Video1 show
phpBB [video]

Spoiler: Video2 show
phpBB [video]

Автор:  HimerRokovoi [ Пн июл 17, 2017 2:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Esport

Ты не учел дамаг от УЩа. Раз.
Технической проблемы нет. Два.
Перенесено.

Автор:  Ковбой Хагис [ Пн июл 17, 2017 5:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Esport

Слишком много слов. Даже читать не буду весь этот бред. Беру людей на киберспорт :)

Автор:  Ensley [ Пн июл 17, 2017 6:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Esport

Ковбой Хагис писал(а):
Слишком много слов. Даже читать не буду весь этот бред.

Бред - это 99% твоих сообщений.
HimerRokovoi писал(а):
Ты не учел дамаг от УЩа.

Дамаг уща здесь не причем, он быстро захиливается регеном, или захиливает хил. Спасает то, что у хила кд на печать, этим, обычно, пользуются, но не в этом случае.

Согласен с Крампусом. Было бы лучше сделать всех с Каповыми статами, т.к. это удобно, ибо тебе эти цифры знакомы, и ты их тренируешь на паблике.

P.S. Студия уже и Крампуса довела, что тот стал на русском языке писать :D

Автор:  Егор412112 [ Пн июл 17, 2017 8:08 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Esport

Цитата:
Было бы лучше сделать всех с Каповыми статами
Полностью с тобой согласен. КАПОВУЮ заточку оставить лишь для паблика.

Автор:  llaTeMKuH [ Пн июл 17, 2017 8:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Esport

я не могу убить? но я же кааап, я привык убивааать, верните кааап

Автор:  Sergey123 [ Пн июл 17, 2017 8:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Esport

Что бы ваши турниры были более популярны,сделайте бои на реальные деньги(студия как гарант будет)

Автор:  lorens [ Пн июл 17, 2017 9:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Esport

Я поднимал эту тему в студии, но был высмеян криворукостью :mrgreen:

Автор:  AriOrH [ Пн июл 17, 2017 11:54 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Esport

Цитата:
И если Вы думаете, что Данзе всё таки успел дать Печать Химеры, чтобы спасти берса, до того как я его добил, то посмотрите видео. Смотрите с 0.25 скоростью воспроизведения.

Была печать. Смотреть с 0.25 и увидеть лишь только то, что события обрабатываются на сервере и их результаты мы видим со скоростью задержки сети. Т.е. ты у себя можешь ударить вовремя, но печать была положена раньше. Сервер в данном случае решает такие проблемы. Грубо говоря, он сверяет время между событиями и обрабатывает их в должном порядке. В данном случае - Печать - потом добивашка. Именно из за этого был баг, когда персонаж получал урон без отлетания (порядок действий был таков - Берс наносит удар - приходит урон - человек блокируется - приходит отлетание. Всё это происходит в пределах 0.1 секунды)
Не вижу смысла это дальше обсуждать. Мы решили, что для киберспорта условия будут такие, какие они есть сейчас. Персонажи без заточки. И этому есть причина. Весь баланс высчитывается по неким референсным персонажам, которые равны текущим значениям на киберспорт режиме. Все остальное высчитывается по коэффициентам с последующей интерполяцией. Тут сейчас идёт речь не о том, правильно это или нет? Тут не может быть правильного. Просто есть 1 вариант и другой. И мы выбираем тот, что удобнее нам, что бы гарантировать точность расчётов, а не делать постоянно "поправку на ветер" в виде заточки. И самое забавное, что Крампус не понимает, что вся разница, что он получает в уроне, на самом деле не от заточки (которая просто в % бустит базовые значения в одинаковой пропорции), а в оружие побед.
Далее мы можем обсуждать, есть ли в КС режими баги, которые мы не заметили сразу? Вопрос о том, какие именно персонажи - точёные или нет, я считаю закрытым. Мы хотим значения, которые привычны большинству игроков, нам для разработки, а не единицам.

Автор:  Егор412112 [ Пн июл 17, 2017 1:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Esport

Цитата:
Мы хотим значения, которые привычны большинству игроков, нам для разработки, а не единицам.
Это проясняет ситуцию. Не могу не согласится.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/