kasdbl
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2016 8:22 pm Сообщения: 24
|
Ещё самую малость о PvE.
"Добро пожаловать в самое опасное место на свете.Чувсвуете?Ужасом веет от этих берегов.Стылым,ледяным ужасом - и запахом крови..." (с)Какой-то очередной ноунейм.По-другому и сказать нельзя. Только ужас,стылый и ледяной.И все это можно сказать о ПвЕ режиме в игре Panzar.Я играл в множество мнопользовательских игр,но такого ПвЕ я ещё никогда не видел.Но все равно найдутся извращенцы,которым оно понравится и они не согласятся с моим мнением,но от истины не уйти.ПвЕ в Panzar мягко говоря "Особенное".Да и сама игра тоже,но это прежде всего товар за который мы платим деньги,так что мы в праве сравнивать его с другими проектами,которые я не буду называть.(Ога) 1.Это его сложность,а вернее то,носколько сильно оно может раздражать. Во-первых,оно дичайше рандомное, и касается это: кол-ва мобов,их вида,боссов."А давайте дадим мобам ультимативные умения контроля типо ущей,мороза,цепи и пусть они блок игнорят" Только такими мыслями можно было руководствоваться при создании режима.Вот где,скажите, где вы видели,чтоб мобы не просто тебя шотили,но и контролили? И проблема не просто в наличие контроля,а в том ,что он есть у всех чОрд возьми.Станы,ущи,цепи - зачем это все?Хп мобов - просто тихий ужас.Большие мобы еле разбираются на 4-ом острове даже с каповой тимой и только при наличии определенных классов.В других же играх пати из "заряженных" персов проходит любой инстанс на изи.Тут - приходиться ждать,как повезет."Ога,а давайте ещё дадим мобу возможность ресать всех,диспеля и восстанавливая фулл хп,и пусть он стоит всегда сзади всех", "Отличная идея,отличная идея" - ну вы поняли. 2. Его бессмысленность и рандомность.Да,нельзя не признать,что за 3 и 4 острова дают очень ценные награды,но зачем они нужны тем,у кого уже все есть,ведь только с таким пати можно его пройти в многих случаях.(Да,чуваки,расскажите мне,как вы с пати бичей прошли 4-ый остров на золото и у вас ещё полчаса в запасе было,угу.) 3.Попытка быть похожим, и не похожим на других.Очень плохая,кстати.Есть ММОRPG, а есть MMO-экшен.Вот зачем во 2 случае,делать пве как в 1 случае?Наглдяный пример:если такой шутер,1 - ая буква (P),а 2-ая - (aladins).Вы видели их пве?Те же самые персонажи,только усиленные.Испытания проще говоря.Они на заставляли нас мочить то ли 250 мобов,то ли 100,неважно короче. 4.Боссы - отдельная тема.В прямом и переносном смысле.На форуме завалялась моя тема про обезьяну,чекните,если хотите. 5.Погоня за рознообразием."О да,если эти типы будут сначала мочить 100 мобов,а потом 200 они точно разницы не заметят!"Оно нереально скучное,на все про все ПвЕ уходит в среднем 24 часа,24 часа - Карл,вы знаете,что можно сделать за 24 часа,я - нет,хотя да - можно проходить интереснейшее пве в Panzike.Ещё и карта лепится просто из кусочков отдельных.Охеренно,очень приносит разнообразие,действительно. Возможные варианты устранения проблем. 1.Убрать контроль у мобов и дать его ток большим мобам,но срезать у больших мобов хп - они нереально бесят.Сделать,скажем так,общее хп мобов для карты,и чтоб оно всегда оставалось единым.Ввести групповое кд на абилки у мобов.Сир Лоренс что-т такое говорил вроде. 2.ПвЕ для бичей,ПвП для тех,кто уже оделся,так было всегда,но в Panzar наоборот.Даже не знаю,как это можно исправить. 3.Сделать ПвЕ как в той игре,о которой я затирал вам. 4.Чекайте тему. 5.Чтобы привнести разнообразие нужно совершить гораздо большую работу,нежели просто налепить отдельных кусков и расставлять их в разной посследовательности.И зная,как в студии обстоят дела со свободными руками - просто верните старое пве. Мнение ABSOLUTELY субьективное, с которым не согласятся модераторы,те,кто хочет стать таковым и ещё пара умных челиков,которые обязательно меня глупо спарадируют и предирутся к словам. Вроде ПвЕ в скором времени хотят полностью поменять,опять.Да,так держать.Давай-те будем мильон раз все переделывать,мож в конечном итоге что-т нормальное получится(нет). И ещё,рад был бы услышать обоснованное сообщение - противопоставление моему,т.е почему в панзике не самое худшее,а самое ЛУЧШЕЕ ПвЕ.
|