|
Панзар - корейская гриндилка? :D
Автор |
Сообщение |
shm1dt
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 3:54 pm Сообщения: 2957 Откуда: Украина
|
Re: Панзар - корейская гриндилка? :D
Ку, лица обещают вернуть в этом месяце вродь. А твою кофеварку пора выкидывать на свалку))) Панзар хоть и далек от оптимизации, но с годами твое ведро не молодеет, а ты его нагружаешь задачами, которое твои железяки не понимают)))
_________________
|
Пн июн 12, 2017 4:30 pm |
|
|
Wild Duck
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 1:59 pm Сообщения: 242 Откуда: Волгоград
|
Re: Панзар - корейская гриндилка? :D
[/quote] спс за мнение бесполезный ноунейм
_________________ Templars
|
Пн июн 12, 2017 4:38 pm |
|
|
shm1dt
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 3:54 pm Сообщения: 2957 Откуда: Украина
|
Re: Панзар - корейская гриндилка? :D
спс за мнение бесполезный ноунейм[/quote] Такие кадры умеляют Звезда забитого хуторка спустилась с престола За великие заслуги (только не понятно перед чем и кем) твой ник нейм будет запечатлен на века в 30-ти метровый мраморный памятник, покрытый золотом, алмазами и кровью девственниц (нет) З.Ы. можешь взять свое ЧСВ и намазать им одно место, никому ты нафик не нужен, герой пОнзара.
_________________
|
Пн июн 12, 2017 5:33 pm |
|
|
Wild Duck
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 1:59 pm Сообщения: 242 Откуда: Волгоград
|
Re: Панзар - корейская гриндилка? :D
У товарища утки по моему перебор с желчью. Если практически все посты последнее время откровенно воняли, а сейчас просто не переносимый запах Пока совсем тушка не испортилась, пора ощипать, нафаршировать да на прожарку долгую)))))[/quote][/quote] спс за мнение бесполезный ноунейм[/quote] Такие кадры умеляют Звезда забитого хуторка спустилась с престола За великие заслуги (только не понятно перед чем и кем) твой ник нейм будет запечатлен на века в 30-ти метровый мраморный памятник, покрытый золотом, алмазами и кровью девственниц (нет) З.Ы. можешь взять свое ЧСВ и намазать им одно место, никому ты нафик не нужен, герой пОнзара.[/quote] и тебе тоже за мнение спс ноунейм(2) смари жопень не опали от пригара аут
_________________ Templars
|
Пн июн 12, 2017 5:39 pm |
|
|
King of Dwarves
Moderator
Зарегистрирован: Вс май 03, 2015 1:55 pm Сообщения: 1335
|
Re: Панзар - корейская гриндилка? :D
Когда вы уже научитесь делать правильные вставки BB кода? Любая вставка имеет начало и конец, например Открывающий фрагмент заключается в [], заключительный - в [/]. Нарушение структуры записи, наличие пробела между BB кодами и текстом внутри, нарушение порядка элементов или их отсутствие приводит к некорректному отображению элементов кода, которое мы можем наблюдать в этих постах По теме: Этим я хотел сказать, что нет абсолютно никакого смысла сравнивать какие-то конкретные моменты отдельных игр, т.к у них разные жанры, разный геймплей. Исходя из такой логики можно сделать вывод, что тетрис похож на панзар, ведь в нём тоже нужно нажимать кнопки. Не спорю, печально, что у игроков порой складывается ошибочное мнение относительно геймплея панзара, но и особой проблемы в том, что так подумал член форума Wow, тоже не вижу. P.s со своим стилем я разберусь, лучше разберись со своим.
_________________ World belongs to the patient...
|
Пн июн 12, 2017 8:14 pm |
|
|
John Frame
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2015 1:52 am Сообщения: 960 Откуда: Пенза
|
Re: Панзар - корейская гриндилка? :D
Корень проблемы кроеется в лицах и не киберспортивные турниры/социалки - серьёзно? Самим то не смешно?
Играть стало комфортнее - не спорно, но из-за новвовиденней игра стала совершенно другой, чего и не хотят принимать большинство игроков, а некоторые и кланами уходят и студия надеется, что патч, аля - киберспортивные турниры спасут ситуацию. Думаю отчаянно, ведь разве сейчас статы не равны? Да и раньше, разница была в 50-170масты, неужели, именно это мешало/мешает игре? Помоему раньше норм играли при разной заточке, даже когда было радномно 50/50 - маста/хп. Лично для меня, эти турниры ничего не поменяют, если я раньше играл в турнирах и мне не мешали никакие статы, то я всё равно играл, из-за удовольствия, сейчас такого нет. Но, мне кажется эти будущие турниры делают для новичков, ибо цель выйти в мировой киберспорт. Хотя вряд ли что-то поменяет, ну, поживём: увидим.
А насчёт геймплея: то о каком геймплее можно говорить, когда визе ввели мороз, который не вписывается в ареалии панзара, в спину приходит инк, ты не успеваешь развернуться или тебе приходится подпрыгивать, чтобы заблочить его. А как же ПА берсов, которые просто бесконечны, для чего они? когда хер знает откуда вылетает ПА и ты на 25с отдыхаешь.
*Возможность брать 6 скиллов, в итоге все бегают с одним билдом - однообразие игры(его нет). Ты пытаешься взять обилку, которая подходит под вторую обилку, но ты не можешь этого сделать, т.к. заменив 2-ую обилку, на 3-ью - игра превращается в конвеер.
Для чего столько обилок в алтаре, когда ты не можешь сделать билд, который подходил бы против команды и для своей, ибо тебя ограничивают и есть контро обилки, которые не можешь выкинуть. Есть вообще обилки, которые подходят в ситуацию, но не подходят из-за необъяснимых фактов. Обилка - например вышибала, но с рельефами на картах она часто не проходит.
*А печать хила, для чего она? Раньше схождение билось за то, чтобы переиграть и убить игрока с первой же возможностью, что и делало равнее бой, поставил блок - выжил, отпустил и пропустил ПА - умер. А сейчас же, это приводит к долгим баталиям. Ещё тогда для меня не было понятно, что добивалка берса наносит урон. а не убивает с одного удара - ну да ладно, это субъективно.
*Всегда ныли из-за канонира, что это имба, но студия дала абилку, которая делает его просто терминатором - зачем? Сделайте из него второго инка, мб полезным станет. Сейчас игра превратилась, кто кого переиграет по таймингу, позиционка уже ушла в ящик.
*Давайте заглянем в 14 год, где брейкасту добавили КД (это например песок на раскрутку ская не отправлял абилку в КД до определенного обновления), и вспомним какое было КД у абилок. На то время, это действительно было не плохо. Но щас, когда КД по пол минуте и по минуте, эта тема явно НЕ в тему. Из-за таких долгих КД игра потеряла свою динамичность, или особенно, когда абилка уходит в КД так и не выдав свой эффект.
*А руны на цп, они же вовсе убили геймплей, привратив из игры в непонятно что. И опять же, многие из голд лиги отзывались категарично на этот счёт - студия воспринимала всё во штыки, ну, хотя бы подрезали ту самую имбовость под 200 пула. Просто не понятно что пытаются сделать студия. они срубают 50% пула цп, тем самым, из 200 превращая в 100 - с мотивом: меньше копления цп и быстрой реализации, но с рунами ситуация только накалилась, семь пятниц на неделе.
С этими рунами стало сложнее читать игру, ты вроде в курсе, что у визы есть инста, ведь она играет уже 150 очков только на наледи и прокле, она даёт инсту, но оказывается у неё ещё есть, ведь она фулл цп - браво.. как читать игру, не понятно, без рун было проще это делать. /// Не хочу казаться провокатором, но Тюменец, ты хоть бы что-то тут сказал по теме? А то только вот так из под тяжка умеешь тявкать. Тебя ноунейма точно никто помнить не будет, в следующий раз промолчи - умнее казаться будешь. / Ну, а так, очень некрасиво отношение студии к ру игрокам. Сначала все прелести отбирают, потом возвращают, почему? Неужели и правда, Китай опрокинул? Сколько уже ошибок сделали, наверное, ничего не вернуть, если только как уже Енслей писал: Панзар 2: Реборн на новом дивжке, с большим разнообразием(побольше персонажей - поменьше обилок каждому, вот тогда будет интереснее играть, когда у тебя 20 персов, но у них по 3-4 обилки и ты думаешь, каких взять персов, а не вот как щас - шаблон)
|
Вт июн 13, 2017 2:14 am |
|
|
Тюменец
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 9:35 pm Сообщения: 336 Откуда: Тюмень
|
Re: Панзар - корейская гриндилка? :D
John Frame, что ты, что утка для меня и подавляющей аудитории игры такие же ноунеймы. Умерь свое ЧСВ и смирись уже с этим под лавкой) В отношении утки мое мнение не поменяется, так как из-за всего того потока говна от него, даже какие-то стоящие высказывания или предложения от него, уже явно не будут восприниматься в положительном ключе. Ну и по поводу, вспомнит меня кто ни будь или нет на данном форуме или в игре, как-то для меня не важно А у тебя видимо проблемы с этим. Ты там на какие-нибудь тренинги сходи что ли, подними себе само оценку)))
|
Вт июн 13, 2017 8:13 am |
|
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
Re: Панзар - корейская гриндилка? :D
Все что написал John frame - бред. Для остальных Российская площадка всегда была тестовой. И даже если она сольется в 0 в результате наших изменений, никто плакать кроме вас не будет. Извините, что разрушил ваши жидомассонские теории.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт июн 13, 2017 8:14 am |
|
|
FOREI
Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 7:51 pm Сообщения: 267
|
Re: Панзар - корейская гриндилка? :D
| | | | John Frame писал(а): Корень проблемы кроеется в лицах и не киберспортивные турниры/социалки - серьёзно? Самим то не смешно?
Играть стало комфортнее - не спорно, но из-за новвовиденней игра стала совершенно другой, чего и не хотят принимать большинство игроков, а некоторые и кланами уходят и студия надеется, что патч, аля - киберспортивные турниры спасут ситуацию. Думаю отчаянно, ведь разве сейчас статы не равны? Да и раньше, разница была в 50-170масты, неужели, именно это мешало/мешает игре? Помоему раньше норм играли при разной заточке, даже когда было радномно 50/50 - маста/хп. Лично для меня, эти турниры ничего не поменяют, если я раньше играл в турнирах и мне не мешали никакие статы, то я всё равно играл, из-за удовольствия, сейчас такого нет. Но, мне кажется эти будущие турниры делают для новичков, ибо цель выйти в мировой киберспорт. Хотя вряд ли что-то поменяет, ну, поживём: увидим.
А насчёт геймплея: то о каком геймплее можно говорить, когда визе ввели мороз, который не вписывается в ареалии панзара, в спину приходит инк, ты не успеваешь развернуться или тебе приходится подпрыгивать, чтобы заблочить его. А как же ПА берсов, которые просто бесконечны, для чего они? когда хер знает откуда вылетает ПА и ты на 25с отдыхаешь.
*Возможность брать 6 скиллов, в итоге все бегают с одним билдом - однообразие игры(его нет). Ты пытаешься взять обилку, которая подходит под вторую обилку, но ты не можешь этого сделать, т.к. заменив 2-ую обилку, на 3-ью - игра превращается в конвеер.
Для чего столько обилок в алтаре, когда ты не можешь сделать билд, который подходил бы против команды и для своей, ибо тебя ограничивают и есть контро обилки, которые не можешь выкинуть. Есть вообще обилки, которые подходят в ситуацию, но не подходят из-за необъяснимых фактов. Обилка - например вышибала, но с рельефами на картах она часто не проходит.
*А печать хила, для чего она? Раньше схождение билось за то, чтобы переиграть и убить игрока с первой же возможностью, что и делало равнее бой, поставил блок - выжил, отпустил и пропустил ПА - умер. А сейчас же, это приводит к долгим баталиям. Ещё тогда для меня не было понятно, что добивалка берса наносит урон. а не убивает с одного удара - ну да ладно, это субъективно.
*Всегда ныли из-за канонира, что это имба, но студия дала абилку, которая делает его просто терминатором - зачем? Сделайте из него второго инка, мб полезным станет. Сейчас игра превратилась, кто кого переиграет по таймингу, позиционка уже ушла в ящик.
*Давайте заглянем в 14 год, где брейкасту добавили КД (это например песок на раскрутку ская не отправлял абилку в КД до определенного обновления), и вспомним какое было КД у абилок. На то время, это действительно было не плохо. Но щас, когда КД по пол минуте и по минуте, эта тема явно НЕ в тему. Из-за таких долгих КД игра потеряла свою динамичность, или особенно, когда абилка уходит в КД так и не выдав свой эффект.
*А руны на цп, они же вовсе убили геймплей, привратив из игры в непонятно что. И опять же, многие из голд лиги отзывались категарично на этот счёт - студия воспринимала всё во штыки, ну, хотя бы подрезали ту самую имбовость под 200 пула. Просто не понятно что пытаются сделать студия. они срубают 50% пула цп, тем самым, из 200 превращая в 100 - с мотивом: меньше копления цп и быстрой реализации, но с рунами ситуация только накалилась, семь пятниц на неделе.
С этими рунами стало сложнее читать игру, ты вроде в курсе, что у визы есть инста, ведь она играет уже 150 очков только на наледи и прокле, она даёт инсту, но оказывается у неё ещё есть, ведь она фулл цп - браво.. как читать игру, не понятно, без рун было проще это делать. /// Не хочу казаться провокатором, но Тюменец, ты хоть бы что-то тут сказал по теме? А то только вот так из под тяжка умеешь тявкать. Тебя ноунейма точно никто помнить не будет, в следующий раз промолчи - умнее казаться будешь. / Ну, а так, очень некрасиво отношение студии к ру игрокам. Сначала все прелести отбирают, потом возвращают, почему? Неужели и правда, Китай опрокинул? Сколько уже ошибок сделали, наверное, ничего не вернуть, если только как уже Енслей писал: Панзар 2: Реборн на новом дивжке, с большим разнообразием(побольше персонажей - поменьше обилок каждому, вот тогда будет интереснее играть, когда у тебя 20 персов, но у них по 3-4 обилки и ты думаешь, каких взять персов, а не вот как щас - шаблон) | | | | |
Подписываюсь
|
Вт июн 13, 2017 8:34 am |
|
|
Ensley
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 11:59 pm Сообщения: 145
|
Re: Панзар - корейская гриндилка? :D
Подписываюсь Где мой баннер тестера?
_________________ Стиллер Подсмотри за мной - https://www.youtube.com/channel/UCINO-8 ... wVbRCTZaNQ (something inspirational)
|
Вт июн 13, 2017 8:49 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 89 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|