|
Автор |
Сообщение |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
Re: Проблемы с бегом
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пн апр 03, 2017 5:07 pm |
|
|
FOREI
Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 7:51 pm Сообщения: 267
|
Re: Проблемы с бегом
Неудобно стало мансить. Мили это не только зажатие блока и ЛКМа. Раньше можно было стрейфиться с помощью WASD, подбирая выгодное расстояние для контр-удара, чтобы подловить того же берса на ПА. Сейчас выполнить подобные мувы стало проблематично. Во-первых, из-за разной скорости передвижения назад-вперед, во-вторых, из-за окончания анимации бега, персонаж начинает чутка наклоняться вперед, и из-за быстрого перехода в анимацию ходьбы получается каша. Различные опасные выступы, обрывы, для берса в деше становятся малоприятными, да и для других классов. Да и вообщем плане порой начинаешь "отрываться" от своего персонажа, периодически не понимая, что происходит. Дело привычки? Спорно. Во всяком случае некоторые тонкости в управлении потеряны.
p.s. И все же стоило ли убирать эту функцию совсем? Все прекрасно работало (вспоминается старая таблица очков, когда можно было вертеть камерой). Никто вроде и не жаловался, а упреки о том, что устает палец - бред. Играю параллельно в Warhammer40k: Eternal crusade. У них уже реализована подобная механика передвижения, только с возможностью ходить. Гораздо приятнее. Так же ощущается небольшой диссонанс, когда твой перс передвигается с разной скоростью, не требуя от тебя нажатия дополнительных клавиш. Всегда подобные игры вызывали только негатив.
|
Пн апр 03, 2017 5:36 pm |
|
|
TheNegativeOne
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2017 8:47 am Сообщения: 226
|
Re: Проблемы с бегом
проблема в том, что не только его) спросите у всех клановых игроков более менее известных) я думаю, ответ будет единогласным. с новым управлением уже не сделать тех мувов, что можно было делать раньше, как бы вы там в это сильно не верили и не занимались самообманом. Клановые игроки уж точно побольше вашего знают, как управлять персонажем и стал ли он более управляемый или нет. А зяба с кошмаром просто не имеют выбора, кроме как принимать всё это. Другого ответа, как "я привык за пару недель, поставив оружие на шифт" ожидать было трудно. Не понимаю, зачем было переделывать полностью управление, обрезая манёвренность персонажа вдвое, когда можно было ввести галочку в опциях на toggle run... прекрасный выход из ситуации для тех, кто на геймпаде - нажал кнопочку - всегда бегаешь, нажал - всегда ходишь, убрал галочку с тоггл бега и у тебя нормальное клавиатурное управление с шифтом, чтоб ускориться. В итоге и клавиатурные игроки в жопе без нормального управления остались и геймпад нихрена не работает адекватно. :/ такое себе нововведение..
_________________
|
Пн апр 03, 2017 5:47 pm |
|
|
Godard
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 1:05 pm Сообщения: 1467 Откуда: Красноярск
|
Re: Проблемы с бегом
Да больше всего бесит, что из-за ноль целых, хрен десятых процентов отмороженных игроков, которые вдруг решили играть в панзар с контроллером (ненормальные!), в жопе оказались просто все. Ты вот любитель статистики, любишь все время ею прикрываться, Ариорх. Ну вот скажи пожалуйста, сколько людей играют в панзар с контроллером?
|
Пн апр 03, 2017 6:01 pm |
|
|
TheNegativeOne
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2017 8:47 am Сообщения: 226
|
Re: Проблемы с бегом
может они думают, что людям сложно даже на клавиатуре держать шифт зажатым, когда бежишь... но нафига всех заставлять? ну сделайте по дефолту автобег для новичков, а остальные эту опцию выключат и проблема исчезнет... в играх видел только, что такое делают исключительно опциональным, мол кому как удобней, кроме консольных онли игр и только в панзе обязаловка :/ с каких пор панзар стал консольный?
_________________
|
Пн апр 03, 2017 6:08 pm |
|
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
Re: Проблемы с бегом
А мы и не для них это делали. У нас от этого патча рост в конвертациях. Поэтому, это единственное, ради чего мы делали. Сейчас все эти разговоры равносильны тем - "а зачем вы делали ПВЕ и обучение? Оно нам не нужно"
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пн апр 03, 2017 6:16 pm |
|
|
TheNegativeOne
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2017 8:47 am Сообщения: 226
|
Re: Проблемы с бегом
я говорю лишь о том, что ваша задача не только привлечь новых игроков, но и не потерять старых. Хотя бы потому, что вам нужен онлайн. Любой. И нет ни одной адекватной причины, почему нельзя было закодить два управления. Вот вообще ни одной... всё это делается и делается не очень сложно при желании программиста и того, кто ставит ему подобную задачу. Ругают за лишние опции в меню? окай, сделайте через коммандную строку, ну тобишь через бессмертные конфиги) И если вам так пофиг на клановых игроков, зачем турниры устраивать?) вам нравится смотреть как люди мучаются и матерят вас за управление? смотреть на эту унылость, где люди борются не против друг друга в потных катках, а пытаются справиться с новым управлением и непослушным персонажем? а потом сидеть и расстраиваться в чатике, что это никому не понравилось?))) нафига оставлять людей без выбора в таких простейших вещах?) вот тебе, Дима, в машине педали местами поменяй, а если ездишь на механике, то сцепление ещё куда-нить на руль прицепить, понравится? или может после того, как ребёнок научится ходить на 2х ногах, заставить его насильно переучиваться на четвереньки?) это всё из одной оперы. Была идеальная рабочая механика. Захотели новую, делайте, но и старую оставьте на выбор. Ясно как день. Наверное этим зарубежные разработчики и отличаются, что с осторожностью вводят всё новое, и уж тем более в кор механику.
_________________
|
Пн апр 03, 2017 6:35 pm |
|
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
Re: Проблемы с бегом
Нету времени объяснять. Ты неправ 8) Не, ну в чём-то конечно прав, но не в том, что лучше для студии будет.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пн апр 03, 2017 6:36 pm |
|
|
TheNegativeOne
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2017 8:47 am Сообщения: 226
|
Re: Проблемы с бегом
а я хочу, чтоб мне хорошо было)) и тем, с кем я играю) С вас бы не убыло за выборочное управление. Ну разве, что немного в человеко-часах)
_________________
|
Пн апр 03, 2017 6:39 pm |
|
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
Re: Проблемы с бегом
Я не верю в то, что если мы дадим выбор и потратим на это время, то это что-то изменит. Вопрос, зачем тратить время?
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пн апр 03, 2017 6:42 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|