Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб апр 27, 2024 4:19 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
Погадаем на костях 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 10, 2015 12:55 pm
Сообщения: 248
Ответить с цитатой
Сообщение Погадаем на костях
Я тут вот о чем подумал. Допустим вы убрали черепа с карт и доспехов персонажей. Хорошо, так было нужно. Но в свете последних изменений, почему бы не вернуть их нам в качестве кастома? Положить раритетные зубастые щиты, шлемы и прочие безделушки в сундук, который можно было бы только купить. Китай всего этого добра видеть не будет, а наши орки получат компенсацию за моральный ущерб. В этот сундук можно будет со временем включать любые безделушки. Н-р если вы вдруг начнете продавать заставки, там будет старый фон, если решите продавать рожи – туда же, но речь конкретно сейчас о возвращении нам, уже нарисованного вами, старого, костяного кастома.
Кто что думает?

_________________
Уберите дейлики!
Костяной кастом
Это нужно понимать

KillReaL. Да, ты во всем прав. Спасибо, что по делу высказался.


Вт фев 21, 2017 4:03 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 9:49 am
Сообщения: 14220
Откуда: Рязань
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Погадаем на костях
Делать вещи, эксклюзивные для снг региона и 5 человек с европы точно не будут. И Ариорх это дал понять своим отношением к нашему комьюнити: трудозатраты будут большие, а выхлопа ноль.

_________________
Изображение


Вт фев 21, 2017 4:14 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 10, 2015 12:55 pm
Сообщения: 248
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Погадаем на костях
Т.е. посидеть пару дней над обычной перерисовкой, дабы поиметь дополнительную денежку и удовлетворить этим желание целого снг, трудозатратно? Не смеши. Они тут целые сэты выдумывают. Внести очередные пару шапок со щитами, причем уже готовыми, думаю труда не составит. Лично я куплю его сразу как только он выйдет. Эдакий антикварный сундук.

_________________
Уберите дейлики!
Костяной кастом
Это нужно понимать

KillReaL. Да, ты во всем прав. Спасибо, что по делу высказался.


Вт фев 21, 2017 4:30 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 9:49 am
Сообщения: 14220
Откуда: Рязань
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Погадаем на костях
Эх, раз ты так понимаешь все, жди, пока Ариорх тебе не ответит.

_________________
Изображение


Вт фев 21, 2017 4:38 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 10, 2015 12:55 pm
Сообщения: 248
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Погадаем на костях
Я больше хочу услышать что по этому поводу думают игроки?

_________________
Уберите дейлики!
Костяной кастом
Это нужно понимать

KillReaL. Да, ты во всем прав. Спасибо, что по делу высказался.


Вт фев 21, 2017 4:41 pm
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Погадаем на костях
Чатер писал(а):
Я больше хочу услышать что по этому поводу думают игроки?


чё тут слушать то, игроки всегда за добавление плюшек, но выше тебе ответили.

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Вт фев 21, 2017 5:15 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 10, 2015 12:55 pm
Сообщения: 248
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Погадаем на костях
Я слышал все о чем просили разработчиков, и слышал все их ответы, но почему они не могу сделать вот этого я решительно не понимаю.
1) Много работы? - Не верю. Все уже придумано нужно лишь перерисовать в кастом.
2) Китай не позволяет?. - Его это не коснется.
3) Игроки не хотят? - Очень хотят.
В чем причина?

P.S. Про лица понял... не спрашиваю. Сделаете если очень захотите.

_________________
Уберите дейлики!
Костяной кастом
Это нужно понимать

KillReaL. Да, ты во всем прав. Спасибо, что по делу высказался.


Последний раз редактировалось Чатер Вт фев 21, 2017 6:29 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вт фев 21, 2017 6:05 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 23, 2015 9:51 am
Сообщения: 477
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Погадаем на костях
Недостаточно времени наверно :)


Вт фев 21, 2017 6:12 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2017 2:34 pm
Сообщения: 4
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Погадаем на костях
Согласен с ТС, тоже перечитал все темы по этому поводу, тоже никак не могу понять в чем причина, сервера разные, контент уже готов, анимация под него есть, народ готов покупать или выбивать из сундуков . . . Если сервера никак не будут пересекаться, то какая разница какой контент будет зашит в клиент. Та же хрень с лицами (хотя если это требования китая и если не будет межсерверных турниров и т.п., два клиента решило бы все проблемы), ну да ладно, на лица уже пофиг, просто решительно не понимаю проблем ввести обратно уже готовый контент. Был бесплатный, его убрали, люди готовый платить, его можно ввести обратно - профит.


Вт фев 21, 2017 6:12 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Погадаем на костях
Чатер писал(а):
Я слышал все о чем просили разработчиков, и слышал все их ответы, но почему они не могу сделать вот этого я решительно не понимаю.
1) Много работы? - Не верю. Все уже придумано нужно лишь перерисовать в кастом.
2) Китай не позволяет?. - Его это не коснется.
3) Игроки не хотят? - Очень хотят.
В чем причина?

1) Много.
2) Его дело такое, что разную дистрибуцию для разных регионов не будут, потому, что см. п.1
3) Мы тоже хотим, но см. п.1

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Вт фев 21, 2017 6:22 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB