|
Автор |
Сообщение |
Muba
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 2:45 pm Сообщения: 4337
|
Re: Для разрабов
3 стака и опять имба? лол Стаки набираются легко, минимум 6
_________________ 6/8 359
|
Чт янв 19, 2017 4:26 pm |
|
|
MaNGusT
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm Сообщения: 2362 Откуда: Vorkuta, Russia
|
Re: Для разрабов
так это сейчас имба, а до 42го по кд от ущей летали даже на макс стаках.
_________________
Welcome to my stream
|
Чт янв 19, 2017 4:31 pm |
|
|
Why
Moderator
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:49 pm Сообщения: 10094
|
Re: Для разрабов
Просто надо убрать откидывание с силовой атаки. Будет нормас
|
Чт янв 19, 2017 4:39 pm |
|
|
Jerro
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 9:49 am Сообщения: 14220 Откуда: Рязань
|
Re: Для разрабов
и урон тогда уж
_________________
|
Чт янв 19, 2017 4:45 pm |
|
|
MaNGusT
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm Сообщения: 2362 Откуда: Vorkuta, Russia
|
Re: Для разрабов
у - уходи есть ещё один вариант: берём берса версии 41 и переносим скорость со стаков в базовую скорость вместе с бешенством) получаем того же берса версии 41 на 7 стаках, но намного более быстрого и динамичного без стаков. И он по прежнему отлетает от ущей)
_________________
Welcome to my stream
|
Чт янв 19, 2017 5:32 pm |
|
|
Владян
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 8:10 pm Сообщения: 1793 Откуда: в капусте нашли
|
Re: Для разрабов
Я уже нашёл для вас решение: добавить танку или берсу скилл замедление, как у бугая на ПВЕ. Он вешает его на вражеского, настаканного берса.
Хотя дополню: танком берс контрится прекрасно, просто проблема в других игроках. Например сорка или канонир, которые отстреливают в далеке точку - лёгкая добыча для берса. Нужно держаться к команде как можно ближе.
_________________
Не ешьте снег! (с) Оплакивать павших воинов - женское дело. (с) Лучший учитель, это враг. (с)
|
Пт янв 20, 2017 11:05 am |
|
|
SandroDark
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 11:13 am Сообщения: 77
|
Re: Для разрабов
Идея хорошая, но боюсь разрабы не одобрят ее! Эта "бесявая" способность пошатнет и без того убитую психику некоторых берсов.
|
Пт янв 20, 2017 11:42 am |
|
|
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
Re: Для разрабов
Отлично. Одной цели мы добились.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Пт янв 20, 2017 1:25 pm |
|
|
Olgierd
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 11:54 am Сообщения: 356
|
Re: Для разрабов
Как по мне, такой дебаф тематически скорее инку подходит. А идея норм. Будет этакая недозаморозка. И станет инк мастером на все руки - недодамагер, недоконтролер, недофриза. Еще недохил у эльфов отнять и инку дать
|
Пт янв 20, 2017 2:45 pm |
|
|
Дед Саши Грей
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2016 12:39 pm Сообщения: 115
|
Re: Для разрабов
а я, как любитель побомбить на баланс в пвп, качая на ПВЕ очередной класс (а так же новое ПВЕ - это возможность заточить перса, дабы потом в пвп чувствовать себя намного лучше), предлагаю, новый режим делать для ПВЕ, типа выживания: Задача: сдержать войска Химеры. Берем ПВЕ карту новую, делаем спавн врагов, на рядомлежащей площадке (островке), недалеко от команды и количество мобов зависело от кол-ва игроков на одной площадке, таким способом моно избежать что 1 человек напорится на толпу, что ток вся пати вынести может эту толпу. Максимальное количество мобов по всей карте всегда ограниченно. С течением времени пусть наращивается макс. количество мобов или их силы, в мобов запихуем те же плюшки (баффы, дебаффы), что и падают щас на ПВЕ. Ограничиваем команду во времени. Суть сдерживать сколько возможно войска химеры. Почаще сделать выпадение "часов", дабы это время продливать. Ну или пусть на карте появляются рандомно тотемы, которые надо захватить дабы продлить это время - тогда команда не будет заседать в одном месте в дефе. По истечению времени спавнится Химера, обновляется таймер, за который команда должна убить химеру и свалить с острова. Химера начинает разнос, вместе с мобами игроков. Убили химеру автоматически "победа". Сбежали не убив Босса - не получите доп. плюшки за победу. Не убили за выделенное время - автоматом поражение. Что бы можно было в любое время остановить избиение игроков (ПВЕ), аналогично ставим выход с 3 кнопками. Если игрока убивают пусть спавн будет на том же месте где помер ну или пусть воскрешают, или спавн на самом начале, без печати. Чем дольше простояла команда - тем больше вознаграждение. Или например за каждые 5 минут "бонус" в виде какой то рунки, ключика, сундучка. А так же ввести ТОП, кто сколько выживал, дабы и игроков было желание померятся тютюрками. З.Ы. Да идея слизана с другого проэкта, кто это заметил, но мне как то все равно
|
Пт янв 20, 2017 3:34 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|