PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

пве
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=13&t=31966
Страница 1 из 2

Автор:  кабэр [ Чт янв 05, 2017 4:56 pm ]
Заголовок сообщения:  пве

С тех пор как добавили новое пве, многие начали стараться пройти его как можно быстрее. И многие его уже прошли, но почт иу всех игроков сделаны все персонажи и на всех хочется пройти это пве. Мне кажется что когда люди доведут пве до конца, те кто не успел будут ждать игры на него по 10 минут, а может быть и дольше. Раньше на пве было несколько карт на каждой из которых 6 игроков. Сейчас один только второй остров имеет 35 раундов. и лично у меня в первые дни когда я играл вместе со всеми закидывало в бой моментально, когда я начал играть на другом персонаже пару недель назад первый остров прошло уже много человек и мои бои ищутся по 1:30 минуте. Хотел бы узнать ваше мнение о том что будет в будущем с пве и с игроками которые прошли и не прошли его)

Автор:  VisenT [ Чт янв 05, 2017 9:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: пве

собрал пати друзей пробежал первый остров за час.

Автор:  Гарын [ Пт янв 06, 2017 1:10 am ]
Заголовок сообщения:  Re: пве

Кстати, если человек, который собирает группу, открыл 4 остров, то вам не обязательно проходить 1, 2 и 3 острова, вы сможете играть с ним на "верике" в патьке.

Автор:  buryvest [ Пт янв 06, 2017 1:42 am ]
Заголовок сообщения:  Re: пве

Гарын писал(а):
Кстати, если человек, который собирает группу, открыл 4 остров, то вам не обязательно проходить 1, 2 и 3 острова, вы сможете играть с ним на "верике" в патьке.

Ну, тогда эти 1, 2 и 3 острова так и останутся не пройденными)

Автор:  white_noise [ Пт янв 06, 2017 10:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re: пве

buryvest писал(а):
Гарын писал(а):
Кстати, если человек, который собирает группу, открыл 4 остров, то вам не обязательно проходить 1, 2 и 3 острова, вы сможете играть с ним на "верике" в патьке.

Ну, тогда эти 1, 2 и 3 острова так и останутся не пройденными)

А 4 пройти можно таким образом? Т.е. получить приз? Или всё равно придётся играть остальные острова?..
Просто 1 и 2 тогда можно было бы смело игнорить. Да и с 3 не заморачиваться, учитывая, что по сложности он такой же как и 4, только звёздочек нужно в разы больше, а приз при этом меньше.

Автор:  Берс_я_да [ Пт янв 06, 2017 6:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: пве

white_noise писал(а):
buryvest писал(а):
Гарын писал(а):
Кстати, если человек, который собирает группу, открыл 4 остров, то вам не обязательно проходить 1, 2 и 3 острова, вы сможете играть с ним на "верике" в патьке.

Ну, тогда эти 1, 2 и 3 острова так и останутся не пройденными)

А 4 пройти можно таким образом? Т.е. получить приз? Или всё равно придётся играть остальные острова?..
Просто 1 и 2 тогда можно было бы смело игнорить. Да и с 3 не заморачиваться, учитывая, что по сложности он такой же как и 4, только звёздочек нужно в разы больше, а приз при этом меньше.

Только что попробовал: на 3 острове пройдено только 41 на золото и 4 на серебро. попроходил 4 остров: после 10 проходов (7 золота и 3 серебра) сразу дали награду серебрянную, еще 3 раза прошел на золото, дали награду за золото. это при том что не доконца пройден 3 остров.
как итог: вполне можно абузить награду 4 острова, не проходя все остальные, персами 30 лвл

Автор:  Rambo [ Сб янв 07, 2017 12:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: пве

Мне тут идейка пришла,можно сделать пве режим "Жатва".Короче есть карта,как стандартная ток против тебя остальные 4 игроков + орды свинорылников.Суть такова нужно собирать сундуки,боротся с ботами и искать выход,ну как обычно,только теперь против тебя игроки которые могут тебя убить и залутать награбленное.Было бы экстремально,такая атмосфера опасности и приключений.Просто мягко говоря ходить и вырубать свиней слаженной командой не особо то и весело.Погода меняется конечно,но сплошные джунгли немного надоедают,а режим на подобии выживания принес бы даже в джунгли горы разнообразия.

Автор:  HimerRokovoi [ Сб янв 07, 2017 1:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: пве

Rambo писал(а):
Мне тут идейка пришла,можно сделать пве режим "Жатва".Короче есть карта,как стандартная ток против тебя остальные 4 игроков + орды свинорылников.Суть такова нужно собирать сундуки,боротся с ботами и искать выход,ну как обычно,только теперь против тебя игроки которые могут тебя убить и залутать награбленное.Было бы экстремально,такая атмосфера опасности и приключений.Просто мягко говоря ходить и вырубать свиней слаженной командой не особо то и весело.Погода меняется конечно,но сплошные джунгли немного надоедают,а режим на подобии выживания принес бы даже в джунгли горы разнообразия.

И какая связь с ПВЕ в таком случае? ПВЕ не подразумевает наличие какого-либо соперничества между живыми игроками, это относится исключительно ПВП.

Автор:  Rambo [ Сб янв 07, 2017 1:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: пве

HimerRokovoi писал(а):
Rambo писал(а):
Мне тут идейка пришла,можно сделать пве режим "Жатва".Короче есть карта,как стандартная ток против тебя остальные 4 игроков + орды свинорылников.Суть такова нужно собирать сундуки,боротся с ботами и искать выход,ну как обычно,только теперь против тебя игроки которые могут тебя убить и залутать награбленное.Было бы экстремально,такая атмосфера опасности и приключений.Просто мягко говоря ходить и вырубать свиней слаженной командой не особо то и весело.Погода меняется конечно,но сплошные джунгли немного надоедают,а режим на подобии выживания принес бы даже в джунгли горы разнообразия.

И какая связь с ПВЕ в таком случае? ПВЕ не подразумевает наличие какого-либо соперничества между живыми игроками, это относится исключительно ПВП.

Ладно,режим будет "сокращенно" называться ПвПи,вЕ

Автор:  white_noise [ Сб янв 07, 2017 9:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: пве

Если уж говрить о новых режимах, то нужен режим "Descent".
БЕЗ сундуков, но с постоянным усложнением прохождения.
Некий данжон (приятное разнообразие на фоне островов), в который нужно спуститься как можно глубже.
Чем глубже спускаешься, тем сильнее мобы, но тем больше лута получишь в конце. Т.е. достигнутый уровень является основным модификатором общего количества очков.
Что бы перейти на следующий уровень, нужно полностью зачистить предыдущий.
За каждый пройденный уровень к изначальному запасу времени накидывают ещё X минут.
Челлендж состоит в том, что бы спуститься как можно ниже. Максимальный уровень нужно отображать в статистике пве для каждого чара, а в лобби режима можно обновлять абсолютный топ.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/